BMW E30 Logo

Автор Тема: Мотроник 1.3 нет минуса на реле бензонасоса и форсунки  (Прочитано 4417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« : 02 Февраля 2015, 11:22:49 »
Доброго дня товарищи. Нужен совет. Проблема в следующем, двигатель м20б20 с системой мотроник 1.3 55 контактов. " месяца 3 назад машина стала сильно дергаться когда прогреется, но думаю проблема была в подачи топлива, так как в баке шланг от насоса к держателю был лопнут, не было нужного давления. после простоя 2 месяца трубка в баке была заменена, так же поменяны свечи и высоковольтные провода, кроме 6го с датчиком. Теперь при включении зажигания включается главное реле, реле бензонасоса не реагирует, реле исправно напрямую замкнул перемычкой насос закачал. Проверил, оказалось что с блока управления идет слабый минус тестером звонится 12 вольт но когда ставишь реле, питание просаживается до нуля. решил завести с перемычкой на реле бензонасоса, но выяснилось что нет еще и управляющего минуса на форсунки. искра при этом есть. блок проверял на другой машине, работает. Куда копать?
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Мотроник 1.3 нет минуса на реле бензонасоса и форсунки

  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 02 Февраля 2015, 11:48:37 »
да, забыл написать. рхх работает, провода тестором вроде звонятся.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 02 Февраля 2015, 19:14:56 »
Теперь при включении зажигания включается главное реле, реле бензонасоса не реагирует
Так и должно быть. Реле бензонасоса активируется после того, как начнешь крутить стартером.
На моторонике 1.3 нет предварительно 3-х секундной подкачки. ТОЛЬКО после того, как начнешь крутить стартером.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 02 Февраля 2015, 20:34:33 »
когда так и должно быть, машина работает? или я что то пропустил, проблему вроде описал. на машине которой проверял блок, насос сработал сразу :-\ как и форсунки.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 02 Февраля 2015, 20:35:47 »
искра есть а бензина нет
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 03 Февраля 2015, 11:10:06 »
Мотроник 1.3 включает бензонасос только когда видит сигналы с датчика положения коленвала. Я так понимаю, он его вообще не включает, даже когда коленвал крутится?
Думаю, в процессе замены проводов мог быть поврежден провод ДПКВ (или оторван висевший на соплях), он там в соседнем разъеме. Либо разъемы перепутаны, они одинаковые. Еще можно предположить, что у мозга пропало питание, но чето непохоже. Проверь на всякий случай тонкий красный проводочек, прикрученный болтиком на плюсовую клемму.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 03 Февраля 2015, 13:06:48 »
да именно так, даже когда кручу стартером цилиндры сухие. искра есть а на насос и форсунки управляющего минуса с блока не. вроде проверил тестером, питание на блок и массы приходят. массы даже перекрутил на другой болт там же где мотор прикручен. завтра буду проверять лампочкой, чтоб нагрузка была. дпкв вроде не трогал, так как последний провод с датчиком не менял, а они закреплены хомутом к крышке головки. да и странно искра то есть. на главное реле блок посылает минус, на рхх тоже от блока все приходит. пару месяцев назад менялся датчик температуры после чего машина заводилась, но его я правда на данный момент не проверил.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 03 Февраля 2015, 13:54:35 »
Хм, да, если искра есть, то ДПКВ, наверное, работает.
Ну тогда либо в мозгах погорели силовые транзисторы, через которые питаются форсунки, либо где-то неконтакт в проводах, либо ты просмотрел что-нибудь совсем простое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 03 Февраля 2015, 14:19:26 »
так и думаю что пропустил что то простое. блок рабочий проверял путем замены на другой автомобиль. завтра буду звонить провода лампочкой подозреваю что тестер говно, а хороший сгорел. спасибо за помощь.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 03 Февраля 2015, 14:44:04 »
Ну да, лампочкой - это дельно, вольтметр иногда показывает 12в, хотя по факту там тонюсенький волосок вместо провода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 03 Февраля 2015, 15:06:51 »
Да, именно так и есть. Тестер звонит 12 вольт там где по сути их нет если что то подключить.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам