BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по чипу ЭБУ двигателя  (Прочитано 2873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« : 24 Ноября 2007, 01:33:53 »
Купил чип, типа Альпина.
Сегодня поставил чип. Сразу же машинка заработала резвенько. Проехался с ветерком, вроде бы прирост мощности есть, но это только мое субъективное мнение (другим оно быть не могло).
А потом посмотрел на тахометр, а ХХ на 1000 об/мин....
Проверил отсечку, переслаль за 7000 об/мин....
Вопрос: что делать с ХХ и чем грозит кроме высокого расхода ХХ на уровне 1000 об/мин
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по чипу ЭБУ двигателя

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 24 Ноября 2007, 11:22:11 »
А какой у тя двиг?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 24 Ноября 2007, 12:02:42 »
Повышенные обороты хх кроме повышения расхода топлива ничем не грозит, я думаю что даже лучше так как давление масла на хх тоже повысилось + скорость циркуляции охлаждаюшей жидкости на хх тоже увеличилась.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #3 : 24 Ноября 2007, 12:16:01 »
И прошива наверняка под совсем другой распредвал, судя по ХХ...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 24 Ноября 2007, 13:20:55 »
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 24 Ноября 2007, 13:25:10 »
И прошива наверняка под совсем другой распредвал, судя по ХХ...
под другой вал, судя по ХХ? а что есть зависимость?
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #6 : 24 Ноября 2007, 15:54:08 »
А как же! Если ХХ около 1000 об/мин - это под вал и с бОльшим подъёмом клапанов и с перекрытием побольше, думаю, около 30 градусов - потому что при обычных 800 об/мин на ХХ мотор просто глохнуть будет. А какие ХХ держать - "знает" прошивка как раз, потому что она под этот вал писана...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Ноября 2007, 21:08:06 »
переделать тяжело... надо корректировать прогу... были у меня попытки это сделать ничего не получилось, так что сделай сдвоенный чип и не парься.....
1-й стандарт
2-й альпиновский....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #8 : 25 Ноября 2007, 22:54:37 »
Как вариант - поставить валик од эту прошивку - тут совсем другое дело будет - должна поехать заметно лучше...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Ноября 2007, 23:31:25 »
согласен но... если вал окажеться верховой, то тогда по городу траблы будут .... просто тяжело ездить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #10 : 26 Ноября 2007, 08:42:24 »
При ХХ это 272 валик или чуть шире. .Валы под 300 градусов ХХ имеют порядка 1500 об/мин..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Ноября 2007, 09:34:32 »
блин была инфа по альпинам там и валы есть ... гляну и выложу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #12 : 26 Ноября 2007, 10:05:48 »
согласен но... если вал окажеться верховой, то тогда по городу траблы будут .... просто тяжело ездить...
рабочий обьем вытянет(точнее крутящий момент), вот если обьем был бы 1,3-1,6 (как у тазиков) тогда да.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Ноября 2007, 15:19:50 »
крутящий момент как раз и определяется распредом....  тоеть его так сказать расположение на шкале оборотов.... у меня 3,5 с 1000 до 2000 на 3-й не наберет так как 2,7 а всё  потому что на 2,7 вал как раз выдает момент на меньших оборотах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Ноября 2007, 21:25:30 »
Где купил, сколько рублей? На М20 2.3 мотроник с валом 284 пойдёт? Тоже хочу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 04 Декабря 2007, 00:39:03 »
Где купил, сколько рублей? На М20 2.3 мотроник с валом 284 пойдёт? Тоже хочу!
Я ж из Киева, а ты в Москве. Спроси у Proof он тебе подскажет.
Сейчас я склоняюсь к тому что чиповать машинку нужно под каждую конкретную конфигурацию движка... Скорре всего этот чип уйдет в бардачок, а чиповку сделаю уже после окончательной обкатки движка, выхлопа и т.д
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам