BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про воздухомер  (Прочитано 2103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mantana
  • Гость
« : 06 Января 2008, 02:09:28 »
Машинка у меня 318  м10b18 с совковым карбом. в данный момент идет полное востановление кузова, поэтому постепенно покупаються детальки для преобразования 318 в 318i в связи с чем возник вопрос: друг подогнал расходомер воздуха с  номером 280 217 124. Судя по инет магазинам /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbWFnaWMucnUvaW5kZXgucGhwP3Byb2R1Y3RJRD0xMTM4Mg== данная деталька ставилась на  BMW E46 316 / 318 09 / 98-09 / 02 / E38 740D 05 / 99-11 / 01 / Z3 1.9 09 / 98-12 / 02
Бренд    BOSCH
Код по бренду    280217124
Модель автомобиля    BMW E46 316 / 318 09 / 98-09 / 02 / E38 740D 05 / 99-11 / 01 / Z3 1.9 09 / 98-12 / 02
Совмещенные номера / Аналоги    13 62 1 433 565 /
подойдет ли он на м10 мозги и надо ли будет перетряхивать проводку?

в электрике я слабо разбираюсь ой
всем ответившим заранее большое СПАСИБО!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про воздухомер

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 06 Января 2008, 02:13:51 »
Там разъем не такой, круглый. А надо плоский.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Января 2008, 02:45:05 »
а на самом датчике он как раз плоский и 5 контактов в ряд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 06 Января 2008, 02:50:07 »
На 5 контактов от JETRONIC.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Января 2008, 02:58:35 »
ну так мне искать родной расходомер или этот прокатит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Января 2008, 03:01:40 »
у меня впускной коллектор с рампой и дроссельной заслонкой от LE jettronik 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 06 Января 2008, 23:27:11 »
Расходомер от 1,8 М10 LE - JETRONIC 0 280 202 039. Специально сходил в гараж посмотрел.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Января 2008, 01:55:38 »
а этот не каким хитровые...нным способом примутить не получиться?
кстати вопрсик а неужели мозги считывают показания этого датчика кам то другим способом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 07 Января 2008, 02:03:07 »
По идее расходомеры ротометрического типа от 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5 2.7 2.8 итд отличаются жесткостью пружины. А он у тебя какого типа: ротометрического или термоанемометрического?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Января 2008, 02:16:04 »
По идее расходомеры ротометрического типа от 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5 2.7 2.8 итд отличаются жесткостью пружины. А он у тебя какого типа: ротометрического или термоанемометрического?

я конечно понимаю что это вопрос с подвохом wacko но вот как это определить по внешнему виду?
о а по фотке можно определить

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Января 2008, 02:18:48 »
По идее расходомеры ротометрического типа от 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5 2.7 2.8 итд отличаются жесткостью пружины. А он у тебя какого типа: ротометрического или термоанемометрического?

о вчитался и врубился: скорее всего это датчик термоанемометрического типа, так как у него там какойто проводочек или проволочка а вот вращающихя частей типа ротора там нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 07 Января 2008, 02:20:56 »
Это дачик массового расхода воздуха термоанемометрического типа. На jetronic не пойдет.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Января 2008, 11:10:27 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам