BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 139991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« : 05 Сентября 2013, 17:59:22 »
Всем привет! По просьбам некоторых форумчан, решил всё-таки создать тему с историями о своём кабрике.
Начну... Сразу предупрежу, что "ранних" фоток достаточно мало, но они и не особо интересны, так как до прошлого года, с машиной практически ничего не происходило.
До покупки кабрика, я имел в пользовании обычную второпереходную купе 320i, с ней история отдельная,  об этом еще упомяну...
В один из погожих осенних деньков 07 года, я поехал в Москву по делам, а заодно решил заехать на встречу 30-ков. Заочно был уже знаком с некоторыми форумчанами, поэтому смело могу сказать, что меня ждали в гости. А дальше... состоялось то, что в последствии и привело к покупке этого автомобиля. Меня прокатили по ночной Москве, на кабрике с опущенной крышей. Тут же в голове завертелись шальные мысли, но здравый смысл взял своё и я отправился домой в Питер, всю дорогу вспоминая впечатления от ночных покатушек. Надо сказать, что водитель я среднестатический, в основном пользуюсь современными машинами, так что "интересность" шасси е30 меня ни капли не возбуждала, да и не искушен я был в этих вопросах. Мысли были достаточно однобоки: "машина без крыши - это здОрово!"
Уже позже, когда пришло понимание, что мне всё-таки нравится как едет е30, я стал задумываться о покупке кабрика именно е30. Подобную идею мои домашние не одобрили, но и препятствовать её осуществлению не стали.
Идеи покупки кабрика в РФ не было с самого начала, хотелось именно "оттуда", по-честному и желательно без дополнительных вложений в ремонт. Начался долгий и нудный процесс ежедневного штудирования mobile.de, просматривалось всё подряд, без оглядки на объем и опции. В марте 2008г. продаже появился кабрик зеленого цвета 318i м40 на ручке. Описание автомобиля в объявлении меня полностью устроило и я решил позвонить бюргерам, с целью "забронировать" автомобиль под себя, а заодно поинтересоваться возможностью скидки. Результат разговора меня не порадовал, но еще раз убедил в правильности выбора. Дословно мне было сказано: "Скидку не дадим, автомобиль в таком состоянии продать не проблема, идите на ....". Ок. Повторным звонком мне удалось договориться с продавцом, на предмет брони, "500евро и она Вас ждёт". Вот такой я её "увидел" впервые:
 
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 18:39:03 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Москва/Питер Ищу направляющие

    Привет
    Есть у кого-нибудь направляющие для стекла от е30? 2шт. По которой ездит стекло внутри д...

  • Питер Спасибо Сергею WARSTEINER

    Спасибо Сергею WARSTEINER за квалифицированную помощь.Классный специалист!!!...

  • Питер мелочи

    продаю все по 1000...

  • только Питер Ищу убитые колеса за муку

    Куплю за символическую сумму или приму в дар - колеса/ колесо в убитом состоянии для перемещения авт...

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Default City
« Ответ #1 : 05 Сентября 2013, 18:20:22 »
а дальше?))
  • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 05 Сентября 2013, 18:28:37 »
Блин.Увлекательный рассказ.Давай дальше. :'(
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 05 Сентября 2013, 18:37:39 »
а дальше?))
;D

Продолжаем...
Параллельно вёл поиски адекватного перегонщика, так как на тот момент, опыта в подобных операциях не имел вообще. Ситуация осложнялась еще и тем, что намедни ввели запрет на ввоз вёдер не соответствующих евро3, правда оставили всё-таки возможность, привезти подобный автомобиль официально. Нужен был сертификат, о том, что машина соответствует евро3. Ну это ж Россия, за определенную сумму был получен сертификат, конкретно на уже мой автомобиль, так как он был полностью оплачен и ждал перегонщика. Сертификат в итоге в наличии, билет перегонщику куплен, настали дни ожидания прибытия покупки... Таможил автомобиль в честную, общий бюджет автомобиля увеличивался на глазах :D
ПС. Мож не надо так подробно? Мож сразу к делу? А то что-то букв получается много, не всем это нравится ???
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 18:40:10 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 05 Сентября 2013, 18:39:42 »
Нормально, нормально.
Пишите дальше))))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #5 : 05 Сентября 2013, 19:09:39 »
много букф - хорошо!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 05 Сентября 2013, 19:11:50 »
Итак, через два дня после отправления перегонщика, я увидел припаркованный возле своего дома зеленый кабрик, на немецких номерах. Короткий разговор с перегонщиком, обсуждения времени и процедуры таможни и... торжественная передача документации и ключей, со словами: "Я думал таких машин не найти, а оказалось они еще есть". Машина была пыльная, но беглый осмотр показал, что это именно то, что я и хотел. За сим процессом наблюдала из окна жена, в последствии, когда я поднялся домой, меня "обозвали" "нехорошим человеком" сдобрив словами: "Я никогда на этом старье ездить не буду, да и как вообще можно на ЭТОМ ездить, ты еще раз му...ак!"   
К сожалению первых фоток я не нашел, возможно их вообще нет. Да и сама культура фотографирования авто была не распространена, поэтому фоток серии "я и моё колесо" или "я и мой руль" - у меня нет. Многие сохранившиеся фотки с "человеками", поэтому пришлось их немного подкорректировать.
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 05 Сентября 2013, 19:15:46 »
Прикольно, вот у меня кабер такого же цвета изначально был )))

Пиши подробно, интересно )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 05 Сентября 2013, 19:17:01 »
Очень интересно.  ^-^
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 05 Сентября 2013, 19:17:03 »
Кстати, фотки можно вставлять через

https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media


Там потом код генерируется и можно их красиво компоновать, если нужно, например как тут

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80757.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 05 Сентября 2013, 19:28:00 »
К автомобилю прилагался полный комплект документации, собранный в большой папке с названием 318iC. Этот "набор", включал в себя: рекламные буклеты тех лет по е30, различные инструкции, сервисную книжку и еще много печатной документации. Примечательно то, что в этой папке была педантично собрана вся история этого автомобиля. Переписка первой хозяйки авто с местным дилером BMW, на предмет покупки этого автомобиля, обсуждения комплектации и заканчивая всеми счетами и чеками за его обслуживание. Подробный анализ этой папки, показал, что первой и единственной хозяйкой кабрика была фрау Ингрид Биль 42-го года рождения.
Помимо отметок, на последней странице сервисной книжки, были зафиксированы даты посещения автомобилем сервисного центра. За всю свою немецкую историю, с 91-го по 2008г, автомобиль побывал у дилера 7 раз. И как нам рассказывают счета на оплату, все 7 раз в автомобиле меняли ремень ГРМ с роликами, масло и фильтра.   

To TARiK: я вообще дундук пока в этих делах, могу только текст набивать. Если для форума это "тяжело", то я готов потратить пару дней на изучение процесса :) Извиняйте если чего.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9687
  • Репутация +334/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:45
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #11 : 05 Сентября 2013, 19:30:22 »
To TARiK: я вообще дундук пока в этих делах, могу только текст набивать. Если для форума это "тяжело", то я готов потратить пару дней на изучение процесса :) Извиняйте если чего.

Привет, тема супер, и как фото выкладываешь мне больше нравится)))
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=https://vk.com/e30_parts
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 05 Сентября 2013, 19:44:13 »
Федя, ты когда фотки то забирать будешь весенние? :)
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 05 Сентября 2013, 20:01:12 »
Федь, а почему ты мне эти артефакты не показал?  :o
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 05 Сентября 2013, 20:08:20 »
Привет Серёг!

Вообщем, с 2008 года началась "реальная" жизнь у этого автомобиля. Не всё, что я с ним делал, вызывало и вызовет одобрение. Для меня, на момент совершения всех этих действий, это казалось правильным и целесообразным. Ну не буду забегать вперед...
Сейчас модно выкладывать расшифровку вин, но я с ходу не нашел сервиса. Ничего выдающегося в машине не присутствует, поэтому опишу вкратце своими словами то, что мне не очень понятно. Итак, что имеем (по памяти :D) из опций: подвеска МТ, штатная сигналка и подогрев сидений, всё остальное - стандартно. Непонятно мне, зачем 50-летней женщине нужна была подвеска, при том, что она "обошла" стороной нужные опции в виде: АБС, электропривода крыши и кондиционера. Напомню, машину заказывали под себя, об этом свидетельствует переписка из папки с документацией. Возможно в итоге была куплена уже "готовая" машина, но свидетельств этого я не нашел. Но в письмах, идет четкое обсуждение именно этих опций. Вообщем комплектация автомобиля, для меня, до сих пор загадка.
Ну что имеем и тому рады :) Никаких намеков на ржавчину, сколы и что-то подобное, всё работает исправно и без нареканий. Вру... гидрокорректор "шевелил" фары уж очень неохотно.
Далее начинается процесс, который многие не одобрили, но я не жалею ни капли.
Первым делом были куплены оригинальные брызговики и новый гидрокорректор в сборе. Процесс установки элементарен, останавливаться на нем не буду. Машина исправна, обслужена и готова к сезону.
В разгар сезона, всё чаще стали появляться мысли о том, что надо что-то улучшить :D
Выбор пал на тормоза. У Тино был заказан полный комплект "больших" тормозов в сборе с суппортами, дисками, колодками, переходниками и большим ГТЦ с бачком. Комплект прибыл через 2-недели и... отложен до поиска подходящих дисков, так как 312мм не лезут ни в одни "стОящие" колеса. После непродолжительных поисков, подходящие диски были найдены у кого-то из форумчан (не помню уже), ими оказались Азевы 17х7.5. Тормоза установлены, трудностей не выявлено, диски налезли без проблем и машина стала тормозить "немного" по-другому...

То Nurd: Вовка надо как-нибудь заехать, всё не собраться мне, заберу обязательно ;)
To Itet: Игорь, отсидишь свой "срок" всё покажу, мне как-то в голову даже не пришло, что тебе это интересно будет. ;D
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #15 : 05 Сентября 2013, 20:48:11 »
Супер! наконец-то fuad все рассказал! да еще как подробно!
А чей кабер такого-же цвета уже долго в Питере продается за 450к??
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #16 : 05 Сентября 2013, 20:50:14 »
подвеска мтех шла стандартно на всех каберах)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 05 Сентября 2013, 21:12:01 »
Супер! наконец-то fuad все рассказал! да еще как подробно!
А чей кабер такого-же цвета уже долго в Питере продается за 450к??
Не мой 100%, я свой никогда не продавал и надеюсь не продам, хотя и передать по наследству не кому...сейчас молодежи не интересны старые ведра. Дим, я еще ничего не рассказал, это только начало...
подвеска мтех шла стандартно на всех каберах)
Митюх, взял всё и испортил :D Спасиб, я реально не знал, может чего еще нового узнаю :)

ПС. Далее в жизни моего кабера началась не очень правильная история, о чем я уже сто раз пожалел, но зато приобрел какой-никакой опыт. Сейчас соберу мысли в кучу и попробую описать в красках ;D
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 21:15:09 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #18 : 05 Сентября 2013, 21:29:26 »


ПС. Далее в жизни моего кабера началась не очень правильная история, о чем я уже сто раз пожалел, но зато приобрел какой-никакой опыт. Сейчас соберу мысли в кучу и попробую описать в красках ;D
вот отсюда поподробнее! будем извлекать урок!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 05 Сентября 2013, 21:42:18 »
Fuad отличная история,с радостью буду читать продолжение!
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 05 Сентября 2013, 22:02:49 »
Сложный для повествования период, вроде и произошли кое-какие изменения с машиной, но в то же время и сказать то нечего...
Где-то в 07-08 годах в стране начала активно развиваться тема пневмоподвесок. Большинство дорогих автомобилей, имели подвеску подобного рода, но установленную и рассчитанную в заводских условиях. Подобными автомобилями я активно пользовался с начала 2000-х, и вопросов по-большому счету, к их подвеске не возникало. Но российским же "колхозникам", этот конструктив казался элементарным и все думали, что установив такую подвеску, они автоматически превратят свой автомобиль в... рендж-ровер. Но всё оказалось не так просто... Так, отвлёкся...
Вообщем поддавшись агитации и уговорам друзей-приятелей, я вписался в бизнес под громким названием "изготовление и установка пневмоподвесок на любой автомобиль". Для того, чтобы проверить как же всё это работает и есть ли в принципе будущее у таких конструкций, я выбрал в качестве подопытного, один из своих автомобилей. Ну все уже наверняка догадались какой именно :D
Немного расскажу о своих принципах, касающихся улучшений именно кабрика. Сразу был поставлен "пунктик" в голове: ни одна из доработок, не должна прямо влиять на состояние автомобиля. Иными словами, не должно быть ни каких сварок/сверлений/пилений и тп., нарушающих аутентичность машины. Как ни парадоксально, но это условие неукоснительно соблюдается по сей день. При желании, в авто возвращается всё оригинальное-стоковое и он имеет абсолютно заводскую комплектацию и соответствующее состояние. Все снятые оригинальные детали, бережно хранятся в гараже и ни единого болтика не потеряно.
Вообщем, за всё время "увлечения" пневмоподвесками, кабрик пережил 3 различных её варианта. Не буду в красках рассказывать эмоции, скажу коротко и ясно: это не работает! Удел пневмы - выставочные, шоу и тусовочные автомобили. Ездить на этом пока еще нельзя. Всё, точка. Да простят меня парни устанавливающие и пользующиеся пневмоподвеской.
За время катания на этой подвеске, кабрик стал "тусовочным", побывал на нескольких выставках, посетил тематические тусовки и даже съездил в Германию (об этом позже).
Итог всех этих телодвижений: дважды перекрашенный капот, поцарапанный каблуками девушек... к слову сказать вполне симпатичных...
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 05 Сентября 2013, 22:22:17 »
Вернёмся к пневме...
Для того, чтобы хоть как-то улучшить комфорт и получать хоть какое-то удовольствие от управления автомобилем, было принято решение уменьшить диаметр дисков до 16 дюймов. В то время, мне очень нравилась е30 от Hartge. Связавшись с Тино, который подтвердил, что такие диски встанут на 312мм с минимальными переделками, я начал искать оригинальные Hartge R16x7.5. Вскоре я нашел форумчанина, который их продавал, ну и я соответственно их купил. Вообщем диски были отправлены в правку, пескоструй и порошок (как и предыдущие Азевы). Подробности их состояния я опущу, претензий не имею, сам купил - сам получил. После покраски, я стал примерять диски и обнаружил, что они "как бы" правильно не встают. Приливы на массивном суппорте от 540, задевают за спицы диска. Болгарка в руки, приливы спилены, суппорта подкрашены и всё замечательно работает. Теперь я на 16-ках с профилем 50. Плавности и мягкости это не добавило, просто порадовал факт, что Hartge на 16 раза в два легче чугунного Azev.
В таком конфиге машинка откатала еще сезон.
Эксплуатирую я её только летом, зиму она хранится в теплом сухом гараже, так что сезон её достаточно короткий. Крышу в то время я открывал достаточно редко, так как банально было жалко салон да и самому тенту, здоровья не приносит.
 
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 22:29:15 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #22 : 05 Сентября 2013, 22:31:42 »
фантастишь! уважаю твое решение все доработки делать с дорогой назад, когда можно поставить все сток.
С двигателем ничего не химичил?
Какой, кстати, пробег на автомобиле?
По салону - муха не сидела
Я пообщался с товарищами, которые участвуют во всяких шоу, съемках фильмов и т.п. - вердикт однозначен: здоровье машины все это подрывает адски и не компенсируется участием в этих тусовках. Так что я пас.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #23 : 05 Сентября 2013, 22:32:58 »
а так - выглядит, как брат моего автомобиля. Только у тебя комплектация побогаче.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 05 Сентября 2013, 23:24:12 »
Итог всех этих телодвижений: дважды перекрашенный капот, поцарапанный каблуками девушек... к слову сказать вполне симпатичных...
Пускать баб на поверхности машины себе дороже, как показывает практика. Давно проверено тоже на своем печальном опыте.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0