BMW E30 Logo

Автор Тема: [Петрозаводск] после сбора ГБЦ греется плохо едит  (Прочитано 13483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #50 : 30 Июля 2013, 23:10:58 »
спасибо за то,что хоть как то пытаешься взбодрить.
последняя информация,только что отзвониля моторист и говорит:что мол тачка заводится и типо работает на всех цилиндрах,но почему то не дает больше двух тысяч оборотов даже с педалью в пол.предлогает сегодня,чтобы я уехал на ней в таком виде на диагностику...
Та незачто..

Скажи мотористу шо он мудаг! Какай уписту диагностика? Может он покажет где нынче джетроны диагностируют и в чем диагностика заключается что на нее спецом куда-то надо ехать?  Машина должна от нормального моториста выезжать нормально работающая. Тут налицо косяк не связанный с и без того не густыми извилинами джета!

Проверьте как стоят вв провода
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Петрозаводск] после сбора ГБЦ греется плохо едит

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #51 : 30 Июля 2013, 23:16:32 »
блеа! ты этому распесдалу деньги не отдал надеюсь? специально он блея выставил! в книжке умной сказано что и как выставлять и с каким зазором!

Проверь ВВ провода чтоб стояли правильно.
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 30 Июля 2013, 23:24:08 »
У  тебя позднее зажигание. Причем очень. при позднем зажигании мотор нифига не крутиться и греется сильно.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 30 Июля 2013, 23:30:18 »
Нет, деньги не заплатил, я же не лошара местный какойто)

Жду пока придет новый трамблер , чтобы заменить и заценить.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 30 Июля 2013, 23:37:06 »
У  тебя позднее зажигание. Причем очень. при позднем зажигании мотор нифига не крутиться и греется сильно.

Как оно могло стать поздним , если трамблер не трогали?? Даже если и так, то не ужели все мои проблемы закончатся , когда я поставлю новый трамблер?
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #55 : 31 Июля 2013, 01:26:19 »
головуснимали а трамблер не трогали? не верю...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 31 Июля 2013, 01:32:38 »
головуснимали а трамблер не трогали? не верю...

Товарищ моторист уверяет, что не трогал трамблер, и говарит что до разбора двигателя нормально же работала , тогда не понимает почему в этом же положении трамблер не работает нормально двиг.  Трамблер говарит чуть ли не прилип (прикипел) образно, он его пробовал двигать у него ничего неполучилось, либо мне он так сказал просто. В любом случае жду новый трамблер, если товарищ карбон не обманул и отправил мне его.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #57 : 31 Июля 2013, 01:43:23 »
Товарищ моторист уверяет, что не трогал трамблер, и говарит что до разбора двигателя нормально же работала , тогда не понимает почему в этом же положении трамблер не работает нормально двиг.  Трамблер говарит чуть ли не прилип (прикипел) образно, он его пробовал двигать у него ничего неполучилось, либо мне он так сказал просто. В любом случае жду новый трамблер, если товарищ карбон не обманул и отправил мне его.

А товрищь моторист  не бисдабол случаем?  не трогать трамблер можно только на матроне - накинул ремень ГРМ и покую мороз. (совместив метки КВ и шестерни ГБЦ)

На джетроне нужно
1 Совместить метки на распредвале (шестерне)
2 Совместить метки на шкиве КВ
3 Выставить блеать трамблер потому что на шестеренке привода саслонасоса сука нету метки а бегунок должен стоять в правильном положении!

Моториста накол!
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #58 : 31 Июля 2013, 01:48:49 »
А товрищь моторист  не бисдабол случаем?  не трогать трамблер можно только на матроне - накинул ремень ГРМ и покую мороз. (совместив метки КВ и шестерни ГБЦ)

На джетроне нужно
1 Совместить метки на распредвале (шестерне)
2 Совместить метки на шкиве КВ
3 Выставить блеать трамблер потому что на шестеренке привода саслонасоса сука нету метки а бегунок должен стоять в правильном положении!

Моториста накол!

:)))) моториста на кол однозначно.  Есть схема как настроить зажигание , выставить, либо видеопособие, чтобы. Я сам смогу отрегулировать. А бегунок по направлению первого цилиндра стоит.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #59 : 31 Июля 2013, 09:41:40 »
Трамблер он сбил это точно...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #60 : 31 Июля 2013, 09:49:05 »
Дроссель полностью открывается когда на газ давишь?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #61 : 31 Июля 2013, 10:49:08 »
смерть мотористу через мочачу
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 31 Июля 2013, 11:04:20 »
Дроссель полностью открывается когда на газ давишь?

Да, открывается полностью
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 31 Июля 2013, 12:15:32 »
Бу-го-га! Конечно сбил трамблёр. Натянуть ремень и не сбить его практически не реально, а судя по остальному что известно про моториста, он таким даром не обладает. Выставляй зажигание и возможно будет тебе счастье.
Кстати на фотках виден нулевик, но ещё более интересен паук, похоже фирменный...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 31 Июля 2013, 12:19:13 »
А еще присутствует запах химический какойто, может это герметик подгорает или еще что?

Мотор как мотор) только нулевик стоит ,а не воздушный.
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 31 Июля 2013, 12:32:53 »
греется ещё из-за неправильно установленного нулевика - факт.

Звон клапанов быть не должен. Возможно, это не клапана, а детонация - отсюда повышенная температура. Бедная смесь так же влияет на это. Не крутится выше 2000 - зажигание точно сбито, плюс, неправильно выставленный ГРМ.

Я бы мотористу повесил клеймо и галстук - от уха до уха. Это не моторист - это просто чувак, который знает, в какую сторону крутить гайки. Он, скорее всего, и в моторы никогда не лазал. Так, фильтр сменить, масло поменять...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #66 : 31 Июля 2013, 12:35:22 »
ага
и сейчас весьма благодарен за возможность бесплатно поучиться моторы чинить на чужом железе

да, а равнодлинник клевый
небось полмотора стоит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 31 Июля 2013, 12:37:40 »
греется ещё из-за неправильно установленного нулевика - факт.

Звон клапанов быть не должен. Возможно, это не клапана, а детонация - отсюда повышенная температура. Бедная смесь так же влияет на это. Не крутится выше 2000 - зажигание точно сбито, плюс, неправильно выставленный ГРМ.

Я бы мотористу повесил клеймо и галстук - от уха до уха. Это не моторист - это просто чувак, который знает, в какую сторону крутить гайки. Он, скорее всего, и в моторы никогда не лазал. Так, фильтр сменить, масло поменять...

А как правильно устанавливать нулевик, до этого то мотор не грелся
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 31 Июля 2013, 12:42:51 »
Мотор как мотор) только нулевик стоит ,а не воздушный.
У тебя выпускной равнодлинник, или как его называют паук!
фильтр сменить
Пока не стоит нулевик снимать. У него джет - его настроить можно.
небось полмотора стоит
Если не дороже мотора...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 31 Июля 2013, 12:43:20 »
Я думаю, равнодлинник стоит больше мотора)) Он фирменный, да ещё и М20. Самый дешёвый на М42 - 10к новый оригинал))

Чем-то мне напоминает ситуацию с покраской моей 30-ки. Там тоже чуваки были с "большим" опытом работы с иномарками. Пидерасты, пороги приварили без усилителей и прямо к креплению гумиков. Замазали всё говном, а я и не увидел. Понял только тогда, когда по сезону резину стал менять - пороги ушли в салон. А потом товарищ один офигевал, отрезая уши гумиков от порога и высверливая болты. Маляр, мать его, содрал шедоулайн с дверей и покрасил его чёрной матовой - уёшлёпок.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 31 Июля 2013, 12:48:50 »

А как правильно устанавливать нулевик, до этого то мотор не грелся

нулевик нужно вынести из-под капота. Он засасывает горячий воздух от радиатора и ГБЦ, тем самым, снижая мощность прогретого мотора.
Я бы его вообще убрал и поставил мотроновскую коробку. Если уж так хочется, то подбери трубу фановую/водопроводную по диаметру гофры и выведи нулевик вниз. Но тогда он будет сосать грязь и часто забиваться. Другой вариант, вынуть фару дальнего и просунуть в неё нулевик, лучше всего купить нулевик в кожухе.

А лучше всего, поставить мотроновскую коробку и в неё воткнуть штатный нулевик.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 31 Июля 2013, 12:51:06 »
а, наверное мотроновская коробка не встанет из-за ДМРВ? Или крепление ДМРВ к коробке одинаковое?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 353
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:38
« Ответ #72 : 31 Июля 2013, 12:52:16 »
Название  hartge равнодлинника. А поповоду нулевика так и сделаю, вытащу его через фару дальнего, так как все равно она не горит у меня.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2013, 12:54:51 от Jc
»
  • E30 323i 83 coupe ,320i coupe 1986
еду я на бэхи, в руках две тэ тэхи,на ногах найки, наруках гайки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 31 Июля 2013, 12:54:15 »
Я бы сказал что он относительно неплохо стоит у него. ГБЦ в этом месте не особо горячая, а поток воздуха от радиатора уходит под двигатель и не должен особо влиять на нулевик. Да и вообще сначала надо с зажиганием разобраться, а потом фигнёй с нулевиком страдать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #74 : 31 Июля 2013, 12:55:28 »
нулевик нужно вынести из-под капота. Он засасывает горячий воздух от радиатора и ГБЦ, тем самым, снижая мощность прогретого мотора.
Я бы его вообще убрал и поставил мотроновскую коробку. Если уж так хочется, то подбери трубу фановую/водопроводную по диаметру гофры и выведи нулевик вниз. Но тогда он будет сосать грязь и часто забиваться. Другой вариант, вынуть фару дальнего и просунуть в неё нулевик, лучше всего купить нулевик в кожухе.

А лучше всего, поставить мотроновскую коробку и в неё воткнуть штатный нулевик.

Та нормально вродь у меня она под капотом существовала, када свой м20 на мотрон переводил на родные места прикрутилась она (коробка)

Название  hartge ровнодлинника. А поповоду нулевика так и сделаю, вытащу его через фару дальнего, так как все равно она не горит у меня.

та купи мотроновскую коробку))  (после того как с двигом разберешься разумеется) фару надо починить. ИМХО все эти нулевики вместо фары делают вид машины несколько ущербным. или мне так кажется, дело твое короче =)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам