Привет всем!
Случилась беда :cry: - механизм стеклоочистителя после долгой болезни отказал совсем. Что не есть хорошо при нынешней погоде.
Симптомы такие - ось левого рычага как-то болтается в своем креплении, что-то внутри пытается этот рычаг шевелить, но не жестко, а как-бы только за счет трения. Рукой можно прокрутить рычаг на 180 градусов. Дополнительная бяка - правый рычаг заметно уменьшил амплитуду взмахов, не ложиться на своё место внизу стекла, а остается торчать под углом градусов 15, особенно заметно на маленькой скорости взмахов и по сухому стеклу.
Вопросы в связи с этим такие:
- как добраться до всего этого хозяйства? со стороны торпеды или из моторного отсека? какие подвохи ожидать на этом пути?
- чувствую, что трудности с доступом к механизму большие, поэтому хотелось бы сразу поменять по разумному максимуму. Что там расшатывается/ломается наиболее часто? что присоветуете закупить заранее, чтобы обойтись одним вскрытием? (
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwOTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NUE5MDAyRTA=)
- насколько эта работа трудоемка и сколько может занять по времени? тут вопрос в организации процесса диагностики и собственно ремонта. Хотелось бы продиагностировать, потом собрать, чтобы нормально ездить,закупая деталюхи, потом ремонтироваться. Можно ли так, или если вскрыл, то нет смысла собирать, пока не отремонтируешь?
- как ремонт лучше сделать? самому или в мастерской (какой бюджет готовить)?
Спасибо!