BMW E30 Logo

Автор Тема: Мой вариант SWAPa m50  (Прочитано 13326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 04 Апреля 2014, 12:31:44 »
такой огромный радиатор на м50 не нужен. можно было взять обычный м20 тропик и даже поставить его с сиськамуфтой. ну а ваакумник еще сменишь, но чуть позже =)

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мой вариант SWAPa m50

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #26 : 04 Апреля 2014, 13:16:38 »
такой огромный радиатор на м50 не нужен. можно было взять обычный м20 тропик и даже поставить его с сиськамуфтой. ну а ваакумник еще сменишь, но чуть позже =)

Почему же не нужен? Охлаждение очень важная часть. А смысл замены вакуумника, из-за больших тормозов как всегда? Все кричат что надо менять...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 13:44:38 от Kasten
»
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 04 Апреля 2014, 15:36:01 »
ставь сразу от 540 радик или от 750, охлаждения мала не бывает!

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 04 Апреля 2014, 15:37:00 »
боюсь что радиатор расчитанный на охлаждение 3.5 объема не хватит на 2.5 мотор. надо брать от 4 или 5 литров

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #29 : 04 Апреля 2014, 15:39:35 »

боюсь что радиатор расчитанный на охлаждение 3.5 объема не хватит на 2.5 мотор. надо брать от 4 или 5 литров

Ну да, точно. Надо бы телевизор вырезать и вместо него радиатор поставить. Записал.
А с вакуумником что не так? Почему надо будет потом все равно менять?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 04 Апреля 2014, 15:51:56 »
потому что тормозные усилия будут не соответствовать динамическим характеристикам

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 598
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 04 Апреля 2014, 19:35:17 »
хорошо все тормозит и даже с задними барабанами 255 резину в юз пускают )))
но есть одно но перегреваются тормоза быстро
  • BMW 318i m10 sedan 1986 m50 b26 vanos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #32 : 04 Апреля 2014, 19:36:27 »
потому что тормозные усилия будут не соответствовать динамическим характеристикам

А вакуумник тут при чем????
Можно поподробнее?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 19:42:21 от Kasten
»
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 04 Апреля 2014, 19:51:54 »

хорошо все тормозит и даже с задними барабанами 255 резину в юз пускают )))
но есть одно но перегреваются тормоза быстро

Да с тормозами то как раз все понятно. Если особо не жарить и родных хватит, но лучше поставить что-то помощнее(что я и собираюсь делать), тем более если частенько отжигать.
Я вот просто не пойму, почему мне прийдется в дальнейшем менять вакуумник. Загадка


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 04 Апреля 2014, 21:36:42 »
Родной вакуумник толком не прокачивает сппорт и педаль будет либо слишком мягкая как будто тормозов нет либо наоборот слишком дубовая что не прожмешь(толком не помню уже)
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 04 Апреля 2014, 21:47:59 »
дрищевый стоковый главный тормозной цилиндр обеспечит постоянное нахождение педали в полу =)

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 04 Апреля 2014, 21:52:31 »
Точно... Значит педаль настолько мягкая что ее нет прост и тормозит в полу! Спасибо за то что освежили память
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #37 : 04 Апреля 2014, 22:11:20 »
дрищевый стоковый главный тормозной цилиндр обеспечит постоянное нахождение педали в полу =)

Ну а теперь по порядку. Сначала про радиатор. Радиатор выбран такой не случайно. Посмотрите какой радиатор стоит на s50b32 и какой радиатор стоит помимо водяного. Во первых езжу постоянно на высоких оборотах, а во вторых планирую делать копию s50b32. Думаю с выбором радиатора теперь ясно?

Теперь самое интересное, вакуумник. Не знаю откуда такая информация гуляет на этом форуме, но Ваша теория в корне не верна и не совпадает с реальностью. Единственная задача, повторюсь ЕДИНСТВЕННАЯ задача вакуумника, уменьшить усилие водителя на педаль. ВСЕ)
И то что проваливается педаль в пол, это проблема не вакуумника, а тормозной системы за вакуумником, начиная с ГТЦ. Приведу в пример боевые машины без вакуумников, что же они вообще не должны тормозить? Если кому интересно, приезжайте, покажу настоящий кольцевой эволюшн без всяких там вакуумников и с тормозами которые не влезут не в одну тритцадку с этого форума.
Ну а теперь мое решение, просто замена ГТЦ на большего объема от Альпины, который ждет установки вместе с тормозами.

Если у кого-то есть вопросы по этой теме, задавайте. Но не надо сращу говорить что я не прав, возможно это так и есть, но стоит сначала разобраться. Всем мир ;)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 22:14:43 от Kasten
»
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 04 Апреля 2014, 22:23:41 »
а почему сразу было не купить с50б32? или душа требует попоболи? и доп трат?

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #39 : 04 Апреля 2014, 22:27:01 »

а почему сразу было не купить с50б32? или душа требует попоболи? и доп трат?

Машина у меня на каждый день, а его ремонт и тюнинг обойдется гораздо дороже при почти равных результатах. Хотя была такая мысль поставить s50


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 04 Апреля 2014, 22:31:16 »
тоесть ты хочешь всех налюбить и собрать с м50 мотор с50б32 при этом дешевле чем стоит такой мотор в оригинале?

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #41 : 04 Апреля 2014, 22:32:42 »
Нет. Постройка выйдет дороже, но дальнейшее обслуживание и тюнинг дешевле


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3461
  • Репутация +369/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 04 Апреля 2014, 22:37:49 »
дааа сколько тут таких строителей было, хорошо если достроили ввалили кучу бабла и опечалились от графика на диностенде, а еще больше строителей было с изменившимися обстоятельствами, у которых не было времени, денег или еще чего то

Отзывы пользователей

Романтический вечер, свечи, я тебе наварил гречи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #43 : 04 Апреля 2014, 22:44:20 »

дааа сколько тут таких строителей было, хорошо если достроили ввалили кучу бабла и опечалились от графика на диностенде, а еще больше строителей было с изменившимися обстоятельствами, у которых не было времени, денег или еще чего то

В жизни всякое может случится, но пока есть желание и возможность, почему бы не сделать?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 04 Мая 2014, 20:25:49 »
как успехи? что ещё сделано?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #45 : 04 Мая 2014, 20:32:43 »
как успехи? что ещё сделано?

Все отлично, за исключением труб для выхлопа, которые уже месяц жду(продавцы уроды). Занимаюсь пока другим, койлы поставил, музыку, новый мотор покупаю)))) аххаха)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
« Последнее редактирование: 04 Мая 2014, 20:34:54 от Kasten
»
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 04 Мая 2014, 20:42:48 »
Все отлично, за исключением труб для выхлопа, которые уже месяц жду(продавцы уроды). Занимаюсь пока другим, койлы поставил, музыку, новый мотор покупаю)))) аххаха)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Как думаешь, если мотор всё таки сдвинуть к моторному щиту, как многие тут советовали, коллеткора (паук) встали бы без вмешательств в балку и прочее (места бы хватило)?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #47 : 04 Мая 2014, 20:44:26 »



В кузов в любом случае будет упираться, а вот балку думаю он бы миновал. А у тебя же вроде s38?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 04 Мая 2014, 20:48:58 »
В кузов в любом случае будет упираться, а вот балку думаю он бы миновал. А у тебя же вроде s38?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
у меня всё в подписи ))) наверно с дееамаоном перепутал )))
ПыСы. А с движком у тебя что случилось? зачем менять?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +7/-0
  • Локация: Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #49 : 04 Мая 2014, 20:53:09 »
у меня всё в подписи ))) наверно с дееамаоном перепутал )))
ПыСы. А с движком у тебя что случилось? зачем менять?

Ну да, наверное)
Ничего не случилось,  просто неожиданно подвернулся s50. Хотел делать копию из своего, а тут целиком и думаю что целиком и поставлю


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
  • BMW 135 | www.worXhop.net Carbon Fiber Workshop
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам