так про то и речь,что сколько денег выйдут эти литры,а по мехчасти понятно
...
Может я и ошибаюсь но моторы серии м50 ставятся одинаково и проблем с проводкой там с омоложением мотора добавляеться не много(я сразу отшиваю в эбу ненужные опции евс,абс и.т.д)
Так же моторы серии м40
Следовательно моторы м60 так же(плотно еще не сталкивался,буду свапить впервые)
По деньгам м50 пляшет +20/25р сам двс...коробас можно ставить на все м50 один и тот же,лапы одни и теже поддон один и тот же....эл вентилятор один и тот же,радик по сути можно тоже один и тот же использовать
На м60 тоже самое,но с омоложением фашисты перенесли дпкв и придется либо дорабатывать лоб двс либо сверлить коробку
Лапы там тоже одинаковые ,радик,вентиль тоже....(эбу так же шьем)
Бюджет х.м хороший свап на м50 это переборка на хороших компонентах м20
Свап на м60 это капиталка м50 примерно