Приподнимем тему
Ведро бегает,доделываю косяки.
Купил и поставил мотор м30б34.Ну заодно покрасил подкапотку.
По мотору. прокладки -сальники,помпа, термостат,вв провода,диск сцепления,патрубки и прочие расходники поставил новые.
Мотор едет на оставшиеся силы,немного грохочет гбц.Делать его не собираюсь,с нынешним курсом он не стоит того.
Из дополнительного - новый радиатор и электрокарлсон.
По подвеске на данный момент заменено...
Стойки
Рычаги передние
Рычаги задние(е34)
Поставлен задний стабилизатор и яйцевая балка
Рулевые наконечники,тропеция,маятник и прочая ерунда
Вся тормозная система от е34 525 без абс
Полиуретан везде кроме гумилагеров и резинок стаба
Как то так.
Сильно хотел рулевую колонку под мелкий шлиц,решено было не искать рестайловую, а взять от е34.
Из гемороя-нужно вызвонить распиновку подрулевых, и припаять проводку от 28х переключателей.
М30 откатал лето без проблем, и работает по сей день,реально живучий мотор,из минусов-шумный,жрет,не едет.
Как и все печку я ремонтирую зимой,когда клюнет....
Ну и из последнего.
Избавился весьма выгодно от 5го стиля и купил диски.Мне, как и многим на этом форуме они не понравятся.
НО! Очень хотел я 17е колеса, а эти продавались по халявной цене.
р17 8.5дж ет13 в родной краске, без сильных повреждений.
AUTEC OPAL O
Ну и фото ведра.