BMW E30 Logo

Автор Тема: Габаритные (парковочные) огни ПП 87  (Прочитано 3219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« : 20 Августа 2014, 01:55:39 »
Левая сторона светит, правая нет, предохранители в порядке.  В схемах не разбираюсь, питание не проверял, массу не проверял и т.д. Вопрос вот в чем, где в цепи  будет обрыв от старости или сырости в первую очередь, без подсказки придётся идти по проводке и вскрывать авто(наверное). Я предполагаю, что где-то масса отвалилась, но вот где этот проводок на массу крепиться, это уже второй вопрос. Или просто нужен совет к действию.

PS сервесменыСТО ленивы и хотят ремонтироватьобслуживать только новые машины, в нашем городе так.
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Габаритные (парковочные) огни ПП 87

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 20 Августа 2014, 09:49:51 »
Не светит именно стояночный габарит? То есть включаешь габариты переключалкой света, габариты все горят, включаешь кочергу поворотников влево, продавливаешь до конца, левые габариты горят, включаешь вправо до конца, ничего не горит - так?

Если так, то виновата либо кочерга, либо провод от кочерги до проводки габаритов, ну или питание кочерги, как вариант заводская скрутка сбоку у порога могла отгнить частично, там сходятся как раз провода от кочерги, от переключалки света и расходятся на габариты. Посмотри по схеме цвет проводов на правый габарит и прозвони провод этого цвета от разъёма до переключателя света и проверь есть ли напруга на этом проводе при включённой кочерге на правый стояночный габарит.

У меня к сожалению нету нормальных схем под рукой. Не могу разобраться точно что и где, по этому пишу по памяти устройства этой части проводки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 20 Августа 2014, 11:57:24 »
Надо взять мультиметр и проверить, чего не хватает, плюса или минуса. Дальше, соответственно, копать в нужную сторону.
Сколько раз на этот форум приходили люди со словами "предохранители в порядке", а потом оказывалось, что "порядок" проверялся визуальным осмотром в темноте без фонарика.
Схемы, конечно, нужно раздобыть. В этом разделе есть прикрепленная тема со ссылками на схемы ЕТМ, на сайте есть цветные схемы. Цветные схемы попроще, но местами неточны.
В городе наверняка есть полно ржавых ведер, которые где-то ремонтируются. Нужно просто найти этих умельцев, только заметных вывесок у них, конечно, нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 20 Августа 2014, 17:40:43 »
PS сервесменыСТО ленивы и хотят ремонтироватьобслуживать только новые машины, в нашем городе так.
Не переживай. В Москве точно также. Даже если ты обещаешь руководить процессом (в смысле объяснять последовательность действий).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 21 Августа 2014, 13:13:23 »
Даже если ты обещаешь руководить процессом (в смысле объяснять последовательность действий).

Это вот как раз очень многие сервисмены сильно не любят, даже если у них на лбу написано, что такую машину они видят впервые и им непонятно, что делать.
Новое ведро чинить, ясен пень, проще и выгоднее. Женщину-секретаря надо кормить, опять же. Общее правило - если звонишь/заходишь в автосервис, а там женщина - беги. Если есть чистое просторное помещение с диваном для лохов клиентов - беги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #5 : 05 Сентября 2014, 11:22:16 »
Проблема осталась и не решалась,мои извинения, что не заходил просмотреть комментарии, замотался и так как временно решил проблему с не горящим габаритом, одновременным включением задних противотуманнок. Правый габарит не работает во всех режимах, что стоянка с одной включенной стороной, когда рычаг переключения переводиться в крайнее положение, при включенном зажигании и включенном в первое положение переключателе осветительных приборов (фары), при заведённом двигателе и включенном "ближнем". Пойду по пути что предложил Victor I. Не люблю я шарить по проводке и электричества боюсь :)
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 05 Сентября 2014, 12:10:30 »
решил проблему с не горящим габаритом, одновременным включением задних противотуманнок.

Понос не мучает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам