BMW E30 Logo

Автор Тема: Кому интересно, как это делается могу рассказать.  (Прочитано 8982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 27 Ноября 2006, 12:36:50 »
Цитата: "Ynicorn"
Ты когда то слышал про малярный скотч?  :) он такие чудеса делает  :lol:
Подходим к машине *пофиг с какой стороны* способ №1 можно зайти с левого борта и снимать крышку *это способ для тех, кто легких путей не ищет* :lol:  
способ №2 подходим к машине с правого борта *это вполне удобный и рекомендуемый подход для снятия клапанной крышки и долнейшего ее тюнинга :)
Снимаем и заносим в закрытое помешение-гараж*пустой!!!* *можно и на улице только убедитесь, что ветер дует не в сторону вашего Е30 или других средств передвижения, которые красить не нужно))
Первое что мы делаем так это тщательно обрабатываем деталь и зачищаем поверхности средней шкуркой *только не стоит давить и брать шкурку сильно абразивную рискуете оставить борозды, которые будут видны после покраски*
Затем берем простой растворитель и самую простую веташ смачиваем ее и протираем поверхность детали далее следует малярный скотч  :) *скотчем мы залепливаем ту поверхность, которая у нас будет другим цветом* ВНЕМАНИЕ эту операцию стоит проводить очень внимательно и четко по контурам заклеиваемой поверхности.
И так кто дочитал до этого места уже видно, что весь этот текст торкнул  :lol: ну да ладно о чем это я а !! о покраске  :)
Берем самый простой болончик с самой простой краски красного цвета *да можно хоть и фиолетовый* и красим да вот так просто красим  :) одним слоем не напряжно так смотрим по распылу .. ровненько аккуратно .. положили пусть подсохнет, потом опять берем и красим да да вот так просто красим снова сохнет теперь ждем подольше, так как второй слой должен стать получше.
Высохло? шо нет ? вот е мае ну тада курим пока... О вот теперь высохло, зашибись, как блЯстит *вот докрашу и пацикам покажу как круто :D получилось*
Теперь нам осталось покрасить полоски и буквы M PoВЫр ой шо то не то это я мечтаю... да конечно буквы B M W !!
Аккуратно снимаем малярный скотч теперь делаем, как так покрасить аккуратно и правильно :?
Ого, сам посмотрел шо я тут навоял  :)
Короче я написал изначально не правильно потому как учился на собственных ошибках гораздо проще красить первым делом именно полосы и буквы!!!! А потом их тщательно заклеить этим чудо скотчем и красить все остальное!!
Тем, кто осилил респект  8)

Не согласен. До меня как я купил был так покрагшел движок. Слетало за пару лет все и после покраски букв, ты их хер заклеишь ровно. Так что лучше сначала красить крышку и потом ее заклеивать, а потом только буквы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кому интересно, как это делается могу рассказать.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 27 Ноября 2006, 12:38:17 »
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "Ynicorn"
Ты когда то слышал про малярный скотч?  :) он такие чудеса делает  :lol:
Подходим к машине *пофиг с какой стороны* способ №1 можно зайти с левого борта и снимать крышку *это способ для тех, кто легких путей не ищет* :lol:  
способ №2 подходим к машине с правого борта *это вполне удобный и рекомендуемый подход для снятия клапанной крышки и долнейшего ее тюнинга :)
Снимаем и заносим в закрытое помешение-гараж*пустой!!!* *можно и на улице только убедитесь, что ветер дует не в сторону вашего Е30 или других средств передвижения, которые красить не нужно))
Первое что мы делаем так это тщательно обрабатываем деталь и зачищаем поверхности средней шкуркой *только не стоит давить и брать шкурку сильно абразивную рискуете оставить борозды, которые будут видны после покраски*
Затем берем простой растворитель и самую простую веташ смачиваем ее и протираем поверхность детали далее следует малярный скотч  :) *скотчем мы залепливаем ту поверхность, которая у нас будет другим цветом* ВНЕМАНИЕ эту операцию стоит проводить очень внимательно и четко по контурам заклеиваемой поверхности.
И так кто дочитал до этого места уже видно, что весь этот текст торкнул  :lol: ну да ладно о чем это я а !! о покраске  :)
Берем самый простой болончик с самой простой краски красного цвета *да можно хоть и фиолетовый* и красим да вот так просто красим  :) одним слоем не напряжно так смотрим по распылу .. ровненько аккуратно .. положили пусть подсохнет, потом опять берем и красим да да вот так просто красим снова сохнет теперь ждем подольше, так как второй слой должен стать получше.
Высохло? шо нет ? вот е мае ну тада курим пока... О вот теперь высохло, зашибись, как блЯстит *вот докрашу и пацикам покажу как круто :D получилось*
Теперь нам осталось покрасить полоски и буквы M PoВЫр ой шо то не то это я мечтаю... да конечно буквы B M W !!
Аккуратно снимаем малярный скотч теперь делаем, как так покрасить аккуратно и правильно :?
Ого, сам посмотрел шо я тут навоял  :)
Короче я написал изначально не правильно потому как учился на собственных ошибках гораздо проще красить первым делом именно полосы и буквы!!!! А потом их тщательно заклеить этим чудо скотчем и красить все остальное!!
Тем, кто осилил респект  8)

Не согласен. До меня как я купил был так покрагшел движок. Слетало за пару лет все и после покраски букв, ты их хер заклеишь ровно. Так что лучше сначала красить крышку и потом ее заклеивать, а потом только буквы.


И это один способ. Малярный скотч. Как делал я и другие. А есть варианты дургие, вот я например пробовал воском заливать и оставлять толкьо буквы. Результат плохой. Чего-тоне хватило... чгео не знаю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #27 : 28 Ноября 2006, 09:47:40 »
Цитата: "Fantuci"

И это один способ. Малярный скотч. Как делал я и другие. А есть варианты дургие, вот я например пробовал воском заливать и оставлять толкьо буквы. Результат плохой. Чего-тоне хватило... чгео не знаю...
Ну, вот ты сам и написал, что есть другие способы и тут же сам себе ответил, что они хреновые))) нафига выдумывать велосипед, если его уже придумали наши прадеды )))
А по поводу покраски простым баллоном готов спорить))) у нас была Е21 с мотором 2.7 так вот там все было покрашено, как я и писал простым баллоном и что? да ни чего!! Машина гоняла на драге и рвала многих как тузик тряпку.. на слаломе тоже была не новичком.. на трассе мы не ниже 160 и то и 200 на ней ездили..  да и просто в городской езде ее часто можно было видеть боком в повороте :wink: За два года краска не сползла и не полошилась ни капли....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам