BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с М20[плохо заводится, не тянет, огромный расход]  (Прочитано 3424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 22 Января 2014, 12:26:08 »
Всем привет, на руках у меня бмв е30 86г. Двигатель м20б20 Проблема в том, что выдает от силы 70 своих лошадей, если на низах еще есть какой-то крутящий момент, то после 2500 нет вообще ничего. Едет хуже калины с 90лс. Летом всегда заводилась раза со второго, сейчас зимой заводится раза с десятого или даже 20-го. Расход около 18 на сотню.

Какие есть сведения: свечи менял, фильтра все тоже поменяные, масса в норме, давление топлива меряли(хотя есть подозрения, что халтурно), компрессия 8-9 в двух из шести горшков. Масло не ест и не дымит(движок капиталился в прошлом году), но непонятно может ли быть такая просадка по мощности из-за двух горшков? Проблема с гбц или клапанами это очевидно, но только ли в этом? Один из друзей подсказывает, что проблема вообще может быть с мозгами. Еще после того, как мотор сильно раскручиваю(при дрифте или просто тапке в пол) на табло бортового компьютера загорается лампочка motorol, но что это значит я без понятия.

Подскажите в какую сторону копать. Определенно буду снимать гбц, но есть большие подозрения, что этого будет недостаточно. 
« Последнее редактирование: 22 Января 2014, 12:33:07 от deimilorg
»
  • BMW E30 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с М20[плохо заводится, не тянет, огромный расход]

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 23 Января 2014, 09:51:36 »
motorol - нехватка масла в движке)
 далее налей масла в цилиндры и замерь компрессию если поднялась проблема с кольцами

может башка перебора просит

а на лджете без мозгов она вообще бы не работала сколько м20 встречал все жрут 15 литров
и компрессия должна быть 11.5-12
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 23 Января 2014, 14:20:39 »
компрессию я на своем джете таком же мерил этим летом 13 везде. попробуй раскоксовки залить. предварительно темы почитав тут на фоуме. если не уверен на счет давления топлива съезди проверить еще раз. погляди регулятор давления топлива, топливный фильтр, сетку в баке, воздушный фильтр
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г. Междуреченск
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 23 Января 2014, 14:21:41 »
еще может расходомер кто то крутил, СО померь, но компрессия очень маленькая
  • E30 320i sedan m20b20 1989 Jetron->> swap motronik 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 24 Января 2014, 11:01:25 »
компрессия 8-9 в двух из шести горшков
Проблема с гбц или клапанами это очевидно

Как это вяжется вот с этим??? Как его "капиталили" не пойму...

Масло не ест и не дымит(движок капиталился в прошлом году)

Один из друзей подсказывает, что проблема вообще может быть с мозгами.
не слушай таких друзей, насоветуют...

на табло бортового компьютера загорается лампочка motorol, но что это значит я без понятия.
это значит - копи деньги на переборку двигателя

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 25 Января 2014, 23:26:38 »
у меня такая же проблема была с заводом движка, это из за пусковой форсунки которая должна ссать в коллектор смотри её, а в плане тяги это уже смотри датчик положения дросселя, регулируй должно помочь, удачи
  • BMW E30 M20B23, 1984
это только начало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 30 Января 2014, 15:22:33 »
и без пусковой форсунки джетроник заводится отлично. По крайней мере у меня её на джете не было. и заводилась без проблем.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1230
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 30 Января 2014, 15:35:04 »
Ну не то чтобы отлично, в мороз надо дольше маслать, а так да, все заводится и нормально и без нее передвигается.
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 30 Января 2014, 15:45:52 »
и без пусковой форсунки джетроник заводится отлично. По крайней мере у меня её на джете не было. и заводилась без проблем.
Если её штатно нету, то джет проводит её работу обычными форсунками. А если она штатно есть но отключена/удалена, ну то может быть слегка затруднён пуск.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #9 : 17 Февраля 2014, 13:11:28 »
Пусковой форсунки нету, со спецами разобрались - насчет компрессии это проблема в бошке, как будет время буду скидывать и смотреть.
Также замерили СО - с расходомером какая-то жопа. Графитовые дорожки стерлись полностью и механики говорят, заменить его. Мол, обороты плавают из-за этого и заводиться будет норм. Насчет потери мощности непонятно. Все остальное - зажигание, трамблер и прочее проверялось.
  • BMW E30 320
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам