BMW E30 Logo

Автор Тема: карбюратор vs инжектор  (Прочитано 3561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SLAYER
  • Гость
« : 13 Декабря 2007, 17:51:21 »
ЗДАРОВА народ вопрос такой у мене 4 гаршка 1,8 обьём карбюратор есть ли смысл(под смыслом подразумеваю увеличиться ли хоть какой нитбудь скоростной параметр и проще ли его раскачегарить чем карб) ставить инжектор(есть бесплатная возможность) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме карбюратор vs инжектор

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Декабря 2007, 17:52:24 »
инжектор есть смысл ставить если есть проблемы с карбом....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Декабря 2007, 17:58:49 »
Я поддерживаю!Т к установка инж это дополн геморой!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #3 : 13 Декабря 2007, 23:05:06 »
Ставить однозначно инжектор.
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Декабря 2007, 23:08:58 »
у инжектора глюков меньше... хтя как повезет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 19 Мая 2008, 03:34:41 »
Лучше поставь два карба(можно даже Solexы) c таза.на 1.8 самое оно.Будет бодрее инжектора.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Мая 2008, 04:15:42 »
Лучше поставь два карба(можно даже Solexы) c таза.на 1.8 самое оно.Будет бодрее инжектора.
Не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Мая 2008, 12:44:31 »
Мсье пробовал два карба?

Если да, то скорее всего не смог настроить.  Просто руками на слух ничего и не выйдет. 
При умелой настройке - заметно бодрее.  Но просто в быту с ними неудобно.

Если машина нужна для повседневной езды - то лучше всего просто привести к нормальному состоянию то что есть.

Почему-то народ всякие экзотичные варианты вплоть до турбы, а у самих зажигание выставлено абы как, половина вакуумной системы не работает, поршня болтаются в цилиндрах, карб полумертвый (ну или воздухомер на глаз подкручен, лямбда отключена и датчики все врут).

В нормальном состоянии в повседневном  рабочем диапазоне 2000-3000об. и карб и инжектор едут практически одинаково.  А лишние деньги лучше на доработку тормозов пустите, пригодятся.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Мая 2008, 13:06:39 »
Мсье, похоже, знаток систем топливоподачи, если утверждает что карбы поедут лучше))))
НИКОГДА карб не поедет лучше системы точно и вопремя подающей нужное кол-во топлива, поджигая его вовремя и корректируя подачу по составу выхлопа и температуре впуска, выпуска, расходу воздуха и проч.
А ужставить два верткальных карба по системе 1-2 3-4 это верх углеводчетсва
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Мая 2008, 13:41:02 »
Мы обсуждаем реальные системы впрыска для М10 или абстрактные математические модели?

Я не вижу смысла обсуждать системы с интегрированным Январем (и прочими мегаквиртами), человек явно спрашивал не о таком варианте.

Точно также, я не вижу особо смысла обсуждать установку  сдвоенных горизонталок для повседневной езды(про вертикальные вообще никто не упоминал, это злостное извращение не заслуживает права на жизнь).

Речь про LE-Jetronic vs 2be

P.S. В однодроссельной инжекторной системе никогда не получить такой наполняемости цилиндров, которую дает эффект стоячей волны в системе с горизонтальными карбами и "дудками". Есть возражения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Мая 2008, 15:06:52 »
Мы обсуждаем реальные системы впрыска для М10 или абстрактные математические модели?

Я не вижу смысла обсуждать системы с интегрированным Январем (и прочими мегаквиртами), человек явно спрашивал не о таком варианте.

Точно также, я не вижу особо смысла обсуждать установку  сдвоенных горизонталок для повседневной езды(про вертикальные вообще никто не упоминал, это злостное извращение не заслуживает права на жизнь).

Речь про LE-Jetronic vs 2be

P.S. В однодроссельной инжекторной системе никогда не получить такой наполняемости цилиндров, которую дает эффект стоячей волны в системе с горизонтальными карбами и "дудками". Есть возражения?
А зачем сравнивать горизонталки и моноресивер? горизонталки против многодроссель - и тут спор очевидно не в пользу карбов)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 19 Мая 2008, 20:52:39 »
Тут речь идет наверное что вместо одного карба поставить 2,это будет проще чем ставить инж...И тем более 4дросселя
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 19 Мая 2008, 21:04:42 »
У меня Е21 323 на Солексе 4а1 валила лучше, чем на Джетронике. Был один минус - РАСХОД!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Мая 2008, 00:49:01 »
джетроник вообще не рассматриваем. это чуть лучше моновпрыска по принципу работы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 20 Мая 2008, 01:42:28 »
Как не расматриваем.Человек спросил про инжектор VS Карб.Па м10 это не Мотрон,и не сист. с инт.Январем.А джетрон,поэтому при сравнении с ним два карба рулит(сам строил гольф 1.8 с двумя гориз.Веберами)при грамотной настроике заметно бодрее инжа.Крутитцца ваще песня.Просто достать горизонталки с нужным диаметром дифузов,это гемор я искал 2 года,поэтому как альтернатива можно пост. 2 верт. и дораб. Солекса без электро лабуды.Единственный минус - расход!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Мая 2008, 02:02:19 »
Достать как раз просто, на ебее этого добра завались.
Сам лично притащил несколько комплектов, и коллектора тоже есть.

М10 - один из немногих моторов, на которые горизонталки ставились штатно. (2002ti например).
Можно собрать практически заводской комплект, включая воздушный фильтр и т.д.  И не так уж дорого - тысяч за 10 можно полностью уложиться (если самому тащить, а не привлекать посредников).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #16 : 20 Мая 2008, 03:12:11 »
Тут речь идет наверное что вместо одного карба поставить 2,это будет проще чем ставить инж...И тем более 4дросселя
Карб карбу рознь. Поставить два карба 2ВЕ- это будет полный кошмар, проще блок дросселей из болванки надфилем выпилить, чем их настроить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Мая 2008, 11:03:52 »
Кроме джетрона есть нормальные инжекторы. это и вемс и мегаскирт и январь. вариантов полно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 21 Мая 2008, 07:12:24 »
Да ты прав,но их интеграция чуть геморней чем установка двух карбов.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам