BMW E30 Logo

Автор Тема: Очень большой расход топлива, двигатель М40  (Прочитано 7935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« : 19 Ноября 2013, 13:15:31 »
Привет, авто жрет 17-20 литров, двигатель М40, объем 1.8, 113 лошадок, замечаю что как только обороты переваливают 1,5 тыс то расходомер стремительно движется к цифре 20-ть. Как только держу машину в пределах 1 - 1,4 тыс - расходомер уверенно показывает 10 литров. Может ли это о чем то говорить? Почему такой расход сам не пойму, не гоняю, бошку всю перебрал, все менял на новое (распредвал, ремни, колпачки, прокладки и т.д.) Что посоветуете, М40-к - диагноз?
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очень большой расход топлива, двигатель М40

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 19 Ноября 2013, 13:17:55 »
залей полный бак и посмотри на сколько километров тебе хватит этого бензина ))))
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 19 Ноября 2013, 14:42:52 »
Что такое М40-к ? Карбюратор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #3 : 19 Ноября 2013, 16:59:31 »
залей полный бак и посмотри на сколько километров тебе хватит этого бензина ))))
именно таким образом и посчитал пару раз расход. от полного бака до пустого
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #4 : 19 Ноября 2013, 17:00:01 »
Что такое М40-к ? Карбюратор?
не-не-не, инжектор, мотроник
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 19 Ноября 2013, 17:04:44 »
http://www.gramota.ru/spravka/letters/?rub=rubric_99

Кроме большого расхода другие проблемы есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +31/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Уфа
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 19 Ноября 2013, 23:54:12 »
Проверь не течет ли где, мозги попробуй сбросить, вроде если я не ошибаюсь сбрасываются отсоединением клей мы минус на долгое время. Может с наступлением холодов ты его прогреваешь?
  • e30 318i
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #7 : 20 Ноября 2013, 22:57:29 »
кроме большого расхода есть жалобы на уходящую охлаждающую и уменьшение масла, но охлаждайка уходит думаю из-за дырявого радиатора или патрубков, уже договорился отвезти на сервис, там пробку ставят и дают давление и смотрят где потечет. Т.к. прокладку самолично менял, перегрева не было. По поводу масла - сопливет поддон, малый поменял, но льет видимо большой, а его менять - геморой еще тот. Охлаждайку с маслом постоянно подливаю, пока не разобрался в чем дело.
Но думаю это никак не связано с прожорливостью мотора. Вообще мне советуют его сменить на м50-т, но блин уже столько денег вложил в м40-к уже жалко. Кстати движок практически не грею, завожу, минуту жду и поехал.
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 20 Ноября 2013, 23:14:01 »
кислородный датчик живой?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
WiiRUS48
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Ноября 2013, 23:37:12 »
кислородный датчик живой?
Присоединяюсь. У му тож так жрать начал. Съездил на диагностику, сказали что ДМРВ дает не верные показания, из за чего начинают лить форсунки. Все вылечилось заменой ДМРВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kaliningrad
« Ответ #10 : 20 Ноября 2013, 23:39:57 »
а как проверить лямду?
  • BMW E30 318 touring, M40, 1990, не работающий кондиционер, люка нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 20 Ноября 2013, 23:53:01 »
подключитсо к матрице
на диагностику скатай
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам