Бери машинку с двигателем М40 1,8, за 100 тыс.р. можно найти живой экземпляр. Это так называемый второй переход. Пошли с конца 87 года (помоему с сентября). В обслуживании не намного дороже тазов (при условии что твой экземпляр еще не успел сполна горя хлебнуть), зато едет быстрее, в салоне тише, не скрипит пластик (по сравнению с тазом, в сравнении с Е34 скрипит

)
М10 с карбюратором брать не советую, мощи не много, зато может быть гемор с карбом. Можно взять М10 с инжектором. Недостатки М40: ремень ГРМ, недостаточно долговечен распредвал, гидрокомпенсаторы зазора в клапанах, которые наверняка будут стучать. А так М40 более современнный мотор, чем М10
...от 80-го бензина любая БМВ помрет.