BMW E30 Logo

Автор Тема: сварка и аккумулятор  (Прочитано 14405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #25 : 25 Ноября 2014, 21:01:05 »


Поверхностный паразитный ток - это что такое? В каком справочнике почитать? Скин-эффект - знаю, но он возникает только при переменном токе, хотя бы 50-100гц.
это то же  самое, что и блуждающие токи.... тебя ни разу от батареи в квартире током не било? или от воды.... электричество- это не изученная штука.... может и от 36 вольт убить,  а может и от 10000вольт нихрена не будет.... да еще и дар какой-нить откроется! :)
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме сварка и аккумулятор

  • Новый аккумулятор в BMW E87 120i

    Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор лучше купить - сколько ампер, пусковой ток и производитель....

  • Москва Сварка

    Всем привет!

    Пока изучаю кузова на замену - решил изучить что можно (и можно ли / стоит л...

  • Москва Сварка и покраска...

    Есть у нас кто?

    Надо доварить универсал и покрасить. Затем возможно 2002 отдам если хорош...

  • Длина отсека под аккумулятор

    Кто знает длину аккумуляторного (бардачного) отсека багажника.Влезет туда аккум. длиной 278мм?...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 25 Ноября 2014, 23:29:19 »
Электричество - это очень даже изученная штука!
О, индукция. Действительно, если через кузов течет ток, а рядом лежит провод, в нем может навестись некоторая разность потенциалов. Надо прикинуть, насколько она может быть велика. Но опять же - непонятно, что с этим делать, кроме отключения всего и вся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #27 : 26 Ноября 2014, 10:00:35 »
Это как в фильме каком-то. Что можешь делать? - Могу копать. А чего ещё можешь делать? - Могу не копать.
Можно варить не отключая блоки, обеспечив хороший контакт на свариваемой детали. Предварительно отключив обе клеммы с аккумулятора.
Можно ничего не отключать, кроме массы аккума, и варить. С обеспечением контакта "массы" сварки по типу "так сойдёт" и легко возможным экстренным изучением прайсов на сгоревшие блоки управления.
Всегда есть выбор. Кто что хочет, выберет сам для себя.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 26 Ноября 2014, 12:15:52 »
Что лучше перебдеть, чем потом сожалеть - полностью согласен. Я и сам себе отключил аккумулятор и повыдернул все блоки около места сварки. Правда, это отключение-подключение заняло времени чуть ли не больше, чем сама сварка, и многие мелкие блоки (и труднодоступные) остались подключенными.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #29 : 27 Ноября 2014, 09:15:55 »
Я потому и ставил опыт по подварке приёмной трубы возле выпускного коллектора, имея запасной мозг двигателя. Опыт показал возможность не убить электронику в случае сварки с хорошим контактом массы. Сколько машин переварил, ни на одной почти не отключал разъём мозга двигателя. В первую очередь по причине "хрен найдёшь, где стоит". А массу как написал выше постами, прицепляю только на свариваемую деталь. Е60 отлично переваривает аргон при отключенном полностью аккуме. Подваривали при мне передний угол рамки радиатора. Аргонные аппараты тоже разными бывают. Как и сварщики.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #30 : 27 Ноября 2014, 14:06:57 »
"Аргонный аппарат" - это имеется в виду TIG-сварка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #31 : 27 Ноября 2014, 17:28:30 »
итак качали: первое-аккумулятор. кто-нибудь пробовал  замкнуть "+"и"-" на аккуме между собой? что будет? аккумулятор сгорит! теперь представим: не подключая "-"(массы) сварки мы коснемся электродом "+" корпуса авто.  "+"аккума напрямую с корпусом не соеденен, а вот "-"соеденен!
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #32 : 27 Ноября 2014, 17:33:13 »
что будет, если "-"с аккума соединится с"+" сварки через корпус авто? короткое замыкание - аккумулятору капут!
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #33 : 27 Ноября 2014, 17:35:36 »
итак качали: первое-аккумулятор. кто-нибудь пробовал  замкнуть "+"и"-" на аккуме между собой? что будет? аккумулятор сгорит! теперь представим: не подключая "-"(массы) сварки мы коснемся электродом "+" корпуса авто.  "+"аккума напрямую с корпусом не соеденен, а вот "-"соеденен!
что будет, если "-"с аккума соединится с"+" сварки через корпус авто? короткое замыкание - аккумулятору капут!
Ндааа... Вот это познания...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #34 : 27 Ноября 2014, 17:49:42 »
дальше. второе -эбу(мозг). "+"эбу с корпусом авто не соеденен, а "-"да. как известно  электронные элементы очень чувствительные к обратному току. тоесть  если подать "-"вместо "+" или наоборот, то электронике конец!
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #35 : 27 Ноября 2014, 17:59:50 »
в каждой электронной схеме есть конденсаторы. при подаче на него напряжения он наченает заряжаться, тоесть тянуть в себя ток. и получается, что ток идет от "+"сварки - через корпус авто - через электродетали к конденсаторам.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 27 Ноября 2014, 19:20:00 »
Да-да, все понятно, соблюдайте полярность при любых обстоятельствах. Открой крышку батарейного отсека пульта от телевизора, посмотри внимательно - там плюсы батареек соединены с минусами!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #37 : 27 Ноября 2014, 21:30:01 »
"Аргонный аппарат" - это имеется в виду TIG-сварка?
Я спрашивал про возможность сварки алюминиевой проволокой с помощью полуавтомата простого, не пойдёт сказали. Нужен полуавтомат с возможностью импульсной сварки. Только такой будет варить алюминий и сплавы. Аргон можно применять вместо углекислотного газа, мягче варится простой металл с ним. Но заменитель дороже явно  будет.
ТИГ - по-видимому, и есть аргонная сварка как таковая. Только позволяет варить и простой металл к тому же. Полуавтомат обычный такое не может.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #38 : 28 Ноября 2014, 06:02:11 »
удивлю вас, но и аккумуляторы можно соединять последовательно. тоесть "-"одного к "+" другого, но при этом напряжение на  свободных клеммах будет равно сумме напряжении всех соединенных акб.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #39 : 28 Ноября 2014, 06:21:24 »
следует понимать две вещи: 1.если соединять источники питания последовательно,ничего не будет.откройте учебник физики и прочитайте про параллельное и последовательное соединение конденсаторов. 2.подключение нагрузки(сварки).при котором произойдет короткое замыкание.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 28 Ноября 2014, 12:08:01 »
Я спрашивал про возможность сварки алюминиевой проволокой с помощью полуавтомата простого, не пойдёт сказали. Нужен полуавтомат с возможностью импульсной сварки. Только такой будет варить алюминий и сплавы. Аргон можно применять вместо углекислотного газа, мягче варится простой металл с ним. Но заменитель дороже явно  будет.
ТИГ - по-видимому, и есть аргонная сварка как таковая. Только позволяет варить и простой металл к тому же. Полуавтомат обычный такое не может.

Нет, алюминий варят и полуавтоматом на постоянном токе. Иначе зачем продавалась бы алюминиевая проволока в катушках под полуавтомат? Впрочем, сам не пробовал, подробностей не знаю. К сожалению, в сварочной тематике очень много мутных терминов ни о чем, вроде "аргоновая сварка" и даже "сварка аргоном".
Тогда понятно, о чем речь, TIG-сварка с перемнным током, действительно, имеет гораздо больше возможностей проникнуть в проводку за счет индукции. А зачем ей варили кузов? Там какие-то алюминиевые части?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #41 : 28 Ноября 2014, 13:00:30 »
у нас на работе варили трубы аргоном. там по сути дела используется таже сварка. один провод кидается на деталь, другой подсоединяется к специальному держаку. к нему же подводится и аргон.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #42 : 28 Ноября 2014, 13:08:02 »
там как-бы аргон дует на место сварки. в результате в  свариваемое место не поподает воздух и оно получается лучше.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #43 : 28 Ноября 2014, 13:08:50 »
Та, вся сварка вообще одинаковая - шланги, баллоны, электричество.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #44 : 29 Ноября 2014, 17:29:00 »
Нет, алюминий варят и полуавтоматом на постоянном токе. Иначе зачем продавалась бы алюминиевая проволока в катушках под полуавтомат? Впрочем, сам не пробовал, подробностей не знаю. К сожалению, в сварочной тематике очень много мутных терминов ни о чем, вроде "аргоновая сварка" и даже "сварка аргоном".
Тогда понятно, о чем речь, TIG-сварка с перемнным током, действительно, имеет гораздо больше возможностей проникнуть в проводку за счет индукции. А зачем ей варили кузов? Там какие-то алюминиевые части?
Проволока-то продаётся алюминиевая, только не для всех полуавтоматов пригодится. Когда наблюдал сваркуалюминия, там не такое равномерное зажигание дуги, как при сварке железа  идёт. Там действительно очень короткие импульсы тока идут. Насчёт своего рукава именно для сварки алюминия не понял до конца, но нужен не простой рукав, тонкий, а "еврорукав", у которого устройство другое.
Подваривали е60 левый передний угол рамки радиатора.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 29 Ноября 2014, 18:02:29 »
проволока продаётся ,если быль точнее алюминиевомагниевая для  полуавтомата (MIG MAG) в среде защитного газа аргон, с применением обратной полярности (минус и плюс на держаке меняется) возможно не на всех сварочниках, используются только инвекторного типа, с заменой направляющей в рукаве на тефлоновую.
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 29 Ноября 2014, 18:05:20 »
по чистоте шва уступает Tig сварке(аргонодуговой сварке неплавящемся электродом)
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #47 : 29 Ноября 2014, 18:17:49 »
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 01 Декабря 2014, 11:00:12 »
проволока продаётся ,если быль точнее алюминиевомагниевая для  полуавтомата (MIG MAG) в среде защитного газа аргон, с применением обратной полярности (минус и плюс на держаке меняется) возможно не на всех сварочниках, используются только инвекторного типа, с заменой направляющей в рукаве на тефлоновую.
То есть всё таки полуавтомат с изменяемой полярностью варит, при замене проволоки, втулки и баллона?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #49 : 01 Декабря 2014, 11:40:34 »
Более того, есть электроды для сварки алюминия MMA-сваркой - это где электрод с флюсом зажат в электрододержатель и вообще никаких баллонов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам