BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Дилема  (Прочитано 1005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« : 08 Декабря 2013, 15:44:17 »
В общем очередное вскрытие м10 показало трещины в блоке вдоль стенок,поперек мест куда вкручиваются болты.

Дилема вот в чем,есть м10 с разбитой,вроде нормальный,можно воткнуть его и не париться.

Можно свапнуться( но не очень хочется)

а можно вот что,там в коментах есть способы.

http://www.drive2.ru/communities/bmw-e30/blog/590793/

кто что думает?я склоняюсь к первому варианту =)
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Дилема

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 08 Декабря 2013, 15:49:19 »
А вот еще рецепт нашелся...

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,77504.60.html
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Декабря 2013, 19:03:04 »
Одна из моих 318-х была с установленными шпильками. Нареканий по работе её двигателя никогда не было.
Я честно, не могу понять, за каким хреном болты головки омываются маслом, но именно эта особенность позволяет антифризу попадать в масло через трещины. Мне кажется, что применив шпильки с герметиком можно решить проблему, хотя я плюнул на это дело и купил еще одну машину на разбор, где был нормальный блок.
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 08 Декабря 2013, 20:02:19 »
вот и я склоняюсь к варианту поставить блок с разбитой машины и не вы*бываться...=)
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #4 : 08 Декабря 2013, 21:30:06 »
ставь рабочий мотор с разбитой и катайся,а с тем эксперименты проводи.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 09 Декабря 2013, 17:17:10 »
Ну с тем тогда не мне эксперементы проводить,а Сереге Борзых =)
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам