BMW E30 Logo

Автор Тема: Переход с карбюратора на Инжектор M10  (Прочитано 1873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 20 Февраля 2015, 02:16:44 »
Подскажите пожалуйста,  как заглушить отверстие под механический топливный насос в головке блока цилиндров.
  • e30? 1987 год, Coupe, М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переход с карбюратора на Инжектор M10

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 20 Февраля 2015, 04:26:38 »
выпилить из кусочка металла заглушку по форме, намазать ее герметиком и прикрутить на место.

Ваще стоит как бы самостоятельно проявлять смекалку, помогает ;)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 20 Февраля 2015, 15:09:25 »
спасибо
  • e30? 1987 год, Coupe, М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 20 Февраля 2015, 22:33:12 »
2 коротких болта на 13 и один на 10 естественно все в герметике и с шайбами
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам