Если интересно - свой делал так: 1.Зачистка болгаркой с грубым лепестковым кругом.2. Сверление отверстий на конца трещин и по бокам от них (после застывания смолы в них- они работают как некая арматура) 3. Сшивание стальной проволокой. Она держит форму(особенно важно,когда длинные и многочисленные трещины),и является основной арматурой.4.Проклейка стеклорогожей со смолой (набор НОВОЛ 710).Внимание! Не перебарщивайте отвердителя! Чудь больше - твердеет за секунды, аж с дымом.По цвету смесь бледно розовая.Куски ткани подготовьте заранее. Ну и собственно чистовая обработка,шпаклёвка (НОВОЛ для пластика и покраска.Вот фотки,какие остались. ЗЫ О надёжности. Первый эксперимент провёл на бампере любимого Гольфаши.Ещё летом.Там боковина вообще была оторвана,ну и решил проверить перед Бэхиным.Полёт нормальный,хотя за сугробы сваленного снега уже цеплял.