Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 101707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fuad
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 782
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
318ic Питер
« : 05 Сентября 2013, 17:59:22 »
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет! По просьбам некоторых форумчан, решил всё-таки создать тему с историями о своём кабрике.
    Начну... Сразу предупрежу, что "ранних" фоток достаточно мало, но они и не особо интересны, так как до прошлого года, с машиной практически ничего не происходило.
    До покупки кабрика, я имел в пользовании обычную второпереходную купе 320i, с ней история отдельная,  об этом еще упомяну...
    В один из погожих осенних деньков 07 года, я поехал в Москву по делам, а заодно решил заехать на встречу 30-ков. Заочно был уже знаком с некоторыми форумчанами, поэтому смело могу сказать, что меня ждали в гости. А дальше... состоялось то, что в последствии и привело к покупке этого автомобиля. Меня прокатили по ночной Москве, на кабрике с опущенной крышей. Тут же в голове завертелись шальные мысли, но здравый смысл взял своё и я отправился домой в Питер, всю дорогу вспоминая впечатления от ночных покатушек. Надо сказать, что водитель я среднестатический, в основном пользуюсь современными машинами, так что "интересность" шасси е30 меня ни капли не возбуждала, да и не искушен я был в этих вопросах. Мысли были достаточно однобоки: "машина без крыши - это здОрово!"
    Уже позже, когда пришло понимание, что мне всё-таки нравится как едет е30, я стал задумываться о покупке кабрика именно е30. Подобную идею мои домашние не одобрили, но и препятствовать её осуществлению не стали.
    Идеи покупки кабрика в РФ не было с самого начала, хотелось именно "оттуда", по-честному и желательно без дополнительных вложений в ремонт. Начался долгий и нудный процесс ежедневного штудирования mobile.de, просматривалось всё подряд, без оглядки на объем и опции. В марте 2008г. продаже появился кабрик зеленого цвета 318i м40 на ручке. Описание автомобиля в объявлении меня полностью устроило и я решил позвонить бюргерам, с целью "забронировать" автомобиль под себя, а заодно поинтересоваться возможностью скидки. Результат разговора меня не порадовал, но еще раз убедил в правильности выбора. Дословно мне было сказано: "Скидку не дадим, автомобиль в таком состоянии продать не проблема, идите на ....". Ок. Повторным звонком мне удалось договориться с продавцом, на предмет брони, "500евро и она Вас ждёт". Вот такой я её "увидел" впервые:
     
    « Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 18:39:03 от fuad »
    • 318iC - снова М40...

    Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер


    Оффлайн Ponder Stibbons
    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1283
    • Репутация +28/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Default City
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #1 : 05 Сентября 2013, 18:20:22 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а дальше?))
    • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
    Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.

    Оффлайн Genek325ix
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 663
    • Репутация +30/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Энгельс Саратовская область
    • Возраст:41
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #2 : 05 Сентября 2013, 18:28:37 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Блин.Увлекательный рассказ.Давай дальше. :'(
    • 325 IX 1986
    Когда же ездить буду.

    Оффлайн fuad
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 782
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #3 : 05 Сентября 2013, 18:37:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а дальше?))
    ;D

    Продолжаем...
    Параллельно вёл поиски адекватного перегонщика, так как на тот момент, опыта в подобных операциях не имел вообще. Ситуация осложнялась еще и тем, что намедни ввели запрет на ввоз вёдер не соответствующих евро3, правда оставили всё-таки возможность, привезти подобный автомобиль официально. Нужен был сертификат, о том, что машина соответствует евро3. Ну это ж Россия, за определенную сумму был получен сертификат, конкретно на уже мой автомобиль, так как он был полностью оплачен и ждал перегонщика. Сертификат в итоге в наличии, билет перегонщику куплен, настали дни ожидания прибытия покупки... Таможил автомобиль в честную, общий бюджет автомобиля увеличивался на глазах :D
    ПС. Мож не надо так подробно? Мож сразу к делу? А то что-то букв получается много, не всем это нравится ???
    « Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 18:40:10 от fuad »
    • 318iC - снова М40...

    Оффлайн itet
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6237
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:35
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #4 : 05 Сентября 2013, 18:39:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Нормально, нормально.
    Пишите дальше))))
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    Оффлайн Hirus86
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1714
    • Репутация +56/-9
    • Пол: Мужской
    • Локация: Самара
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #5 : 05 Сентября 2013, 19:09:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • много букф - хорошо!!

    Оффлайн fuad
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 782
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #6 : 05 Сентября 2013, 19:11:50 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Итак, через два дня после отправления перегонщика, я увидел припаркованный возле своего дома зеленый кабрик, на немецких номерах. Короткий разговор с перегонщиком, обсуждения времени и процедуры таможни и... торжественная передача документации и ключей, со словами: "Я думал таких машин не найти, а оказалось они еще есть". Машина была пыльная, но беглый осмотр показал, что это именно то, что я и хотел. За сим процессом наблюдала из окна жена, в последствии, когда я поднялся домой, меня "обозвали" "нехорошим человеком" сдобрив словами: "Я никогда на этом старье ездить не буду, да и как вообще можно на ЭТОМ ездить, ты еще раз му...ак!"   
    К сожалению первых фоток я не нашел, возможно их вообще нет. Да и сама культура фотографирования авто была не распространена, поэтому фоток серии "я и моё колесо" или "я и мой руль" - у меня нет. Многие сохранившиеся фотки с "человеками", поэтому пришлось их немного подкорректировать.
     
    • 318iC - снова М40...

    Оффлайн TARiK
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 34238
    • Репутация +1100/-28
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    • Телефон: беленький
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #7 : 05 Сентября 2013, 19:15:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Прикольно, вот у меня кабер такого же цвета изначально был )))

    Пиши подробно, интересно )))))


    Мои  бывшие е30
    318i купе
    318i купе
    320i купе (свап м50б25 - строкер 31)
    316i седан
    318i туринг
    325i туринг
    318i туринг
    325i туринг

    Оффлайн Юрий_320
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4327
    • Репутация +140/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:42
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #8 : 05 Сентября 2013, 19:17:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Очень интересно.  ^-^
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М50В25 91 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.

    Оффлайн TARiK
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 34238
    • Репутация +1100/-28
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:36
    • Телефон: беленький
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #9 : 05 Сентября 2013, 19:17:03 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кстати, фотки можно вставлять через

    https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=media


    Там потом код генерируется и можно их красиво компоновать, если нужно, например как тут

    https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80757.0.html


    Мои  бывшие е30
    318i купе
    318i купе
    320i купе (свап м50б25 - строкер 31)
    316i седан
    318i туринг
    325i туринг
    318i туринг
    325i туринг

    Оффлайн fuad
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 782
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #10 : 05 Сентября 2013, 19:28:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • К автомобилю прилагался полный комплект документации, собранный в большой папке с названием 318iC. Этот "набор", включал в себя: рекламные буклеты тех лет по е30, различные инструкции, сервисную книжку и еще много печатной документации. Примечательно то, что в этой папке была педантично собрана вся история этого автомобиля. Переписка первой хозяйки авто с местным дилером BMW, на предмет покупки этого автомобиля, обсуждения комплектации и заканчивая всеми счетами и чеками за его обслуживание. Подробный анализ этой папки, показал, что первой и единственной хозяйкой кабрика была фрау Ингрид Биль 42-го года рождения.
    Помимо отметок, на последней странице сервисной книжки, были зафиксированы даты посещения автомобилем сервисного центра. За всю свою немецкую историю, с 91-го по 2008г, автомобиль побывал у дилера 7 раз. И как нам рассказывают счета на оплату, все 7 раз в автомобиле меняли ремень ГРМ с роликами, масло и фильтра.   

    To TARiK: я вообще дундук пока в этих делах, могу только текст набивать. Если для форума это "тяжело", то я готов потратить пару дней на изучение процесса :) Извиняйте если чего.
    • 318iC - снова М40...

    Оффлайн sergey_E30
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9192
    • Репутация +309/-132
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456
    • Возраст:40
    • Телефон: 89255064456
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #11 : 05 Сентября 2013, 19:30:22 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • To TARiK: я вообще дундук пока в этих делах, могу только текст набивать. Если для форума это "тяжело", то я готов потратить пару дней на изучение процесса :) Извиняйте если чего.

    Привет, тема супер, и как фото выкладываешь мне больше нравится)))
    т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,81612.0.html
    Отправка запчастей транспортной компанией КИТ
    vk.com/sergey_e30

    Оффлайн Nurd
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1606
    • Репутация +215/-221
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:31
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #12 : 05 Сентября 2013, 19:44:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Федя, ты когда фотки то забирать будешь весенние? :)
    Life's too short to drive boring cars.

    Оффлайн itet
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6237
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:35
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #13 : 05 Сентября 2013, 20:01:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Федь, а почему ты мне эти артефакты не показал?  :o
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.

    Оффлайн fuad
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 782
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #14 : 05 Сентября 2013, 20:08:20 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Привет Серёг!

    Вообщем, с 2008 года началась "реальная" жизнь у этого автомобиля. Не всё, что я с ним делал, вызывало и вызовет одобрение. Для меня, на момент совершения всех этих действий, это казалось правильным и целесообразным. Ну не буду забегать вперед...
    Сейчас модно выкладывать расшифровку вин, но я с ходу не нашел сервиса. Ничего выдающегося в машине не присутствует, поэтому опишу вкратце своими словами то, что мне не очень понятно. Итак, что имеем (по памяти :D) из опций: подвеска МТ, штатная сигналка и подогрев сидений, всё остальное - стандартно. Непонятно мне, зачем 50-летней женщине нужна была подвеска, при том, что она "обошла" стороной нужные опции в виде: АБС, электропривода крыши и кондиционера. Напомню, машину заказывали под себя, об этом свидетельствует переписка из папки с документацией. Возможно в итоге была куплена уже "готовая" машина, но свидетельств этого я не нашел. Но в письмах, идет четкое обсуждение именно этих опций. Вообщем комплектация автомобиля, для меня, до сих пор загадка.
    Ну что имеем и тому рады :) Никаких намеков на ржавчину, сколы и что-то подобное, всё работает исправно и без нареканий. Вру... гидрокорректор "шевелил" фары уж очень неохотно.
    Далее начинается процесс, который многие не одобрили, но я не жалею ни капли.
    Первым делом были куплены оригинальные брызговики и новый гидрокорректор в сборе. Процесс установки элементарен, останавливаться на нем не буду. Машина исправна, обслужена и готова к сезону.
    В разгар сезона, всё чаще стали появляться мысли о том, что надо что-то улучшить :D
    Выбор пал на тормоза. У Тино был заказан полный комплект "больших" тормозов в сборе с суппортами, дисками, колодками, переходниками и большим ГТЦ с бачком. Комплект прибыл через 2-недели и... отложен до поиска подходящих дисков, так как 312мм не лезут ни в одни "стОящие" колеса. После непродолжительных поисков, подходящие диски были найдены у кого-то из форумчан (не помню уже), ими оказались Азевы 17х7.5. Тормоза установлены, трудностей не выявлено, диски налезли без проблем и машина стала тормозить "немного" по-другому...

    То Nurd: Вовка надо как-нибудь заехать, всё не собраться мне, заберу обязательно ;)
    To Itet: Игорь, отсидишь свой "срок" всё покажу, мне как-то в голову даже не пришло, что тебе это интересно будет. ;D
    • 318iC - снова М40...

    Оффлайн Димa
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5115
    • Репутация +107/--967
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #15 : 05 Сентября 2013, 20:48:11 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Супер! наконец-то fuad все рассказал! да еще как подробно!
    А чей кабер такого-же цвета уже долго в Питере продается за 450к??
    • М3 1986

    Оффлайн Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком!
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8749
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Подольск
    • Возраст:21
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #16 : 05 Сентября 2013, 20:50:14 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • подвеска мтех шла стандартно на всех каберах)
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...

    Оффлайн fuad
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 782
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #17 : 05 Сентября 2013, 21:12:01 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Супер! наконец-то fuad все рассказал! да еще как подробно!
    А чей кабер такого-же цвета уже долго в Питере продается за 450к??
    Не мой 100%, я свой никогда не продавал и надеюсь не продам, хотя и передать по наследству не кому...сейчас молодежи не интересны старые ведра. Дим, я еще ничего не рассказал, это только начало...
    подвеска мтех шла стандартно на всех каберах)
    Митюх, взял всё и испортил :D Спасиб, я реально не знал, может чего еще нового узнаю :)

    ПС. Далее в жизни моего кабера началась не очень правильная история, о чем я уже сто раз пожалел, но зато приобрел какой-никакой опыт. Сейчас соберу мысли в кучу и попробую описать в красках ;D
    « Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 21:15:09 от fuad »
    • 318iC - снова М40...

    Оффлайн Димa
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5115
    • Репутация +107/--967
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #18 : 05 Сентября 2013, 21:29:26 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0


  • ПС. Далее в жизни моего кабера началась не очень правильная история, о чем я уже сто раз пожалел, но зато приобрел какой-никакой опыт. Сейчас соберу мысли в кучу и попробую описать в красках ;D
    вот отсюда поподробнее! будем извлекать урок!
    • М3 1986

    Оффлайн SanKuE30
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 896
    • Репутация +19/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Туапсе
    • Возраст:30
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #19 : 05 Сентября 2013, 21:42:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Fuad отличная история,с радостью буду читать продолжение!
    • Altezza RS200

    Оффлайн fuad
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 782
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #20 : 05 Сентября 2013, 22:02:49 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Сложный для повествования период, вроде и произошли кое-какие изменения с машиной, но в то же время и сказать то нечего...
    Где-то в 07-08 годах в стране начала активно развиваться тема пневмоподвесок. Большинство дорогих автомобилей, имели подвеску подобного рода, но установленную и рассчитанную в заводских условиях. Подобными автомобилями я активно пользовался с начала 2000-х, и вопросов по-большому счету, к их подвеске не возникало. Но российским же "колхозникам", этот конструктив казался элементарным и все думали, что установив такую подвеску, они автоматически превратят свой автомобиль в... рендж-ровер. Но всё оказалось не так просто... Так, отвлёкся...
    Вообщем поддавшись агитации и уговорам друзей-приятелей, я вписался в бизнес под громким названием "изготовление и установка пневмоподвесок на любой автомобиль". Для того, чтобы проверить как же всё это работает и есть ли в принципе будущее у таких конструкций, я выбрал в качестве подопытного, один из своих автомобилей. Ну все уже наверняка догадались какой именно :D
    Немного расскажу о своих принципах, касающихся улучшений именно кабрика. Сразу был поставлен "пунктик" в голове: ни одна из доработок, не должна прямо влиять на состояние автомобиля. Иными словами, не должно быть ни каких сварок/сверлений/пилений и тп., нарушающих аутентичность машины. Как ни парадоксально, но это условие неукоснительно соблюдается по сей день. При желании, в авто возвращается всё оригинальное-стоковое и он имеет абсолютно заводскую комплектацию и соответствующее состояние. Все снятые оригинальные детали, бережно хранятся в гараже и ни единого болтика не потеряно.
    Вообщем, за всё время "увлечения" пневмоподвесками, кабрик пережил 3 различных её варианта. Не буду в красках рассказывать эмоции, скажу коротко и ясно: это не работает! Удел пневмы - выставочные, шоу и тусовочные автомобили. Ездить на этом пока еще нельзя. Всё, точка. Да простят меня парни устанавливающие и пользующиеся пневмоподвеской.
    За время катания на этой подвеске, кабрик стал "тусовочным", побывал на нескольких выставках, посетил тематические тусовки и даже съездил в Германию (об этом позже).
    Итог всех этих телодвижений: дважды перекрашенный капот, поцарапанный каблуками девушек... к слову сказать вполне симпатичных...
     
    • 318iC - снова М40...

    Оффлайн fuad
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 782
    • Репутация +92/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:42
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #21 : 05 Сентября 2013, 22:22:17 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вернёмся к пневме...
    Для того, чтобы хоть как-то улучшить комфорт и получать хоть какое-то удовольствие от управления автомобилем, было принято решение уменьшить диаметр дисков до 16 дюймов. В то время, мне очень нравилась е30 от Hartge. Связавшись с Тино, который подтвердил, что такие диски встанут на 312мм с минимальными переделками, я начал искать оригинальные Hartge R16x7.5. Вскоре я нашел форумчанина, который их продавал, ну и я соответственно их купил. Вообщем диски были отправлены в правку, пескоструй и порошок (как и предыдущие Азевы). Подробности их состояния я опущу, претензий не имею, сам купил - сам получил. После покраски, я стал примерять диски и обнаружил, что они "как бы" правильно не встают. Приливы на массивном суппорте от 540, задевают за спицы диска. Болгарка в руки, приливы спилены, суппорта подкрашены и всё замечательно работает. Теперь я на 16-ках с профилем 50. Плавности и мягкости это не добавило, просто порадовал факт, что Hartge на 16 раза в два легче чугунного Azev.
    В таком конфиге машинка откатала еще сезон.
    Эксплуатирую я её только летом, зиму она хранится в теплом сухом гараже, так что сезон её достаточно короткий. Крышу в то время я открывал достаточно редко, так как банально было жалко салон да и самому тенту, здоровья не приносит.
     
    « Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 22:29:15 от fuad »
    • 318iC - снова М40...

    Оффлайн Димa
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5115
    • Репутация +107/--967
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #22 : 05 Сентября 2013, 22:31:42 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фантастишь! уважаю твое решение все доработки делать с дорогой назад, когда можно поставить все сток.
    С двигателем ничего не химичил?
    Какой, кстати, пробег на автомобиле?
    По салону - муха не сидела
    Я пообщался с товарищами, которые участвуют во всяких шоу, съемках фильмов и т.п. - вердикт однозначен: здоровье машины все это подрывает адски и не компенсируется участием в этих тусовках. Так что я пас.
    • М3 1986

    Оффлайн Димa
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5115
    • Репутация +107/--967
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #23 : 05 Сентября 2013, 22:32:58 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • а так - выглядит, как брат моего автомобиля. Только у тебя комплектация побогаче.
    • М3 1986

    Оффлайн Nurd
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1606
    • Репутация +215/-221
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:31
    Re: 318ic Питер
    « Ответ #24 : 05 Сентября 2013, 23:24:12 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Итог всех этих телодвижений: дважды перекрашенный капот, поцарапанный каблуками девушек... к слову сказать вполне симпатичных...
    Пускать баб на поверхности машины себе дороже, как показывает практика. Давно проверено тоже на своем печальном опыте.
    Life's too short to drive boring cars.

     

    Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам