BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема.....  (Прочитано 4688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 24 Ноября 2006, 10:31:55 »
Цитата: "Sh@ckled"
Цитата: "Abra"
видимо тормозная жидкость вытекала из цилиндра и попадала на диск

учить матчасть срочно


Подергивания на полуотпущенном сцеплении появились незадолго до кончины цилиндра и постепенно исчезли через несколько дней после его замены. Такой же эффект у меня был, когда антифриз лился из патрубка печки, обливая двигатель и КПП.
Я понимаю, что РЦС достаточно далеко от диска сцепления, а жидкости через него ушло не очень много (хотя сцепление провалилось совсем, рукой педаль поднимал), но лучшего объяснения у меня, к сожалению, нет.

Ткните в матчасть, буду учить! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема.....

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 24 Ноября 2006, 14:28:25 »
А у мну счас такое.
В воскресенье пришел утром. Все проверил, жидкости масла и т.п. Норма(по воскресеньям всегда проверку делаю).
Сажусь, выжимаю сцепление, а его нет(! Провалилось.
На тормоз, нифига, педаль идет 5-10мм и все, с отпущенной тормоза зажаты.
Тормозуха в норме, потдечек нет.
И вот Х.з. в чем дело. Машина не транспортабельна, ибо тормоза заблокированы.
Завтра мастера привезу на папиной. Но вообще-то обидно. Ничерта понять не могу.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #27 : 24 Ноября 2006, 14:39:34 »
Цитата: "Sh@ckled"
так ты прокачал, или цилиндр тоже поменял?
Если хватануло воздуха из-за того, что в бачке кончилось, то также может провалится педаль тормоза, а с этим не шутят.

Или я дурной,голова с дырой. Но помому там ничего прокачивать не нужно, так как вся система гидравлического привода сцепления САМОПРОКАЧИВАЕМАЯ. Достаточно, на собраной системе, с залитой жидкостью, нескольких качков педалью. И усё. :shock:
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #28 : 24 Ноября 2006, 16:16:01 »
Цитата: "Abra"
Цитата: "Sh@ckled"
Цитата: "Abra"
видимо тормозная жидкость вытекала из цилиндра и попадала на диск

учить матчасть срочно


Подергивания на полуотпущенном сцеплении появились незадолго до кончины цилиндра и постепенно исчезли через несколько дней после его замены. Такой же эффект у меня был, когда антифриз лился из патрубка печки, обливая двигатель и КПП.
Я понимаю, что РЦС достаточно далеко от диска сцепления, а жидкости через него ушло не очень много (хотя сцепление провалилось совсем, рукой педаль поднимал), но лучшего объяснения у меня, к сожалению, нет.

Ткните в матчасть, буду учить! :)


Именно что далеко
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #29 : 24 Ноября 2006, 16:17:28 »
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "Sh@ckled"
так ты прокачал, или цилиндр тоже поменял?
Если хватануло воздуха из-за того, что в бачке кончилось, то также может провалится педаль тормоза, а с этим не шутят.

Или я дурной,голова с дырой. Но помому там ничего прокачивать не нужно, так как вся система гидравлического привода сцепления САМОПРОКАЧИВАЕМАЯ. Достаточно, на собраной системе, с залитой жидкостью, нескольких качков педалью. И усё. :shock:


/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9Njcw

Я сам лично с тов. Вайпером прокачивал пару часов.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #30 : 24 Ноября 2006, 17:27:25 »
Цитата: "Sh@ckled"
Цитата: "ALex_HS"
Цитата: "Sh@ckled"
так ты прокачал, или цилиндр тоже поменял?
Если хватануло воздуха из-за того, что в бачке кончилось, то также может провалится педаль тормоза, а с этим не шутят.

Или я дурной,голова с дырой. Но помому там ничего прокачивать не нужно, так как вся система гидравлического привода сцепления САМОПРОКАЧИВАЕМАЯ. Достаточно, на собраной системе, с залитой жидкостью, нескольких качков педалью. И усё. :shock:


/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9Njcw

Я сам лично с тов. Вайпером прокачивал пару часов.


А я сам менял рабочий цилиндр и потом просто много раз педалькой и ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #31 : 24 Ноября 2006, 17:46:12 »
Может воздух не попал
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leshik
  • Гость
« Ответ #32 : 03 Декабря 2006, 09:29:08 »
Ну вот вчера и случилось чудо, я поменял рабочий цилиндр сцепления и все стало просто супер. Правда пришлось менять на сервисе, т к своего гаража с ямой нету. Финансовые потери:
Рабочий цилиндр сцепления ----- 890 руб. покупал в КЭМПе
За работу в сервисе взяли 550 руб.
Теперь я снова на своей БМВ.........................
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
4uT
  • Гость
« Ответ #33 : 19 Августа 2008, 15:02:24 »
Здравствуйте!такая вот дилема!Машина БМВ 316 I 92г. Сел в машину, сцепления нет!педаль просто болтается, будто бы шток просто обломан!посмотрел с виду все нормально, шток на месте, жидкость в бачке имеется!вообщем после 2 х часового безрезультатного маневрирования возле машины отбуксировал ее в гараж, с целью демонтажа главного или рабочего цилиндра сцепления и в случ необходимости его замены!затащили ее в гараж,выставили "передок" на бруски!залез под нее подтеков жидкости нет!Сел в салон попробовал нажать и,знаете, вот оно сцепление есть, скоростя включаются!После чего еще пару дней поездил, оставил возле дома,через 2 дня снова сажусь...сцепления снова нет!
в чем причина*?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #34 : 19 Августа 2008, 16:22:23 »
Почитай это /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NjA3LjA=

Подиагностируй последовательно.

Про свою скажу, что после покупки авто пришлось поменять и рабочий цилиндр и , через год примерно, главный цилиндр. Я бы на твоем месте заменил сразу оба за один раз. По запчастям навскидку можно уложиться в 2000-2500 рублей. Работа своя, ибо несложно.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #35 : 19 Августа 2008, 16:26:50 »
Цитата: Sh@ckled
так ты прокачал, или цилиндр тоже поменял?
Если хватануло воздуха из-за того, что в бачке кончилось, то также может провалится педаль тормоза, а с этим не шутят.
Или я дурной,голова с дырой. Но помому там ничего прокачивать не нужно, так как вся система гидравлического привода сцепления САМОПРОКАЧИВАЕМАЯ. Достаточно, на собраной системе, с залитой жидкостью, нескольких качков педалью. И усё. :shock:
на БМВ надо прокачивать сцепу полюбому... сама она нифига не прокачивается.... 1000 раз провенрено...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
4uT
  • Гость
« Ответ #36 : 20 Августа 2008, 06:52:03 »
Спасибо за совет!буду пробывать!о результатах сообщу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам