BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва, М.О.] Друзья, помогите с выбором автомобиля! Пожалуйста!!  (Прочитано 5203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Главный металхэд клуба
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Лосино-Петровский
  • Возраст:32
« : 23 Сентября 2015, 09:55:55 »
Одноклубники, салют!
Очень прошу вас помочь с выбором надежного семейного автомобиля!!
Быть может, у кого-нибудь есть хорошие варианты на примете!
Интересуют авто в кузовах: универсал, внедорожник, кроссовер.
Предпочтителен бензиновый двигатель. КПП предпочтительнее автомат.
По пробегу и году выпуска - чем меньше, тем лучше!)
По марке: немцы в почете, но не откажусь от хорошего вольво, шкода или субару.
Бюджет: до 500 тысяч рублей.

Вот что я нашел на автосру:
http://auto.ru/cars/used/sale/1020291569-78e8/
http://auto.ru/cars/used/sale/1007305735-23cbf/

Не знаю, стоит ли ехать их смотреть...Гораздо больше хотелось бы купить авто по рекомендациям знакомых людей.

  • BMW E30 M50B25 M-tech1 2doors 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва, М.О.] Друзья, помогите с выбором автомобиля! Пожалуйста!!

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #1 : 23 Сентября 2015, 10:04:22 »
Солярис,

новый в базе 1,4 литра стоит около 450 тысяч.

просвет 160 мм, места навалом, сверхнадежен, что еще нужно?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 23 Сентября 2015, 10:15:35 »
BMW E38 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный металхэд клуба
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Лосино-Петровский
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 23 Сентября 2015, 10:30:42 »
Солярис,
новый в базе 1,4 литра стоит около 450 тысяч.
просвет 160 мм, места навалом, сверхнадежен, что еще нужно?

Насчет соляриса - это сарказм?
Судя по твоей подписи - ты на нём больше не ездишь. А почему?

BMW E38 )))

Тарас, Е38 - это Жир))) насколько дорогая она в обслуживании? какие запчасти меняешь чаще всего?
  • BMW E30 M50B25 M-tech1 2doors 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 23 Сентября 2015, 10:40:01 »
Насчет соляриса - это сарказм?
Судя по твоей подписи - ты на нём больше не ездишь. А почему?

Насчет Соляриса - никакого сарказма.

продал, потому что не было авто для души

когда есть е30 для души, на повседнев Солярис - идеальный вариант.

Сейчас у меня для души е30, у жены на повседнев Мини, но я постоянно ее обрабатываю на покупку Соляриса)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 23 Сентября 2015, 11:00:59 »
Если из не нового то Санта фе первый. Внешне он пенсионерский канеш, но зато запчасти дешевые очень, полный привод, клиренс хороший, много места в нем, не ламучий, для экономии можно поставить газ. (дизель не брать).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный металхэд клуба
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Лосино-Петровский
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 23 Сентября 2015, 11:02:00 »
Спасибо за наводку! Посмотрю и на солярис...
А что можете сказать насчет данного аппарата: http://auto.ru/cars/used/sale/1021325215-db49/
  • BMW E30 M50B25 M-tech1 2doors 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 23 Сентября 2015, 11:24:58 »
А что можете сказать насчет данного аппарата: http://auto.ru/cars/used/sale/1021325215-db49/



Брал в прокат такую на два дня... Мотор с вариатором, да и машина в целом великолепны.
Рекомендую изучить стоимость ремонта и цену контрактного вариатора, думаю, несколько отрезвит...

и рабочая по назначению машина 2004 года вряд ли будет с пробегом 143000 км..
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 23 Сентября 2015, 12:22:04 »
тогда уж меган 2 (или даже 3) в универсале взять, жрет мало, едет нормально, электроники тьма, и оцинкован, места в нем капец, запчасти дешман. за пицот 2008 - 2012 год примерно.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 12:31:37 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Главный металхэд клуба
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Лосино-Петровский
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 23 Сентября 2015, 16:13:53 »
Как вы считаете, кто менее "капризен": французы или корейцы?
И реально ли купить немца в адекватном состоянии, уложившись в мой бюджет?
Может, всё таки, у кого-нибудь есть какие-то интересные варианты? может знакомые что-нибудь стоящее продают?
  • BMW E30 M50B25 M-tech1 2doors 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 23 Сентября 2015, 16:18:52 »
Ну, ваще за всех французов не скажу, но именно меган 2 (про третий точно не могу сказать) машина надежная, комфортная, недорогая, просторная (с+) сам езжу и много что сам на ней делал (в том числе изготавливал спец инструмент и съемники). старенькие корейцы типо акцента, сантафе 1 тоже веьма практичны и надежны.
Из субару, если форик, то только старый (до 2001г), но они все уже ржавые и старые,а новые - гавно. Аутбэки получше, но дорогие.
Кстати Приус 20 еще хорошая машина. Она создана для ленивых в хорошем смысле. Все в ней есть и очень просторная. Расход небольшой, качество Тойоты. за 500 можно постараться найти. Один минус это клиренс 120.
А немцы после 2000 г.в. почти все - УГ в том смысле, что постоянно требуют ремонта и масла.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 16:38:37 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:31
« Ответ #11 : 23 Сентября 2015, 16:37:08 »
так за питик можно взять 39ку сарай почти в одеяле и с жирной комплектухой. у меня друг брал на м52в25 за 320 и вложился только в подвеску и то по понтам (сайленты, диски, колодки), музыку (саб поставил) и небольшая проблема была с масляным радиатором кпп (после небольшого дтп). запцацки почти копеешные (после дтп менял капот - 2,5к б\у, фары - 6к рестайл ксеноновая линза белый поворотник, кожухи вентиляторов - копейки). в целом надежный агрегат. советую.
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 23 Сентября 2015, 16:40:47 »
не верю я в дешевые запчасти на e39. Это ж BMW. К примеру на форик и меган я ставил зачастую оригинал, потому что реально дешево, а на BMW даже в подвеску оригинал очень дорогой. Да и масло она полюбому жрала, а про то что она ржавеет я вообще молчу, да и расход у ней не малый.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 16:47:00 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:31
« Ответ #13 : 23 Сентября 2015, 16:53:09 »
не верю я в дешевые запчасти на e39. Это ж BMW. К примеру на форик и меган я ставил зачастую оригинал, потому что реально дешево, а на BMW даже в подвеску оригинал очень дорогой. Да и масло она полюбому жрала, а про то что она ржавеет я вообще молчу, да и расход у ней не малый.
Расход обычный по трассе 7-8, я доводил ее до 6. масло жрала 0,5 литра на 1000. Это еще в пределах нормы. Оригинал новый в подвеску дорогой, но также есть куча аналогов на любой вкус и цвет (кто мешает поставить Лимфердер или Сваг(тот же самый феби, только дешевле). По поводу ржавчины - не скажи. Ни грамма ржи нет. даже в больных местах. Но обработка уже не завод. Делал сам.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 16:55:42 от SunnyMan
»
  • BMW E30, 316, 1987, седан, m50b25. В планах m50b30 турбо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 23 Сентября 2015, 16:56:14 »
Глянул все-таки по е39. передние рычаги оригинал по 6 штук примерно, а их там два на сторону. Шаровые не поменять. Сзади там тоже капец - рычаг на рычаге. Когда все это посыпется устанеш покуппать, даже аналоги вылетят в копеечку, а тем более что на аналоги щас ваще надежды никакой. вобщем согласен, что машина большая и вобщем, наверно, хорошая, но не практичная точно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 23 Сентября 2015, 17:01:02 »
Насчет соляриса - это сарказм?
Судя по твоей подписи - ты на нём больше не ездишь. А почему?

Тарас, Е38 - это Жир))) насколько дорогая она в обслуживании? какие запчасти меняешь чаще всего?

У меня машина с мая. Сломался замок руля 2500 замок с ключем и все личинки. сегодня поменял лобовое 5000 с работой. Надо поменять переднюю тягу центральную и боуковые.

Тут зависит от машиы если она не сыпется ездишь и ездишь. Пытаться привести в идеал наверно не стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 23 Сентября 2015, 17:03:35 »
По трассе поверю, а вгороде не меньше 14 на автомате. Про масло если ты не ошибся и действительно пол литра на тыщу - то двигатель уже труп, и это подтвердят тут многие.  Для сравнения у меня рено меган 2 с пробегом в 200 штук, за два года я потратил на его содержание вместе со всеми расходниками и маслом 40 т.р. (30 тыс км) при том, что я полностью перебрал голову (прошлый хозя продинамил ремень)со всеми направляющими. Голову отдавал делать хорошему мастеру, а снимал и ставил ее сам. В итоге расход масла 0 от замены до замены, расход бензина  в городе 8-8,5 л, зимой со всеми прогревами в районе 11. Хотя у меня двигатель 1,4 без фаз, а на 1,6 с фазами расход зимой 9 и едет она заметно лучше. При том, что на мегане 1,6 мы ни один раз выигрывали стритрейсинг по городу (езда по заданиям) и четверо в салоне, то есть едет она весьма не плохо. Вот это я понимаю практично.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2015, 17:15:38 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #17 : 23 Сентября 2015, 17:04:30 »
насколько я слышал от владельцев е38 - семерка намного более практичная и дешевая в повседневе, чем е39.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 23 Сентября 2015, 17:09:33 »
насколько я слышал от владельцев е38 - семерка намного более практичная и дешевая в повседневе, чем е39.
Потому что она с завода, наверное идет как более крепкая и надежная. Но всю эту заводскую ценность в ней могут убить некачественные запчасти-аналоги, а оригинал на нее ох как не дешев.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #19 : 23 Сентября 2015, 17:10:46 »
Потому что она с завода, наверное идет как более крепкая и надежная. Но всю эту заводскую ценность в ней могут убить некачественные запчасти-аналоги, а оригинал на нее ох как не дешев.

отзывы как раз касаются намного более дешевых з/ч на нее...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38705
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 23 Сентября 2015, 17:10:59 »
оригинал сейчас плохого качества стал, я перестал давно оригинал покупать. лучше действительно брать подешевле и чаще менять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 23 Сентября 2015, 17:12:55 »
Про запчасти на e38 понял, но возможно это связано с тем, что кузов более старый.
А по оригиналу я столкнулся пока только с плохим пластиком, по ходовке не проверял, потому как на оригинал денег нема )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 23 Сентября 2015, 19:12:03 »
а че по приусу двадцатому тема утихла? объем 1,5 разгон до сотни 9. расход меньше матиза, сзади можно сидеть нога на ногу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 24 Сентября 2015, 00:41:32 »
а че по приусу двадцатому тема утихла? объем 1,5 разгон до сотни 9. расход меньше матиза, сзади можно сидеть нога на ногу.
если по городу, еще норм. А товарищ у меня рыбак, так он через полгода продал её - говорит, за город выезжаешь и привет... Не самый практичный вариант


Я насчет французов - за рено меган не скажу, не катался. А большинство пежо, почти все ситроены - слабая подвеска, быстро изнашивается и слишком мягкая для нишах дорог. Для московских дорог еще более менее, а дороги тверской области им не по зубам.

Сейчас езжу на рено логан - практически новый повседневный жоповоз - подвеска лучше, чем у ситроена :) но этож логан... :-\

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 24 Сентября 2015, 00:43:41 »
По отзывам друзей - за обилие электроники в рено бизнес и премиум класса, хочется оторвать голову, руки и прочие конечности проектировщикам...

Её много и она ломучая. Это актуально для машин, за которыми толком не следили. У нас таких большинство, увы :(


Я зав корейцев, если что!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0