BMW E30 Logo

Автор Тема: Радиатор печки и его отличия.  (Прочитано 10758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 21 Января 2014, 21:38:39 »
Это связано с двумя аспектами - во первых завод стремится иметь два поставщика на многие детали, дабы избежать момента, когда не окажется нужных запчастей в случае проблем у поставщика, а второй, что на основе толстомоторных сделана кондейная с рециркуляцией.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Радиатор печки и его отличия.

  • Клапан печки

    Рассыпался старый электромагнитный клапан печки, если вместо него напрямую кинуть патрубок на подачу...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • Москва Новый моторчик печки

    Продам, новый широкий моторчик печки URO Parts 17000р....

  • Москва Куплю тонкий моторчик печки

    Куплю тонкий моторчик печки. В рабочем состоянии, чтобы работал на всех скоростях, без люфтов. Если ...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 21 Января 2014, 21:42:46 »
То есть влюбом случае на безкондейную авто два варианта есть на первый переход ?
  • Е30, 318,М10В18 карб, Седан, 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 21 Января 2014, 22:10:52 »
То есть влюбом случае на безкондейную авто два варианта есть на первый переход ?
Да.
У меня машина без кондея (по ВИНу тож пробивается без кондея), однако ж, корпус печки кондейный, и в принципе, если найти всё остальное барахло, то будет  кондей.
Короче с этими вариантами печек, сам черт ногу сломит. :)

ЗЫ: а ещё ж, бывают 3-х скоростные и 4-х скоростные :o
ЗЫЫ: как я понял, год выпуска авто на вариант печки никак не влияет
« Последнее редактирование: 21 Января 2014, 22:13:55 от Alexx 766
»
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 21 Января 2014, 22:14:39 »
У меня 4-х скоростная, но это походу вообще пох...)))
  • Е30, 318,М10В18 карб, Седан, 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:44
« Ответ #29 : 21 Января 2014, 22:19:41 »
Та, эт вапще пох...
Я ж говорю, вариантов тьма :)
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 21 Января 2014, 22:26:31 »
Та, эт вапще пох...
Я ж говорю, вариантов тьма :)
К концу недели придет радиатор, и вскрытие покажет что там и как)))
  • Е30, 318,М10В18 карб, Седан, 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 21 Января 2014, 22:38:22 »
Из безкондейной делать кондейную не выйдет, хотя выштамповка пластика одинаковая, но на безкондейной не пропечатаны отверстия под рециркуляцию и нету заслонок. Ну и крышка для фильтра и для радиатора кондея разные. Ну плюс проводка, реле, приводы заслонок рециркуляции тоже части печки. То есть что-бы так сделать нужно иметь кондейную печь на запчасти. :)

3 скорости шли на машинах до 85го года, с 85го 4. От типа печки это не зависит, разница только в проводке, блоке резисторов и панели управления.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #32 : 21 Января 2014, 23:04:58 »
Из безкондейной делать кондейную не выйдет, хотя выштамповка пластика одинаковая, но на безкондейной не пропечатаны отверстия под рециркуляцию и нету заслонок. Ну и крышка для фильтра и для радиатора кондея разные. Ну плюс проводка, реле, приводы заслонок рециркуляции тоже части печки. То есть что-бы так сделать нужно иметь кондейную печь на запчасти. :)

3 скорости шли на машинах до 85го года, с 85го 4. От типа печки это не зависит, разница только в проводке, блоке резисторов и панели управления.
Спасибо гуру, каждый день познаю что то новое о своей машине))))
  • Е30, 318,М10В18 карб, Седан, 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1631
  • Репутация +61/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮАО)
  • Возраст:42
  • Телефон: 89104336605
« Ответ #33 : 21 Января 2014, 23:12:13 »
А я всё думал, какой калхозник понаклеил скотч на радиатор? :)

А можешь скан инструкции выложить, а то мой Nissens вообще голый.
Вытащишь старый радиатор и увидишь где клеился уплотнитель, делай все также.
Я проклей тоненьким поролоном (около 2 мм) самоклеющимся для окон шириной около 5 см.
  • BMW Е30 320i Sedan '85 M20B20 Jetronic
ООО "Дорлок" Комплектующие для дверей и окон www.doorlock.ru
Андрей 8-910-433-66-05
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 22 Января 2014, 11:32:58 »
Я проклей тоненьким поролоном (около 2 мм) самоклеющимся для окон шириной около 5 см.
Я помнится даже не самоклеющийся брал, для окон. :) В принципе его предназначение не давать воздуху идти мимо радиатора, так что достаточно обклеить по периметру прилегания к корпусу печки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 22 Января 2014, 12:00:48 »
А можешь скан инструкции выложить, а то мой Nissens вообще голый.

Если не выбросил, сегодня посмотрю. А пока - так расскажу.

Вот как я показал красной стрелкой - надо наклеить широкую полосу по торцу и боковинам радиатора. Идея - чтобы воздух не проходил мимо радиатора.
А как показал синей стрелкой - надо наклеить узкую полосу. Прям в том месте, где нарисована стрелка. Кольцом, вокруг всего радиатора. Идея - чтобы воздух из печки не выдувался в салон там, где не надо. Идея проста. Если еще остались сомнения - напиши.
На картинке как раз показан радиатор с наклеенной широкой полосой, но без узкой полосы
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #36 : 22 Января 2014, 13:38:48 »
Блин, если еще объяснять как клеить этот уплотнитель то это вообще финиш. Вон выше писали на старом радиаторе смотрите и клейте так же, даже если он рассыпался (уплотнитель) видны следы и остатки там где он был наклеен.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:44
« Ответ #37 : 22 Января 2014, 20:48:54 »
Если не выбросил, сегодня посмотрю. А пока - так расскажу.

Вот как я показал красной стрелкой - надо наклеить широкую полосу по торцу и боковинам радиатора. Идея - чтобы воздух не проходил мимо радиатора.
А как показал синей стрелкой - надо наклеить узкую полосу. Прям в том месте, где нарисована стрелка. Кольцом, вокруг всего радиатора. Идея - чтобы воздух из печки не выдувался в салон там, где не надо. Идея проста. Если еще остались сомнения - напиши.
На картинке как раз показан радиатор с наклеенной широкой полосой, но без узкой полосы

Спасиба. У мня на старом точно так же наклеено, как у тебя на рисунке. Только я думал, что эт до меня наколхозили. Ан нет, так и должно быть.
  • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 23 Января 2014, 20:08:04 »
Только я думал, что эт до меня наколхозили. Ан нет, так и должно быть.
Ну уж, скажешь тоже. На всех машинах радиаторы обклеены поролоном. Хоть Россия, хоть Япония, хоть Америка или Европа. Стандартное и, наверное, единственное решение.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам