BMW E30 Logo

Автор Тема: хочу поставить редуктор от е34  (Прочитано 13968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« : 07 Декабря 2007, 01:29:09 »
Достало, редуктора меняю раз в 5, 10 тыщ, и привода летят как будь здоров.... рассматриваю мысль поставить от е34 535 или подобного, беспокоят привода.... вообще кто что знает и может сказать по этому поводу ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме хочу поставить редуктор от е34

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Декабря 2007, 01:42:08 »
с чего ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Декабря 2007, 12:35:28 »
удаляются темы которые создаются в не соответствующем разделе. Ии Вам, уважаемый Малый, обьяснили почему ее удалили из раздела "База знаний" и даже картинку специально выложил. Если Вы этого не понимаете, не стоит попусту флудить в темах. Уважайте участников форума.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Декабря 2007, 12:37:56 »
я так думаю такой колхоз (перестановка редуктора) можно считать тюнингом.....))))) к трансмиссии то оно тоже относится, но всё таки это не стандарт.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #4 : 13 Декабря 2007, 02:23:06 »
Достало, редуктора меняю раз в 5, 10 тыщ, и привода летят как будь здоров.... рассматриваю мысль поставить от е34 535 или подобного, беспокоят привода.... вообще кто что знает и может сказать по этому поводу ?

Так все же
никто ничего не знает?
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Декабря 2007, 03:22:08 »
На сколько я знаю у е30 и е34 редуктора разные хотябы размерами... у е34 редуктор гораздо объемней (больше)
Как вариант можно посмотреть от е28... тут где то темка валялась в разделе трансмиссия кацца.... вроде даже с фотами ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Декабря 2007, 09:29:21 »
вообще есть мысль сделать регулируемую балку, да и редуктор вкорячить не трабла.... вопрос остается один действительно внутренности от е34 прочнее, если такие же то тогда и смысла нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 18 Декабря 2007, 09:43:52 »
 Не сочтите за флуд, но у наиболее мощных двигателей E34 характеристики были намного выше, чем у таковых для 30.
 Вероятно, при расчетах деталей ГП это учитывалось. Так что редуктор и приводы, которые выдерживали M60 и тяжелую E34, очевидно, должны выдержать твою. Успехов, надеюсь, все получится).
 P.S. Регулируемую балку - это как?
 
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #8 : 18 Декабря 2007, 11:52:10 »
Для примера здесь приведена применяемость кпп от моего а/м на других БМВ:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTM0MjE5ODA0JmFtcDtwaWQ9NUNEMEM1M0E=
Как видно, она применяется и на М10 (хотя мне говорили, что кпп у нас разные) и вплоть до 750-х БМВ в кузове Е38
А не может ли с редукторами быть та же батва?
(на редукторы такой широкой таблицы нет, тк редуктор от е30 - только от е30)
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #9 : 18 Декабря 2007, 12:23:54 »
Для примера здесь приведена применяемость кпп от моего а/м на других БМВ:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTM0MjE5ODA0JmFtcDtwaWQ9NUNEMEM1M0E=
Как видно, она применяется и на М10 (хотя мне говорили, что кпп у нас разные) и вплоть до 750-х БМВ в кузове Е38
А не может ли с редукторами быть та же батва?
(на редукторы такой широкой таблицы нет, тк редуктор от е30 - только от е30)


я даже не знаю что сказать по этому поводу. Самое скромное: Учи матчасть
PS п...дец, я под столом, М72 с КПП от М10В18
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Декабря 2007, 14:05:10 »
Не сочтите за флуд, но у наиболее мощных двигателей E34 характеристики были намного выше, чем у таковых для 30.
 Вероятно, при расчетах деталей ГП это учитывалось. Так что редуктор и приводы, которые выдерживали M60 и тяжелую E34, очевидно, должны выдержать твою. Успехов, надеюсь, все получится).
 P.S. Регулируемую балку - это как?
 
так чтоб и развал и сход делался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 18 Декабря 2007, 14:06:26 »
Для примера здесь приведена применяемость кпп от моего а/м на других БМВ:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTM0MjE5ODA0JmFtcDtwaWQ9NUNEMEM1M0E=
Как видно, она применяется и на М10 (хотя мне говорили, что кпп у нас разные) и вплоть до 750-х БМВ в кузове Е38
А не может ли с редукторами быть та же батва?
(на редукторы такой широкой таблицы нет, тк редуктор от е30 - только от е30)


я даже не знаю что сказать по этому поводу. Самое скромное: Учи матчасть
PS п...дец, я под столом, М72 с КПП от М10В18

лишь бы что-то написать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Декабря 2007, 15:52:40 »
Не хочу показаться умником, но когда то на обной разборке мне предлагали редуктор от е34 на е30. Я удивился и говорю как так от е34 на е30 он же не подойдет, а они мне говорят что они отличаюся только задней крышкой wacko, и вроде как они меняются. Короче я не уверен. так что не посылайте меня далеко.!!!! aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Декабря 2007, 17:26:44 »
от е28 некоторые редуктора именно так иотличаются... а начсёт разборки .... всего пару раз сталкивался снормальными разборщиками - остальные отморозки оказывались
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 22 Декабря 2007, 02:32:10 »
ИМХО врятли чего выйдет  fool

Вот для сравнения редуктор е30 и е34 535, а так же вся задняя балка от 525 в сборе.
Знаю есть какие- то с маленьким редуктором, но не думаю что он намного меньше.
На е28 на сколько мне извесно был только маленький, но к сожалению я таких пока не видел  unsure

А что на счёт е36 wacko
рычаги от компакта ведь становятся как родные, так может и вся балка станет.

редуктор от е30 и он же рядом с е34, 535.



е34, 535.


балка от е34, большая.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Декабря 2007, 02:40:16 »
2 vovanq спасибо за фотки


идея приблизительно такова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #16 : 22 Декабря 2007, 02:50:53 »
основная проблема как мне кажется в приводах они нужны короче.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Декабря 2007, 03:01:21 »
да это так... потому что мост от е34 ещё шире е30.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Декабря 2007, 04:34:01 »
у компакта е36 абсолютно точно такие же как у е30
рычаги
балка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #19 : 22 Декабря 2007, 10:45:39 »
Вариант балки от е28 вместе с редуктором не расматривается вообще?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Декабря 2007, 11:58:39 »
честно говоря пока не рассматривался, касколько я знаю редуктор от е 28 можно и так вколхозить .... а балк с рычагами нормальную проблематично у нас найти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Декабря 2007, 00:17:17 »
2 vovanq
пожалуйста померь расстояние у 5го редуктора между срезами выходных фланцев
и длину валов вместе со шрусами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 64
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова-Кишинев
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 06 Февраля 2010, 15:23:46 »
на моей стоит редуктор от е34 s3.45 с  блоком 25% ,по всем отверстиям совпадает только заднюю крышку надо от широкого редуктора е30.
  • BMW 320i E30 M20B20>>B23 motronic 1.3 1987г. ABS schwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #23 : 06 Февраля 2010, 15:49:26 »
на моей стоит редуктор от е34 s3.45 с  блоком 25% ,по всем отверстиям совпадает только заднюю крышку надо от широкого редуктора е30.
e-34 разные балки были....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 06 Февраля 2010, 19:20:39 »
все по полкам :-)
е30 имела два типа редукторов  "узкий" и "широкий"
е34 имела тоже своих два типа 518,520.525,м60б30,524Д,524ТД,525Д,525ТД- "узкий" и все что выше 535,540 "широкий"
е28 имела тоже два типа редукторов до 530 "узкий" а выше "широкий"
е36 316,318,320- "узкий" выше "широкий"

поэтому для сборки редуктора в е30 "узкий" катят - "узкий" е36
с широкими проще,для сборки "широкого" е30 катят-"узкий" е34,"широкий"е36,"узкий" е28
Внимательно читаем- понятия "узкий" и "широкий"- для каждого кузова они обобщенно свои,и если на одном кузове он считается "узким" то для другого он уже "широкий"
Все пересекающиеся редуктора имеют общий комплект деталей,то бишь пара и все сопутствующие детали
Еще раз повторюсь ,что переваривать балку от е34 на е30 просто несуссветная глупость!Пересекающие редуктора имеющие одинаковый комплект внутреностей никак не могут быть крепче из применения в разных кузовах.Все проще-человек обладающий определенными навыками ПРОСТО :-) переставляет все детали из одного корпуса,в другой корпус подходящий к вашей балке без гемороя с креплением.Работа не дешовая,но намого проще и дешевле ,чем лепить колхоз подвеску из за желания вкорячить редуктор с чужим корпусом.
Что касается крепости редуктора- надо ОЧЕНЬ правильно подбирать при замене ПЕРЕДАТОЧНОЕ число,и тогда редуктор будет жить и жить .Я собрал три,не считая остальных,редуктора с парами 3.25 под е30 с М моторами от е36,и уже каждый ездит почти по 2.5 года без проблем--- НО правильно была подобрана ГП. При неправилном подборе редуктор и привода живут счастливо  но не долго,просто не выдерживают.
Как пример  на Москву был отправлен редуктор в широком корпусе е30,а внутри стояли ВСЕ внутренности с кривого е34 с передаточным 3.23 S25%.Ушел по цене 400 долларов.А теперь прикиньте обьем работы и сумму денег по вкорячиванию в е30 балки,кардана и т.д. и т.п. от е34 для установки редуктора с корпусом е34.Думаю и гемороя и денег будет больше,при одинаково востребованом результате с подбором главной пары
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2010, 19:26:15 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам