на данный момент сделано:
перебраны томоза задние, покрашены суппортасняв суппорта(один из которых тормозил всегда), было решено разобрать и перебрать их оба. Левый суппорт разобрался без каких либо проблем. Единственным моментом был отломанный прокачной штуцер, но не под корень. Его удалось выкрутить.
Второй суппорт заклинил намертво, поршень выполз не до конца, штуцер закисший отломался под корень. Диагноз – труп…
Поехал купил суппорт радостный) и полез смотреть ремкомплекты. Поиск по каталогам для туринга не дал результатов, только оригинал бмв и цена… А вот для седана их валом и цены от 150р за ремкомплект. Заказал, и случайно на одном из форумов узнал что на турингах и седанах разные суппорты! Отменил заказ и на след день пошел в гараж мерить. Оказалось что заклинивший суппорт с диаметром поршня 35мм, а нормальный и тот, купленный с поршнями 33мм. И это значит что один уже меняли, тк ремкомплекты для седана размером под 33мм. И то что ездили на машине с разными суппортами… Без комментариев вообще.
Так же были заказаны все шланги новые, и трубки буду подбирать от ваза.
Разобрал второй суппорт, зачистил оба от ржавчины.

Покрыл кислотным грунтом затем акриловым, эпоксидным не стал, не та деталь(оставлю на пороги и днище).
Далее встал серьезно вопрос в какой цвет красить) долго выбирал цвет, вариантов было много, советовался с друзьями и в итоге решил что сток есть сток, выделять нечего. Но и не серебристый как у всех)
Суппорта покрашены в черный) вроде и не броско и приятно)

Приехали ремкомплекты

ну и собрал суппорта
Сиденье сделал
это было до, результат пока без фото
КУЗОВСняв заднее колесо, решил ткнуть в арку изнутри, и понеслось)
радует что машину никто не пробовал делать до меня, она досталась в первозданном запущенном состоянии.
с виду никогда бы и не подумал что все так плохо, а все из за родного антикора в виде слоя резины, за которым пряталось рыжее зло.
в итоге имеем почти полностью сгнившие внутренние подкрылки задних колес, и нишы в багажнике. двери гнилые, багажник, пол, пороги.
местами где было наляпано шпаклей, находились дырки
такое впечатление, что машина стояла у моря долгое время, либо в гараже с хлоркой






так же есть огромная дырень под аккумом, под предохранителями терпимо все, в салон нет дыр, а пот подкрылок прогнил
на данный момент проварил половину пола слева
зачистил и закрасил жучки на задней части, рамку багажника








