BMW E30 Logo

Автор Тема: [Черновцы] Провал на М40  (Прочитано 4172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« : 18 Июля 2014, 23:39:20 »
Здравствуйте, уважаемые! :)
К сожалению в темах форума не нашёл такой инфы, которая мне нужна. Надеюсь на Вашу помощь.
Значит дело было так:
В этом году свапнулся с М10 на М40, сразу хочу сказать, что едет он хорошо, но есть следующие минуса: при старте когда даю газ, то есть небольшой провал, если дать резко газу, то чувствуется ощутимее. Значит менял я новый тросик газа, отрегулировал его гайкой от дроссельной заслонки до щелчка ДПДЗ (так мне советовали товарищи), но всё равно провал не вылечился.
По М10 и тем более по карбу 2БЕ сам делал все, сам разбирался на своей машине и сейчас хочу так же разобраться и в М40В18.
помогите, пожалуйста, советом, в чём может быть причина провала?
Так же замелит, что расход средний на 100 км около 10 л, это нормально?
Надеюсь на Вашу помощь.
С уважением,
Рома.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2014, 23:41:15 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Черновцы] Провал на М40

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 20 Июля 2014, 01:18:44 »
Ребята, 19 просмотров и ни у кого никаких соображений нет? :(
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 20 Июля 2014, 05:46:04 »
Расход нормальный , провал эт грм , обе метки совпадают?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 20 Июля 2014, 14:20:26 »
Расход нормальный , провал эт грм , обе метки совпадают?
Спасибо за ответ.
Дык не проверял метки, я пока даже не знаю как. У меня этот свап только третий месяц.
А как проверить метки, точнее где они находятся?
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 21 Июля 2014, 08:23:43 »
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 21 Июля 2014, 11:04:16 »
Расход 10, если это по городу, то это акуенно. :) А про провал я не совсем понял. Если газу дать на старте тыщ до 1.5-2, то нормально едет, или тоже провал? Просто М40 с холостых стартовать очень не хочет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 21 Июля 2014, 12:50:12 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,48976.msg1674289.html#msg1674289 тут всё есть.
Спасибо.
Расход 10, если это по городу, то это акуенно. :) А про провал я не совсем понял. Если газу дать на старте тыщ до 1.5-2, то нормально едет, или тоже провал? Просто М40 с холостых стартовать очень не хочет.
Расход около 10 л/100 км в смешенном режиме, пока ещё не получалось подсчитать отдельно по городу и отдельно по трассе.
На счёт провала: значит машина заводится на холодную с пол тыка, ХХ стабильный в районе 750-800 об/мин с не натянутым тросом газа на дросселе. Двигатель немного поработал и хочу тронуться. Нажимаю педаль подачи топлива где-то до 1000 об/мин и в этот момент на 1-2 с двигатель старается заглохнуть, потом сразу же набирает обороты и работает ровно. Такое происходит и при подачи топлива вручную при помощи рычага дроссельной заслонки, то есть слабинку, застревание .... тросика газа можно исключить.
А подсос воздуха не может показывать такую картину?
Спасибо.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 14:59:18 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 21 Июля 2014, 13:24:28 »
То есть у тебя провал при просто нажатии газа (без сцепления/передачи)?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 21 Июля 2014, 14:58:48 »
То есть у тебя провал при просто нажатии газа (без сцепления/передачи)?
Провал происходит при нажатии газа на ХХ без сцепления/передачи, с выжатым сцеплением и в передачи. Короче как ни крути на месте или в движении на ХХ при подаче топлива происходит небольшой провал.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 15:02:24 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 21 Июля 2014, 21:49:56 »
Такие проблемы (на любом моторе) свидетельствуют о недостаточной энергии искры.
Проблема простая - решение сложное. Потому что под это попадает все скопом: треснутый бегунок или крышка, грязные внутренности трамблера, плохие провода, неправильные зазоры в свечах, да и сами свечи могут оказаться плохими. Недостаточное напряжение на катушке.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 21:56:04 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 22 Июля 2014, 02:49:46 »
Рома, ты ремень с роликами не менял чтоли перед тем как заводиться?
Если нет - меняй скорее.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 22 Июля 2014, 09:33:07 »
Рома, ты ремень с роликами не менял чтоли перед тем как заводиться?
Если нет - меняй скорее.
Богдан, не менял, потому что их меняли меньше 30.000 км тому назад. А это может быть причиной проблемы?
Просто это хорошо знакомый нам с Вовой мотор, его прошлый хозяин хорошо за ним смотрел и обслуживал.
Поэтому я подумал, что немного ещё протяну.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 09:35:34 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Июля 2014, 09:41:27 »
Причиной проблемы ремень быть не может, если установлен правильно, но поменять его нужно. На М40 он долго не живёт, и 30 тысяч это довольно много, особенно если неоригинальный.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #13 : 22 Июля 2014, 12:30:54 »
Рома, ну ты гонишь. Меняй его скорее. С роликами всеми вместе.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 22 Июля 2014, 13:52:38 »
Что скажете про фирму INA? Можно брать?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #15 : 22 Июля 2014, 14:34:56 »
можно
на ремне не экономь
если континенталь брать будешь - смотри чтоб не палево было
и на ремне самом дату производства смотри
срок годности - 5 лет
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Июля 2014, 14:55:42 »
Обязательно брать всё в комплекте одной фирмы или можно запчасти разных фирм? Допускается такое? Сработаются?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 22 Июля 2014, 17:16:56 »
Ну ремни Конти неплохо себя чувствуют с роликами Ина. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #18 : 22 Июля 2014, 17:39:06 »
ролики беру Ina, SKF, SNR
Ремни ГРМ только Конти.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #19 : 22 Июля 2014, 18:06:19 »
Что скажете про фирму INA? Можно брать?

Я против. Говно. Мое мнение - нормальный ролик должен без проблем выдерживать 2 замены ремня ГРМ в нормальной машине (т.е. примерно 120-150 тыс км). В моем случае INA был плох уже после 50 тыс. км.
В свое время (примерно пол года назад) поднимал аналогичный вопрос на форуме. Итоговое мнение: ролики SKF, ремень Bosh
PS БМВ с мотором М40 к нормальной машине не отношу, так как менять ремень раз в 30-40 тыс - безобразие. Также надо понимать, что INA, в принципе, является заводским поставщиком БМВ. Я это знаю точно, я перебирал коробку. Смотрел, что там стоит и покупал новые оригинальные подшипники. Вопрос о том, что же идет под видом INA в запчасти остается открытым.
Немного подробностей:

Деталь 12 - в мясо, деталь 15 - просто плохо. Деталь 8 - норм.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 18:15:04 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Июля 2014, 18:56:48 »
Ну х.з., на М40 вообще максимум 40к ремень ездит, неоригинал лучше раз в 20-30 тысяч менять. Видел достаточно роликов Ина - проблем не было с ними. На М20 в том числе.

Ах да, БМВ строго настрого запрещает оставлять ролик при замене ремня. Если не нравится - не покупайте БМВ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 22 Июля 2014, 19:04:11 »
Ах да, БМВ строго настрого запрещает оставлять ролик при замене ремня. Если не нравится - не покупайте БМВ.
Все запрещают, но у меня еще, слава Богу, руки и уши на месте и я могу определить, пойдет подшипник в дальнейшее использование, или его надо сменить.
Вон, тойота вообще говорит о необходимости замены помпы при каждой замене ремня ГРМ. И что теперь? Ну после 350 тыс в ней легкий люфт появился, я ее конечно, заменил. Но не ранее.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #22 : 22 Июля 2014, 19:07:03 »
лучше перебдеть, чем недобдеть
особенно в этом механизме
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 22 Июля 2014, 21:37:30 »
Куле, вот я несколько раз видел ролики, которые были вполне нормальны при замене ремня, только потом товарищи спрашивали "а что там гудит", и думаю не трудно догадаться, что начинало гудеть на середине срока замены второго ремня. Ну и фиг с ним конечно что гудит, только ремень отвалится - дорого выйдет. БМВ (завод) редко требует замены того, что не имеет смысл менять. И дело не столько в качестве, сколько в конструктивных особенностях.
На М40 вообще большая нагрузка на ГРМ и как следствие и на ремень, плюс 3 ролика повышают износ, плюс ролики небольшие. На М20... Ну даже его здоровенный ролик, сантиметров 5-6 в диаметре. Примерно как шестерня коленвала. Это значит, что он вращается с примерно аналогичной скоростью, до 6400 оборотов. Только в отличие от коленвала он не имеет внутренней смазочной системы, а довольствуется твёрдой смазкой в подшипнике, хоть и температура там немного ниже, но и охлаждения он не имеет. А риск всё таки больше, чем стоимость этого ролика. В прочем на М40 они изнашиваются ещё быстрее, и риск не сильно меньше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #24 : 31 Июля 2014, 11:28:43 »
...БМВ (завод) редко требует замены того, что не имеет смысл менять. И дело не столько в качестве, сколько в конструктивных особенностях...
ну, если честно, почитав TIS, при ремонте не меняются только силовые элементы каркаса узла :)
В принципе, я согласен с инженерами БМВ - формально б/у деталь не соответствует нормам новой и выйдет из строя несомненно раньше заложенного срока. Но! По задумке тех же инженеров узел должен отходить определенный срок (сравнительно не малый) эксплуатации и абсолютно естественно, что к моменту регламентных работ детали требующие замены необходимо заменить. После чего узел отходит такой же срок до утилизации. Опять же, в случае непредвиденной поломки все меняется с той же целью, но и поломка как-то не предусматривалась - т.к. сказать форсмажор.
А при наших реалиях, а главное с нашими запчастями, которые новые уступают заводским цатилетней давности, с той частотой, с которой лазим заменить внепланово развалившуюся НОВУЮ деталь это получается весьма накладно. Поэтому приходится внимательнее и с головой относиться к дефектовке.
Однако тезис "лучше перебдеть, чем недобдеть" имеет место быть :)
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам