все по полкам :-)
е30 имела два типа редукторов "узкий" и "широкий"
е34 имела тоже своих два типа 518,520.525,м60б30,524Д,524ТД,525Д,525ТД- "узкий" и все что выше 535,540 "широкий"
е28 имела тоже два типа редукторов до 530 "узкий" а выше "широкий"
е36 316,318,320- "узкий" выше "широкий"
поэтому для сборки редуктора в е30 "узкий" катят - "узкий" е36
с широкими проще,для сборки "широкого" е30 катят-"узкий" е34,"широкий"е36,"узкий" е28
Внимательно читаем- понятия "узкий" и "широкий"- для каждого кузова они обобщенно свои,и если на одном кузове он считается "узким" то для другого он уже "широкий"
Все пересекающиеся редуктора имеют общий комплект деталей,то бишь пара и все сопутствующие детали
Еще раз повторюсь ,что переваривать балку от е34 на е30 просто несуссветная глупость!Пересекающие редуктора имеющие одинаковый комплект внутреностей никак не могут быть крепче из применения в разных кузовах.Все проще-человек обладающий определенными навыками ПРОСТО :-) переставляет все детали из одного корпуса,в другой корпус подходящий к вашей балке без гемороя с креплением.Работа не дешовая,но намого проще и дешевле ,чем лепить колхоз подвеску из за желания вкорячить редуктор с чужим корпусом.
Что касается крепости редуктора- надо ОЧЕНЬ правильно подбирать при замене ПЕРЕДАТОЧНОЕ число,и тогда редуктор будет жить и жить .Я собрал три,не считая остальных,редуктора с парами 3.25 под е30 с М моторами от е36,и уже каждый ездит почти по 2.5 года без проблем--- НО правильно была подобрана ГП. При неправилном подборе редуктор и привода живут счастливо но не долго,просто не выдерживают.
Как пример на Москву был отправлен редуктор в широком корпусе е30,а внутри стояли ВСЕ внутренности с кривого е34 с передаточным 3.23 S25%.Ушел по цене 400 долларов.А теперь прикиньте обьем работы и сумму денег по вкорячиванию в е30 балки,кардана и т.д. и т.п. от е34 для установки редуктора с корпусом е34.Думаю и гемороя и денег будет больше,при одинаково востребованом результате с подбором главной пары