BMW E30 Logo

Автор Тема: Краш-тест на скорости 90 км/ч. Что скажете?  (Прочитано 2915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stuw
  • Гость
« : 27 Ноября 2007, 16:36:15 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Краш-тест на скорости 90 км/ч. Что скажете?

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Ноября 2007, 16:48:20 »
отличное видео! Наглядное пособие что удвоение скорости увеличивает в разы кинетическую энергию...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #2 : 27 Ноября 2007, 18:23:14 »
Интересная методика, раньше не видел что б в столб били. Кстати, уже на 70 там был бы же труп.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 27 Ноября 2007, 19:18:13 »
Вот мне интересно, почему вживую машины на 70 км/ч не получают таких сильных повреждений как на краш тестах? Почему после краштеста манекены фиксируют серьезные перегрузки, нередко опасные для жизни, а в реальной жизни люди и на ста отделываются теми же повреждениями, что и манекены фиксируют на 64?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #4 : 27 Ноября 2007, 19:57:17 »
имхо - на краштестах барьер стационарный, иногда даже недеформируемый (по новым методикам - деформируемые алюминиевые соты) и вся кинетическая энергия тратится на деформацию кузова тестируемого автомобиля. В реале - большая часть уходит в отброс и деформацию второй машины, сруб дерева итд.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Ноября 2007, 20:19:23 »
имхо - на краштестах барьер стационарный, иногда даже недеформируемый (по новым методикам - деформируемые алюминиевые соты) и вся кинетическая энергия тратится на деформацию кузова тестируемого автомобиля. В реале - большая часть уходит в отброс и деформацию второй машины, сруб дерева итд.

плюс к тому манекены не тормозят и не отводят удар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Ноября 2007, 21:13:22 »
Вот мне интересно, почему вживую машины на 70 км/ч не получают таких сильных повреждений как на краш тестах? Почему после краштеста манекены фиксируют серьезные перегрузки, нередко опасные для жизни, а в реальной жизни люди и на ста отделываются теми же повреждениями, что и манекены фиксируют на 64?


тоже задавался таким вопросом. Хотя был в АР "тест" вживую, когда в их Матиз, кстати ехавший на полигон для удара врезалась девятка. Удар вообще получился классическим - с приблизительно 40% перекртыием на скорости чуть больше 60 км/ч и повреждения практически один в один были как на краш тесте! Помню они сами еще тогда удивлялись.

Вообще все таки разные характеристики металлов, разные скорости, направления векторов ит.д. Наверное все это сильно влияет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 27 Ноября 2007, 21:32:01 »
Моя сестра несколько лет назад на трассе влетела в бочину шахе на скорости около 75-80. И ничего, легкое сотрясение и несколько дней грудь болела.
Да, тачкО была как раз МатизеГ, без подушек; под списание ушатало ее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #8 : 27 Ноября 2007, 22:12:17 »
говорят у матиза достаточно жетский кузов
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 27 Ноября 2007, 23:32:45 »
Надо бы по дороге на работу ,все деревья нах срубить)))
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Ноября 2007, 10:43:04 »
говорят у матиза достаточно жетский кузов

по тестам АР одна из самых безопасных машин из этого ценового диапазона. Правда значительные повреждения кузова, но зато пассажиры в безопасности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 28 Ноября 2007, 10:45:57 »
отличное видео! Наглядное пособие что удвоение скорости увеличивает в разы кинетическую энергию...
это подтверждается тем что для разгона до 100 хватит и 40 лошадок а до 200 80 может нехватить а до 300 и 160 не зватит.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Ноября 2007, 11:17:33 »
здесь по-моему встапают в силу немного другие законы: лошадиные силы нужны на преодоление сил трения и сопротивления воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 28 Ноября 2007, 11:22:00 »
отличное видео! Наглядное пособие что удвоение скорости увеличивает в разы кинетическую энергию...
это подтверждается тем что для разгона до 100 хватит и 40 лошадок а до 200 80 может нехватить а до 300 и 160 не зватит.....
+1
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 28 Ноября 2007, 11:27:06 »
отличное видео! Наглядное пособие что удвоение скорости увеличивает в разы кинетическую энергию...
Нуууу, в 4)))
здесь по-моему встапают в силу немного другие законы: лошадиные силы нужны на преодоление сил трения и сопротивления воздуха.
Суть та же. Просто сопротивление воздуха нарастает пропорционально уже 3й степени. А сопротивление дороги - 2й.
 Во я флужу)
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Ноября 2007, 12:18:15 »
здесь по-моему встапают в силу немного другие законы: лошадиные силы нужны на преодоление сил трения и сопротивления воздуха.

Суть та же. Просто сопротивление воздуха нарастает пропорционально уже 3й степени. А сопротивление дороги - 2й.
 Во я флужу)


Цитировать
...
В обычной своей форме основное уравнение сопротивления воздуха пишется следующим образом: или
...
Равным образом ясно, что сопротивление возрастает и пропорционально увеличению плотности подлежавшего вытеснению воздуха, а также и то, что оно должно в какой-либо степени возрастать вместе с увеличением скорости. То, что при этом играет главную роль именно квадрат скорости, объяснимо тем, что какая-либо сдвигаемая в стороны масса воздуха при увеличении скорости движения тела вдвое, воспринимает при этом движении четырехкратное количество энергии. Фактор же k входит в эту формулу потому, что вследствие внутреннего трения воздуха и других причин, лежащих в природе газовых струй, сопротивление возрастает не в точности пропорционально квадрату скорости.
...


Трение скольжения не более чем линейно зависит
/go.php?l=aHR0cDovL3VtbmlrLnJpa3QucnUvZml6aWthL3RyZW5pZS90cmVuaWUuaHRtbA==

Ща про трение качения поищу )))
Трение качения рассчитывается по формуле:
F = N*k/r, где
N - реакция опоры
к - коэффициент трения качения
r - радиус колеса.
Хотя при деформации покрышки я думаю будет возрастать )))

з.ы. может форум по физике забацать? ))))
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2007, 12:22:26 от Stuw
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 28 Ноября 2007, 20:32:25 »
з.ы. может форум по физике забацать? ))))
При качении колеса сопротивление зависит от квадрата скорости (формула эмпирическая) из-за гистерезисных потерь.
 Я действительно написал неправильно. Это мощность растет пропорционально кубу скорости, а сопротивление, конечно же, квадрату. Просто про мощность говорили. Спасибо, что исправил.
 Физику в массы))
 
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kubik
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Декабря 2007, 13:36:09 »
кто-то сказал:"от скорости ни кто не умирал,а от внезапного торможения......."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 12 Декабря 2007, 14:05:55 »
Жуть страшная
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 14 Декабря 2007, 02:16:54 »
Познавательно.

Поэтому отбойник рулез, спасает людей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам