BMW E30 Logo

Автор Тема: провал оборотов при прогреве мотрон 1.3  (Прочитано 3899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 12 Сентября 2012, 09:04:46 »
всем привет. Обращаюсь сюда, так как собственный запас мыслей иссяк. Проблема такая: собрал я двиг 2.8 на базе впрыска от 2.5. Проблема заключается вот в чем: Завожу машину посленочной стоянки - заводится четко, обороты держит 800-900, работает ровно. Но стоит на ней немного проехаться, даже из гаражей подъехать к выезду на дорогу, и обороты падают до 500-600 и набирает их только по мере прогрева двигателя. Особенно эта проблема имеет место вечером, когда после 3-4 часового простоя заводишь машину. Там обороты и до 400 холостые могут упасть. В чем причина?
датчик температуры на мозги - новый, смесь выставил по газоанализатору правильную, форсунки чистил, свечи бош, чистые с праильным нагаром, лямбда не подключена.
Жду советов знатоков :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провал оборотов при прогреве мотрон 1.3

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 11:49:11 »
ДПДЗ ок?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 12 Сентября 2012, 22:35:58 »
ДПДЗ ок?
проверял его - он у порядке. Все четко прозванивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 12 Сентября 2012, 22:47:47 »
А он правильно щелкает при приоткрытии заслонки?
Еще можно предположить заедание "лопаты" расходомера.
И, вероятно, газоанализатор был того, и смесь по нему получилась неправильная. Раз ты уже туда залез, можно пометить текущее положение колесика, и повернуть его туда-сюда на пару зубов. Кстати, в тот момент, когда оно тупит, тоже можно снять крышку и подвигать бегунок пальцем туда-сюда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 12 Сентября 2012, 23:19:17 »
ДПДЗ отрегулирован правильно, уж в этом можно не сомневаться.
расходомер крутил и туда и сюда и винт и пружину. лучше отстроить его врятли получится. Я выставил его так, чтобы при частично м сбросе газа почти не дергалась(а это имело место быть до этого) и пока греется при переходе на холостой ход почти не пыталась глохнуть, а потом стабилизировалась. Крутишь в одну сторону - проявляется сильнее одно, крутишь в другую - другое. Винт смеси выкручен полностью. И газоанализатор и индикатор смеси, который вместо свечи закрычиваются говорят о самой оптимальном смесеобразовании. Тем более, что расход получается 11.5-12.5 по городу для этого мотора очень хороший.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 14 Сентября 2012, 23:53:42 »
Возможно мозги глючат, или прогревочный клапан.  Больше причин не придумаю.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2012, 23:55:58 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 15 Сентября 2012, 11:07:45 »
клапан холостого хода взял на проверку. На днях переткну. о результатах отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 15 Сентября 2012, 14:52:27 »
у меня отсечку тахометр показывает на 4х тыс. всю голову сломал в чём дело. подоткнули диагностику. оказывается отсечка у меня на 6200. а тахометр тупо врёт в геометрической прогрессии. холостые и малые обороты показывает правильно. вот так вот может быть.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 15 Сентября 2012, 21:03:46 »
у меня отсечку тахометр показывает на 4х тыс. всю голову сломал в чём дело. подоткнули диагностику. оказывается отсечка у меня на 6200. а тахометр тупо врёт в геометрической прогрессии. холостые и малые обороты показывает правильно. вот так вот может быть.
не, с тахометром у меня все в порядке. Это точно не вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 15 Сентября 2012, 22:42:06 »
я тоже так думал.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 15 Сентября 2012, 22:45:08 »
у меня отсечку тахометр показывает на 4х тыс. всю голову сломал в чём дело. подоткнули диагностику. оказывается отсечка у меня на 6200. а тахометр тупо врёт в геометрической прогрессии. холостые и малые обороты показывает правильно. вот так вот может быть.
у тебя кодер не тот наверное стоит в приборке
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 16 Сентября 2012, 10:40:56 »
у тебя кодер не тот наверное стоит в приборке
приборка у меня родная с 320 стоит и работал тахометр с самого начала.
Даже по звуку слышно ,что обороты низкие, когда рядом другой такой же подъезжает с нормальными холостыми оборотами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 16 Сентября 2012, 11:12:04 »
Когда обороты 400-600 напряжени на сасходомере сколько? Я имею в виду напругу сигнал расход воздуха.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 16 Сентября 2012, 13:26:38 »
да сделай диагностику и узнаешь где косяк.
з.ы. завидую... на слух разницу в 300_400 оборотов   это мало кто может
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 16 Сентября 2012, 19:44:12 »
да сделай диагностику и узнаешь где косяк.
з.ы. завидую... на слух разницу в 300_400 оборотов   это мало кто может
на 4-х циловом я бы может и не заметил, но 6 горшковый - на нем гораздо это  четче слышно, тем более когда два одинаковых движка рядом работают
не могут же две приборки одинаково врать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 10 Октября 2012, 10:30:06 »
з.ы. завидую... на слух разницу в 300_400 оборотов   это мало кто может
А в чём проблема? На любом двиге прекрасно слышно когда обороты ниже положеных.

Дима, проблему решил? Чёт мне кажется что проблему придётся решать настройкой карт впрыска...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 10 Октября 2012, 14:35:42 »
А в чём проблема? На любом двиге прекрасно слышно когда обороты ниже положеных.
Дима, проблему решил? Чёт мне кажется что проблему придётся решать настройкой карт впрыска...
проблема эта то есть, то нет, она какая-то правающая.

А вообще она решилась у меня координальным способом - продажей машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 10 Октября 2012, 15:01:36 »
Я про проблему определения оборотов по слуху...

Продал?! Эх...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 10 Октября 2012, 15:54:10 »
Я про проблему определения оборотов по слуху...

Продал?! Эх...
по слуху было даже понятно, что они маленькие, мотор поршнями еле перебирал

продал, жалко, блин, но куда деваться, что сделано, то сделано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Октября 2012, 16:21:39 »
по слуху было даже понятно, что они маленькие, мотор поршнями еле перебирал
Повезло. Обычно на низких колбасить начинает, неприятно...
продал, жалко, блин, но куда деваться, что сделано, то сделано
Покупать опять Е30. :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 10 Октября 2012, 17:12:57 »
Повезло. Обычно на низких колбасить начинает, неприятно...Покупать опять Е30. :(
в будущем куплю обязательно. пока что нужна машина, которая будет возить и ломаться не будет, т.е. новая или почти новая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 10 Октября 2012, 21:01:35 »
Привет! Что то нового владельца не слышно, как там машинка поживает!? ??? 30ко похоже живёт своей жизнью и работает как ей вздумается! :) У тебя на 2,8 какие форсы стояли, если помнишь номерок черкани?
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 11 Октября 2012, 10:00:47 »
Привет! Что то нового владельца не слышно, как там машинка поживает!? ??? 30ко похоже живёт своей жизнью и работает как ей вздумается! :) У тебя на 2,8 какие форсы стояли, если помнишь номерок черкани?
хозяин на драйве, вроде должен быть. Сюда он редко заходит.
форсы у меня были от 2.5 мотроника. номер вот, хоть убей, но не помню...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 11 Октября 2012, 18:07:33 »
хозяин на драйве, вроде должен быть. Сюда он редко заходит.
форсы у меня были от 2.5 мотроника. номер вот, хоть убей, но не помню...
Жаль что здесь редко бывает, так хоть отписывался как машинка себя ведёт!
Убивать тебя не буду, ты нам пригодишься надеюсь в следующем проекте..... :)
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 11 Октября 2012, 21:52:14 »
Жаль что здесь редко бывает, так хоть отписывался как машинка себя ведёт!
Убивать тебя не буду, ты нам пригодишься надеюсь в следующем проекте..... :)
я тож еще пожить бы хотел:)
но следующая машина полюбому будет не меньше 2.8, но уже не М20, в М52 скорее. Ну или М60 еще лучше)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам