BMW E30 Logo

Автор Тема: непонятное повышение температуры  (Прочитано 4345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #25 : 31 Октября 2013, 15:39:28 »
Система охлаждения работает под давлением (на М20 в 1.4 атмосферы) При понижении давления антифриз может и закипеть.
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме непонятное повышение температуры

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 31 Октября 2013, 15:39:42 »
А КТО СКАЗАЛ ЧТО НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ????????????????И не ори, я тоже ездил без и что -это правильно???
Ты пристал с крышкой, а мы уже 10 раз написали что перегрев и крышка не связаны. Человеку надо лечить проблему перегрева (или его видимости), а не гонятся за крышкой. Система охлаждения М20 вполне работает в штатном режиме и при атмосферном давлении, кстати родное давление 1.2 атмосферы, что практически не отличимо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 31 Октября 2013, 15:42:15 »
Система охлаждения работает под давлением (на М20 в 1.4 атмосферы) При понижении давления антифриз может и закипеть.
Антифриз, нормальный антифриз, кипит при температуре где-то порядка 110 градусов, при давлении чуть выше. Рабочая температура М20 около 83-85 градусов, что позволяет ему ездить даже на воде и без крышек. И давление 1.2 там а не 1.4, иди учи мат часть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #28 : 31 Октября 2013, 15:47:53 »
Антифриз, нормальный антифриз, кипит при температуре где-то порядка 110 градусов, при давлении чуть выше. Рабочая температура М20 около 83-85 градусов, что позволяет ему ездить даже на воде и без крышек. И давление 1.2 там а не 1.4, иди учи мат часть.
Хорош хамить(сам учи я за 20 лет на трицатке уже много выучил), у меня в таблице 1.4 но 1.2 это уже много
 Крышка расширительного бачка 314 800 9005 (в атмосферах чуть выше даже)
Давление [бар]: 1,4
Диаметр [мм]: 65

Совместимые номера: 12205, 17 11 1 719 167, 17 11 1 742 232, 17 11 4 379 048, 314 800 0005, 3148009005, 40 40074 48354 1, 500 342, 8MY 376 743-431, 99 91 2205, V20-0098-1 
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 16:18:26 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 31 Октября 2013, 16:52:01 »
а кароче пробку если откручиваю и завожу то после повышения температуры ОЖ гонит наружу)не какого бурления в бачке нету

Это может свидетельствовать о наличии в системе охлаждения воздуха. Нужно попробовать выпустить его через специальный винтик для выпуска воздуха, пожамкать шланги, вот это вот все.
Не пахнет ли из бачка выхлопом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #30 : 31 Октября 2013, 17:20:26 »
нет не пахнет....такое чувство что в системе давления ваще нет,и церкуляция циркуляция хреновая...потому что я покатался,температура поднялась,я гайку открутил на термостате,оттуда еле еле течет тосол,ранее оттуда брызгало фонтаном,или пробку открываю,тосол как был в прежнем положении так и стоит,не какого никакого давления нет в системе
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 17:29:04 от Abra
»
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 31 Октября 2013, 17:32:36 »
Уфф.. ну забей в горловину вместо пробки деревяшку круглую, будет тебе и давление, и фонтан...
О наличии циркуляции должна свидетельствовать тонкая струйка охлаждайки, бьющая из стенки горловины расширительного бачка. В этом месте к горловине сбоку подходит тонкий шланг, ведущий к маленькому носику вверху радиатора. На холостом ходу струйка может быть незаметна, но при повышении оборотов должна писать как следует. Если этого не происходит - вероятно, умерла помпа или воздух в радиаторе. Погазуй, подожди немного - если струйка появится - хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #32 : 31 Октября 2013, 17:36:22 »
не поможет))) если пробку врубить, весь тосол выпрет в расширительный бачек, шланги раздуются и может вырвать, так у меня и было!!!выход: либо ездить с открученной крышкой(и при хорошем радиаторе и свежем антифризе-греться до красной не будет, но будет охлаждение по малому кругу или поставить зачетную крышку)))), я не говорю что 100 проц. это причина!!, но однако проверить надо обязательно
« Последнее редактирование: 31 Октября 2013, 17:41:41 от МИХАС Е30
»
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 31 Октября 2013, 17:49:15 »
Конечно! Раздуются, и вырвет - мало не покажется. Я же говорю - ДАВЛЕНИЕ, ФОНТАН!

Ты, пожалуйста, прекрати вносить смуту. Про М10 я не знаю, но в М20 термос прекрасно открывает большой круг и без крышки. Это, конечно, неправильно, и я не говорю, что крышка вообще не нужна. Но отсутствие давления в системе проявит себя только в случае перегрева, когда станет важна "отсрочка" закипания ОЖ за счет повышенного давления. Например, при длительном движении в гору с большим грузом или на сильной жаре. При имеющейся погоде этого не должно происходить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #34 : 31 Октября 2013, 17:55:47 »
короче пускай автор проверит и отпишет, крышка 100 р стоит, если не поможет я умываю руки, на м10 мне помогло 4 месяца назад, в 93 году на м20 б25 мне так помогли в сервисе, мне тогда было 22 и я мало что понимал -но за крышкой бегал))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 31 Октября 2013, 23:30:09 »
Хорош хамить(сам учи я за 20 лет на трицатке уже много выучил), у меня в таблице 1.4 но 1.2 это уже много
Мдам, ничему за столько лет не научился...
17 11 4 379 047  1,2BAR
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 31 Октября 2013, 23:39:47 »
короче пускай автор проверит и отпишет, крышка 100 р стоит, если не поможет я умываю руки, на м10 мне помогло 4 месяца назад, в 93 году на м20 б25 мне так помогли в сервисе, мне тогда было 22 и я мало что понимал -но за крышкой бегал))
Нормальная крышка стоит косарь, остальное говно которое может быстро сдохнуть. проверить крышку просто и без покупки. Ещё раз, забудь про М10, иди подсказывай товарищам с этим двигом. На М20 циркуляция от крышки не зависит. В конце концов автор для проверки может приоткрутить крышку и поездить, если ничего не изменится проблему не в ней. Ибо недостаток давления как написал Абра влияет только на точку закипания, но не на перегрев. А то что тебя наиппали лет 20 назад это никого не колышит. Да и прежде чем советы давать определись кто ты и когда родился - у тебя в подписи "Возраст:40", а ты пишешь что тебе в 93 22 было...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 31 Октября 2013, 23:43:08 »
Да, и ещё, у меня М20, и крышка у меня на столе лежит с надписью 1.2 бар, и опыта эксплуатации достаточно, что-бы уж знать о данных проблемах. Автору надо мыть радиатор и проверять датчики.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #38 : 01 Ноября 2013, 08:57:50 »
чистый радиатор .....
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #39 : 01 Ноября 2013, 09:14:10 »
Мдам, ничему за столько лет не научился...
17 11 4 379 047  1,2BAR
помолчи, подумай, чему я научился не тебе решать, когда я сел за руль ты еще пешком под стол ходил, я автору только предложил попробовать крышку поменять, прежде чем заниматься мойкой, помывкой, протиркой(по твоим советам),  тебя я не трогал, поэтому потихому отстань, дай свой совет и помалкивай, крышку за 1000р покупают только ударенные головой фанаты оригинала, а для того чтоб проверить достаточно крышки за 100р.Все на мой пост не реагируй, хватит сопли метать
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #40 : 01 Ноября 2013, 09:21:41 »
Да, и ещё, у меня М20, и крышка у меня на столе лежит с надписью 1.2 бар, и опыта эксплуатации достаточно, что-бы уж знать о данных проблемах. Автору надо мыть радиатор и проверять датчики.
дА И ЕЩЕ по моим данным 1.4 бар, сколько мне лет можешь у Тарика - уточнить, работаем в одной компании, ну на 10- ку больше чем тебе точно, хватит вонь поднимать. Я ВСЕГО лишь предложил проверить
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 01 Ноября 2013, 10:25:13 »
дА И ЕЩЕ по моим данным 1.4 бар

Я тебе 3 раза написал 1.2. В каталог посмотри, конце концов на крышке написано. И возрастом бравировать не надо, я знаешь тоже не мальчик, а 10 лет не разница. А для проверки менять крышку вообще не надо, для этого достаточно на прогретую чуть её приоткрутить, если запшикает давление есть. Да и руками на патрубках оно чувствуется. А то что ты просто предложил - так ты настаивать стал и возражать против аргументов, приводя при этом в пример совершенно другой двигатель.
Вот как пример:
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/320i-M20/LHD/M/1984/july/browse/radiator/expansion_tank/
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2013, 10:33:20 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 01 Ноября 2013, 10:27:18 »
чистый радиатор .....
Изнутри? Тогда проверяй температуру термопарой, всё таки скорее всего нету у тебя перегрева.

Кстати да, если бы он перегревался, то при холодном снизу радиаторе (читай отсутствии циркуляции) двиг бы закипал за 2 минуты и из под капота пар фонтаном шёл-бы. А он я понимаю не кипит. Следовательно это электрический глюк и температура нормальная.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2013, 10:31:45 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #43 : 01 Ноября 2013, 12:20:10 »
факт в том что патрубок холодный(
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 01 Ноября 2013, 13:04:38 »
факт в том что патрубок холодный(
Холодный патрубок сам по себе ни о чём не говорит. Он и не должен быть горячим. Вот если бы он был горячим - это проблема. Проблема если он холодный и идёт реальный перегрев. А мы пока не знаем есть ли перегрев или нету его. Замерь температуру на корпусе термостата, по меряй сопротивление датчика ОЖ, пощупай наконец просто патрубки.

Короче ждём результатов замеров и исследований.

Да, и ещё - термостат устанавливал правильно? Там определённое положение и они иногда не работают при установке к верх ногами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: алтайский край
« Ответ #45 : 01 Ноября 2013, 21:51:14 »
вопрос не по теме еще..кароче 6 дней назад забрал машину с капиталки....шланг дросселя снимаю,масла куча,кароче даже на пол течет ручьем,а заслонку открываешь и ваще ппц..ручей,что может быть?(свечи в норм состоянии....сапун из бошки который идет к дросселю,длинный поставили очень длинный заместо коротенького и вот может из за этого с металического сапуна гонит?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2013, 21:53:07 от subardan222
»
  • m20b20 мотрон 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам