BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампочка АКБ, М10В18 карб  (Прочитано 2654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбургская обл. г. Бузулук
  • Возраст:35
« : 06 Августа 2013, 08:07:31 »
Помогите при выключенном зажигании горит лампочка АКБ, недавно менял генератор! до это стоял на 80а с М20 двигателя сейчас поставил валео думаю может че не правильно подключил
  • BMW E30, 316, M50B20, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампочка АКБ, М10В18 карб

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 06 Августа 2013, 12:26:40 »
На лампочку аккумулятора, что в приборке стоит, в момент, когда ключ замка зажигания находится во втором положении, плюс приходит с АКБ, а минус она берет тонким синим проводком в цепи генератора. Ну, т.е., в упрощенном виде цепь такая, АКБ-приборка-генератор.
Насколько помню, минус (до того момента пока машина не заведена) на лампочке присутствует постоянно, получается, что скорее всего проблема в плюсовой части (АКБ - замок зажигания - приборка)
« Последнее редактирование: 06 Августа 2013, 12:30:43 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбургская обл. г. Бузулук
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 06 Августа 2013, 13:07:01 »
Когда во второе положение кручу она гаснет!!! и заряда вроде нету от гены(( по поводу подключения гены может кто точно подсказать?
  • BMW E30, 316, M50B20, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 06 Августа 2013, 13:59:58 »
Запутаться сложно. В+ = силовой провод
D+ = синий провод на лампочку. Если неправильно себя  ведет лампочка - возможен пробой диодного моста
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #4 : 06 Августа 2013, 14:07:02 »
Да там вроде трудно перепутать.
Красный тонкий и толстый провода на толстую клемму генератора, тонкий синий провод на тонкую клемму генератора, и конденсатор на плоскую клемму генератора.
Ну, ещё масса генератора с массой двигателя одним проводком соединяется
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбургская обл. г. Бузулук
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 06 Августа 2013, 14:13:56 »
У меня всего 2 провода выходит от проводки это красный толстый с ним я понял сразу что на В+ а вот синий я цепанул на плоский вход так как синий выход подходит по креплению, как я понял мне надо теперь менять крепление папа-мама на круглую форму и прикручивать к D+ правильно?
  • BMW E30, 316, M50B20, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #6 : 06 Августа 2013, 14:30:46 »
Ну, если так то сначала прозвони - выясни, что это за синий провод... Если он звонится с 12 ногой диагностического разъёма и при повороте ключа замка зажигания во второе положение на конце этого провода, так же как и на 12 ноге диагностического разъёма есть напряжение примерно равное напряжению АКБ. Значит, да - менять крепление на круглую форму :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Августа 2013, 15:11:52 »
Я бы предположил что старый генератор был не от М20, так как на М20 клемма эта круглая. Ну а так как ты вместо минуса подсоединил на плюс, то отсюда и баги.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбургская обл. г. Бузулук
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 06 Августа 2013, 15:20:20 »
да от М20 стоял вколхоженый я даже не знаю заряжал он или нет, но синий провод к нему вообще не подключался просто так висел, я решил сделать все как по родному но запутался че куда подключать, сегодня буду пробывать че получится, надеюсь нечего не случится с геной что не правильно подключал и заводил)
  • BMW E30, 316, M50B20, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 07 Августа 2013, 13:15:45 »
Ну вот все и выяснилось. С геной ничего не случится. Ставь круглую клемму, прикручивай на D+ и проверяй. Все должно заработать.
В принципе, гену можно включить и без лампочки. Просто сильно газануть. Произойдет самовозбуждение, включится заряд.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбургская обл. г. Бузулук
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 07 Августа 2013, 13:58:32 »
хм..) спасибо всем большое кто откликнулся! сегодня буду пробывать если дождь не пойдет опять!)))
  • BMW E30, 316, M50B20, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбургская обл. г. Бузулук
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 09 Августа 2013, 11:54:17 »
в общем подключил все как надо лампочка не горит на выключенном зажигании но загорается при включенном!оказывается нет заряда от гены(((( гену отвез в ремон посмотрим что будет с ним
  • BMW E30, 316, M50B20, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбургская обл. г. Бузулук
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 09 Августа 2013, 11:59:45 »
если генератор нормальный еще из за чего то может заряд не подаваться?
  • BMW E30, 316, M50B20, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 09 Августа 2013, 12:31:57 »
ну таблетка сдохла.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбургская обл. г. Бузулук
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 09 Августа 2013, 12:47:44 »
извините а таблетка это что и где находится?)
  • BMW E30, 316, M50B20, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 09 Августа 2013, 14:01:59 »
В принципе, гену можно включить и без лампочки. Просто сильно газануть. Произойдет самовозбуждение, включится заряд.
с вероятностью 50/50 - может и заработает, а может и нет. но скорее всего таки нет, это я тебе как специалист по электрическим машинам говорю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #16 : 09 Августа 2013, 16:07:39 »
извините а таблетка это что и где находится?)

Таблетка, она же реле регулятор, как правило находится на генераторе...


P.S. Ты, прозвонил тот тонкий одинокий провод? Выяснил куда он идёт?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 16:11:16 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #17 : 09 Августа 2013, 16:45:19 »
с вероятностью 50/50 - может и заработает, а может и нет. но скорее всего таки нет, это я тебе как специалист по электрическим машинам говорю.
Сильно спорить не стану, видимо зависит от модели электрической машины. У меня автомобиль в свое время был 2 месяца разобран до железа. Приборку снял. Соответственно, я все эти 2 месяца не менее 2-х раз в день включал генератор прогазовкой.
Ну и наблюдение за разделом электрика в течение последних 3-х лет говорит, что еще не было случая с БМВ, чтобы генератор не включался прогазовкой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбургская обл. г. Бузулук
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 10 Августа 2013, 13:10:00 »
в общем снял гену повез в ремонтную хотя примерно знал из за чего может не работать, так как нету оборудования проверить(( вобщем разобрал он все посмотрел прозвонил оказалось диоды все сгорели припаял мне новые с 2108 вроде и щетки перепаял от 2110 ну я такой радостный что все сделали думал максимум руб. 500, он мне 1000!!! короче такое ощущение что меня развели, лучшеб я оборудование все купил и сам припаял там все((((( ну хоть поставил гену на место все заработало!!! лампочка не горит на выключенном включаешь зажигание загорается, заводишь пропадает! гена зарядку дает! всем спасибо кто помогал и не был равнодушным!)
  • BMW E30, 316, M50B20, sedan, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 12 Августа 2013, 14:45:15 »
Хм... Ну давай пойдем в магазин запчастей.
ТАм новая подкова (это твои диоды так в народе называются) стоит 300 рублей. Я недавно покупал. Я знаю. Щетки наверняка еще рублей 50 стоят. Я думаю, не дешевле.
НУ а теперь считай. Человек диагностировал твой генератор, ремонтировал его и дал гарантию. Неужели ты думаешь, что все это должно стоить 150 рублей???
Я считаю, что 1000 рублей - вполне по-божески за ремонт генератора.
Другое дело, что лично я против установки в БМВ запчастей от жигулятора. Хотя, каюсь грешен, сам года 3 назад сэкономил 100500 тысяч рублей на уплотнителе багажника. От классики на наши машины подходит прекрасно. Только немного укоротить.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 16 Августа 2013, 17:28:29 »
Сильно спорить не стану, видимо зависит от модели электрической машины. У меня автомобиль в свое время был 2 месяца разобран до железа. Приборку снял. Соответственно, я все эти 2 месяца не менее 2-х раз в день включал генератор прогазовкой.
Ну и наблюдение за разделом электрика в течение последних 3-х лет говорит, что еще не было случая с БМВ, чтобы генератор не включался прогазовкой.
лично три случая знаю. два из них на моей машине. один - на машине которую обслуживаю по дружбе
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам