BMW E30 Logo

Автор Тема: М20В20 мотрон -не держит обороты  (Прочитано 1990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 05 Ноября 2013, 17:47:54 »
После долгой капиталки всей машины поставил мотор-теперь он 2.3.В начале просто не было зажигания (салонная проводка-ужас),спасибо Joker помог. Мотор заводится,секунду держит "прогревочные" обороты и глохнет.Если успеть газануть обороты повышаются,но держатся тоже 1-2 сек. При постоянном положении дросселя (любом) обороты не держит-захлебывается,если прекратить "подгазовки"- сразу глохнет. Заранее благодарю всех.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В20 мотрон -не держит обороты

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #1 : 06 Ноября 2013, 14:55:12 »
Помогите пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 07 Ноября 2013, 13:36:01 »
Давление топлива измерялось? Как поживает расходомер? Есть ли подсосы? Правильно ли я понимаю, что заменился только блок с поршнями и головой, а вся навеска осталась от 2.0?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 07 Ноября 2013, 15:33:28 »
 Менялись только КВ и поршни+ремонт ГБЦ.Вся система впрыска-родная,работала без нареканий,правда восстановление затянулось и прошло больше 2-х лет.Сейчас заболел и за это время,хочу,с Вашей помощью,определить пути решения проблемы. Конкретно по мотору- Собирал тщательно и,думаю,серьёзный подсос не пропустил бы (проведу ревизию с пристрастием). Давление топлива не мерил,думаю в норме,но вероятность стравливания (РД?) возможна,т к через 10-15 мин повторно завёлся только после 5-7 секунд прокрутки.Форсунки промыты и проверены на стенде-полное соответствие норме. ДМРВ- невскрытый ,работал ,но давно.Спасибо всем,кто откликнется.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 15:35:12 от DIMA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #4 : 11 Ноября 2013, 16:25:10 »
Провёл ревизию топливной системы.Насос давит до 6 атм.,но при отключении питания-сразу сбрасывает.Снял его (на фото).Трубка продувается свободно.Нет ни сетки ни обратного клапана.Машина,хоть и давно ,работала с этим насосом,в баке "запчастей" не обнаружил. Помогите советом.И главное-может это быть причиной описанной выше неприятности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 387
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
« Ответ #5 : 12 Ноября 2013, 10:34:16 »
почему-то мне кажется что дело в проводке или в замке зажигания. А что если попробовать подключить бензонасос напрямую?
  • BMW e30 coupe, 2JZ-GTE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 12 Ноября 2013, 11:45:03 »
Ну сбрасывает - и фиг бы с ним, кроме долгого вращения стартером никаких проблем это не должно давать. Отсутствие сетки - это, конечно, плохо. Но мусор должен был застревать в топливном фильтре, поэтому без сетки пострадать может только сам насос. Отдельного обратного клапана там, насколько я помню, нет - он внутри насоса.

Давление топлива я имел в виду - в рампе, из которой торчат форсунки, перед РДТ, чтобы именно проверить его исправность.

Мне кажется, проблема в том, что существенно изменились механические параметры двигателя, а система впрыска осталась старой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 12 Ноября 2013, 19:59:19 »
Есть идея,как подвести и поддержать стабильное давление в рампе. На днях попробую осуществить.По результату отпишу.По поводу электрики-не думаю,хотя в "перчатке" несколько сомневаюсь.Основной аргумент-всё стабильно работало (хотя и давно).По поводу 2,3 из 2,0 - задавал этот вопрос ещё в июле,когда собирал мотор (альтернатива- джетроник) все уверяли,что  2-х литровый Мотрон 1.3 подходит без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 13 Ноября 2013, 16:59:25 »
Стабильное давление в рампе как раз должен поддерживать РДТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #9 : 13 Ноября 2013, 18:24:05 »
Сегодня попытался подключить другой насос-потёк зараза,и родной вдруг стал еле крутить-по видимому сдох.Теперь думаю через дыру осушить бак (больно стрёмный показался бензин), поставить насос в сборе,залить нормальный бенз и точно проверить давление в рампе и его удержание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 14 Ноября 2013, 01:27:55 »
Кстати, если бензину в баке целых два года - нельзя исключить, что проблема как раз в бензине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #11 : 16 Ноября 2013, 22:01:41 »
Бензин!Осушил бак,залил 20л 95-го,поставил насос. Подключил манометр и подал напряжение. В рампе- норма, но при снятии напряжения бензин уходит назад через насос.Временно забил на это и запустил -завелась.Где в насосе этот чертов клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 16 Ноября 2013, 22:14:32 »
обратный клапан в насосе в нутри.  такчто меняй насос. или после ночной стоянки пару раз  ключем крути чтоб давляк накачал. и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #13 : 17 Ноября 2013, 00:15:53 »
В самом моторчике или в соединении с выходной трубкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #14 : 17 Ноября 2013, 20:21:18 »
Заменил насос.Заводится,держит обороты, но теперь другая проблема. 1. При минимальном, плавном нажатии на газ-глохнет,если газануть резко-подхватывает и держит любые обороты.2.После 10-15 мин. работы неожиданно начали "гулять" обороты,словно кто-то бессистемно поигрывает газом.То поднимутся до 1,5-2 тыс. то опять ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам