BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.0=>2.3  (Прочитано 2975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rave
  • Гость
« : 15 Ноября 2006, 07:28:15 »
Может быть я повторюсь, но всё же:
 Недавно купил е30 с двиглом м20Б20, летом собираюсь делать капиталку и вместе с этим хотелось бы форсировать двиг. По документа разница у 2.3 и 2.0 только в ходе поршня(всё что я нашёл). Так вот хочу воткнуть колено от 2.3. всвязи с этим возникли вопросы:
-одинаковая ли высота блока у этих двигателей?
-если нет, то продаются ли укороченные шатуны?
-если да, реально ли найти шатуны от 2.3?
-не изменится ли компрессия?
-головы у них одинаковые?
-система впрыска - нужны дороботки?
- и последнее: целесообразно ли?

Читал что воткнули двиг М50 2.5 литра. Реально ли воткнуть двиг 3.0?
(это ради спортивного интереса) :roll:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.0=>2.3

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38879
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #1 : 15 Ноября 2006, 09:31:43 »
    в нашей жизни все реально.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 205
    • Репутация +15/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волжский
    • Возраст:49
    « Ответ #2 : 15 Ноября 2006, 19:17:40 »
    Цитата: "Rave"
    Может быть я повторюсь, но всё же:
     Недавно купил е30 с двиглом м20Б20, летом собираюсь делать капиталку и вместе с этим хотелось бы форсировать двиг. По документа разница у 2.3 и 2.0 только в ходе поршня(всё что я нашёл). Так вот хочу воткнуть колено от 2.3. всвязи с этим возникли вопросы:
    -одинаковая ли высота блока у этих двигателей?
    -если нет, то продаются ли укороченные шатуны?
    -если да, реально ли найти шатуны от 2.3?
    -не изменится ли компрессия?
    -головы у них одинаковые?
    -система впрыска - нужны дороботки?
    - и последнее: целесообразно ли?

    Читал что воткнули двиг М50 2.5 литра. Реально ли воткнуть двиг 3.0?
    (это ради спортивного интереса) :roll:


    Проблем никаких Кроме самихх поршней.....
    а так
    1 Блоки обсалютно одинаковые
    2 Шатуны одинаковые как у 2.0 так и 2.3
    3 Компресия у тебя несвязана с этой переделкой если тока не поставиш старые кольца с овальными поршнями от 2,3
    если та имел в виде степель сжатия то у 2,3 она немного выше правда начиная с поршней после 83года
    до 83 были плоские обсолютно и сж была 8,8 вроде
    4 Головы одинаковые в принцепе
    5 По системе питапия и зажигания есть сушественные различия
    у 2,3 (если брать мотор 150 лс а не 139) свои форсунки Bosch 0 280 150 208
    Мозг у 2,3 свой 301 вроде
    Трамблер тоже свой номер не помню могу у себя посмотреть
    Если собирать без этих деталий а использовать от 2,0 то можно предположить что и получишь 139 л.с а не 150
    Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    romikvet
    • Гость
    « Ответ #3 : 15 Ноября 2006, 19:49:08 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам