BMW E30 Logo

Автор Тема: Большой расход топлива  (Прочитано 2173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« : 08 Апреля 2015, 11:12:54 »
Всем привет! Мотор м40б16, расход 15 литров по городу в неважно каком режиме. Знаю что тема уже вся изьезженная,  но вопрос стоит в правильной диагностике того что неисправно. Итак по порядку:
1) Обороты немного плавают на холостых (600-700), иногда ровно держит 900, не понял с чем связано. Иногда если нажать педаль газа и отпустить, обороты сначала падают до 600, потом выравниваются до 800-900.
2) По трассе расход 8-9, что вроде как нормально
3) При температуре ниже 0 за окном, машина по стрелке на приборке никогда не выходит из синей зоны (термостат новый, помпа новая, вискомуфта новая).

Собственно вопросы:
1) Если скинуть провода с лямбды, то обороты начинают плавать сильнее - это нормально? Ведь когда лямбды нет, эбу переходит в аварийный режим и работает по показателям дмрв, а если обороты плавают, то значит проблема в дмрв? (P.S заменить лямбду нет возможности, ибо там резьба сорвана в хлам, если проблема в ней хочу ставить безлямбдовую прошивку, если есть умельцы в мск отзовитесь)))

2) Могут ли обороты на хх плавать и быть большой расход изза дтож? Их оба я конечно поменяю, но что - то мне подсказывает, что это не поможет, так как когда стрелка в синей зоне, то и печка дует еле - еле, значит датчик на приборку рабочий, а если был бы не рабочий датчик на эбу, то обороты должны быть завышены.

3) Как заставить бмв прогреваться когда температура ниже 0?)))) по трассе ехал в -3 все ноги отморозил)

Всем спасибо за советы, поиск к сожалению мне не помог, поэтому и решил создать тему.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 11:24:19 от Filatoff73
»
  • BMW E30 1988г. M40B16 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Большой расход топлива

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Апреля 2015, 11:23:47 »
Я бы начал с температуры. От этого может быть перерасход.
Новый термос, видимо, хреновый, или поставили задом наперед, даже не знаю. Сам двигатель при этом тоже холодный, если пощупать?
Резкое изменение поведения при переходе через ноль наводит на мысль, что где-то замерзает вода... Антифриз новый, не разбавлен водой до невозможности?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 08 Апреля 2015, 11:29:56 »
Я бы начал с температуры. От этого может быть перерасход.
Новый термос, видимо, хреновый, или поставили задом наперед, даже не знаю. Сам двигатель при этом тоже холодный, если пощупать?
Резкое изменение поведения при переходе через ноль наводит на мысль, что где-то замерзает вода... Антифриз новый, не разбавлен водой до невозможности?
Двигатель холодный, горячий только выпускной коллектор. Антифриз новый, красный, водой не разбавлял... Вообще, даже при температуре где то +10 +15 и езде по трассе, стрелка все равно находится в синей зоне, а зимой даже не доходит до нее, или находится у самого края. По центру стрелка только в пробках в жару. Но если дело в температуре, то отчего могут иногда плавать обороты? это происходит практически независимо от положения термострелки
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2015, 11:34:00 от Filatoff73
»
  • BMW E30 1988г. M40B16 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 08 Апреля 2015, 12:13:36 »
Обороты могут плавать от тыщи причин. Например, клапан холостого хода забит говнами.
Но сначала надо решить проблему с ненагревом. Кататься на ледяном двигателе - очень плохо. По-видимому, термостат так или иначе все время открыт и жижа течет через радиатор. Возможно, его как-то криво поставили, или задом наперед, не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 08 Апреля 2015, 12:26:16 »
Обороты могут плавать от тыщи причин. Например, клапан холостого хода забит говнами.
Но сначала надо решить проблему с ненагревом. Кататься на ледяном двигателе - очень плохо. По-видимому, термостат так или иначе все время открыт и жижа течет через радиатор. Возможно, его как-то криво поставили, или задом наперед, не знаю.
Хорошо, спасибо, начну с него.. Хотя ставил behr, вроде как хорошая фирма, "Если верхний шланг радиатора нагрет, это означает, что термостат открыт и происходит нормальная циркуляция охладителя через радиатор", посмотрю сегодня, может и правда не работает
  • BMW E30 1988г. M40B16 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 08 Апреля 2015, 12:46:02 »
Не удивлюсь, если шланги наколхожены, подключены неправильно и термос вообще не при делах. Как это сделать я, правда, не очень представляю, но всякое бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 08 Апреля 2015, 12:52:45 »
из-за того что не прогревается двигатель идет обогащение смеси, я бы поменял температурные датчики, проверил вискомуфту, то что она новая ничего не значит тк брать муфту и термостат надо хороших производителей, я так думаю могло подклинить термостат, муфта может быть блокирована.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 08 Апреля 2015, 12:53:02 »
плавающие обороты чаще всего из-за расходомера.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Апреля 2015, 13:31:11 »
1) Недогрев скорее всего всё таки из за термостата. Бери Валхер.
2) Антифриз надо всё таки лить синий/зелёный, хорошего производителя.
3) Расход по трассе немного завышен, вообще он должен быть 7 литров. Это может быть из за недогрева.
4) Расход в городе в 15 вполне нормально для этого двига.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 08 Апреля 2015, 15:15:51 »
из-за того что не прогревается двигатель идет обогащение смеси, я бы поменял температурные датчики, проверил вискомуфту, то что она новая ничего не значит тк брать муфту и термостат надо хороших производителей, я так думаю могло подклинить термостат, муфта может быть блокирована.
а скажите номерки температурных датчиков... думаю у меня из за них обогащение смеси
  • M20B20 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 08 Апреля 2015, 15:53:13 »
а скажите номерки

А посмотри в каталоге.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 08 Апреля 2015, 21:08:02 »
)))  посмотрю... а вдруг не туда смотрю))))
  • M20B20 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 08 Апреля 2015, 21:49:31 »
Всем спасибо за советы, сегодня посмотрел, действительно термос всегда открыт, верхняя трубка всегда теплая. Буду менять (опять блин). Вискомуфта вроде нормальная - не блокированная точно. Сегодня мне показали где эти температурные датчики на м40...Как их менять удобнее? снимать впускной коллектор?
  • BMW E30 1988г. M40B16 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 08 Апреля 2015, 22:20:07 »
Я гарантирую, что с блокированная муфта не мешает мотору выходить на рабочую температуру даже в минус 10С
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам