BMW E30 Logo

Автор Тема: [Краснодар] проблема по охлаждению  (Прочитано 1428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 29 Октября 2014, 22:01:42 »
Друзья, нужна помощь. С наступлением холодов обнаружил, что у меня нет термостата, стоит обычный тройник, поставил новый термостат, прокачал систему, все отлично греется, дует теплый воздух температура открывания в норме. Проблема в том, что когда начинаешь крутить мотор, температура поднимается до 108 - 110 градусов, после того как прекращаешь давить, температура обратно падает до середины и держится при спокойной манере езды. Может ли быть проблема в радиаторе? Он "заколхожен" от ВАЗ 2106, или в чем может быть проблема? Мотор M10B18i
« Последнее редактирование: 29 Октября 2014, 22:03:18 от Артем Мирошник
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] проблема по охлаждению

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 29 Октября 2014, 22:51:19 »
Вполне может. Термомуфта есть, работает? Или электровеник тоже от шестерки наколхожен?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 29 Октября 2014, 23:11:24 »
Термомуфта родная, исправно работает.
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1987 swap m20b25(by kr1k)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 30 Октября 2014, 11:13:58 »
Значит либо не хватает теплоотдачи радиатора, либо цикуляции, либо сечения каналов. Соответственно, смотреть радиатор, помпу, грязь в системе.
Если радиатор наколхожен, то кожух вокруг вентилятора, скорее всего, потерялся, а без него эффективность вентилятора заметно снижается. Обычно это, правда, проявляется в виде перегрева в пробках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 30 Октября 2014, 12:54:49 »
Когда выкидывают термостат, ставят заглушку на выход малого контура. Чтобы ОЖ циркулировала только по большому. Но тогда после установки термостата машина будет быстро и капитально перегреваться. На эту тему даже была задачка в журнале ЗР.
Может у тебя все же что-то перекрывает малый контур и термостат недооткрывается?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам