BMW E30 Logo

Автор Тема: [Киев] Помогите опознать двигатель  (Прочитано 1940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:33
« : 25 Ноября 2015, 12:59:33 »
Умер движок на е30, по предварительным данным м20б25, по номеру кузова 1,8, а на деле непонятно...
Вскрыли голову, а там поршня 79,98мм и тут я вообще ничего не понял...
Начал искать по номерам на отливах, так голова б20, а блок вообще не известно, при том что на 2.5 поршня должны быть 83,98мм...
В общем, перегуглил, а ответа так и не нашел. Помогите определить, что же за зверь там!???
  • BMW E30, 323i, M20B23, Motronic 1.3, Sedan, 1987
мой маленький магазинчик и спонсор /go.php?l=aHR0cDovL3ljb24uY29tLnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Киев] Помогите опознать двигатель

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1524
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 25 Ноября 2015, 13:29:20 »
Двигло либо 2,0 либо 2,3.Смотри внизу блока на площадке маркировку ,либо меряй ход поршня.Ход поршня будет вернее т.к может быть и солянка сборная.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 30 Ноября 2015, 08:46:29 »
2.0 это
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 01 Декабря 2015, 09:15:49 »
ясен пень, конечно 2.0

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 11 Января 2016, 14:47:09 »
а вот и не угадали, блок 2,3, ход поршня еще не мерял...
Я думаю что этот блок оставлю на потом, а сейчас мне подвернулся блок 2,0!
На сколько я знаю, для получения 2.3 нужно лишь колено и шатуны заменить и поршня проверить по компресионной высоте...
в общем начинаю собирать девочку...
  • BMW E30, 323i, M20B23, Motronic 1.3, Sedan, 1987
мой маленький магазинчик и спонсор /go.php?l=aHR0cDovL3ljb24uY29tLnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 23:13:22 »
Блок 2.0 и 2.3 одинаковы ...разве что номер другой двигателя. Поршня у 2.3 свои и ты их не купишь, если только бу. Ну а на бу ты соберешь мотор который будет жрать масло ведрами, может даже и будет ехать)
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 23:15:46 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 15 Января 2016, 15:37:18 »
Блок 2.0 и 2.3 одинаковы ...разве что номер другой двигателя. Поршня у 2.3 свои и ты их не купишь, если только бу. Ну а на бу ты соберешь мотор который будет жрать масло ведрами, может даже и будет ехать)
Доброго времени суток!
Да, с поршнями 2.3 Вы были правы, х*ен нарисуешь...
Вот мучаюсь, нужна консультация по конфигам двигателей... Имея блоки 2.0 и 2.3 с шатунами и кв, плюс колено от 2.3... Их нужно точить в первый ремонт, но поршня для 2.3 сложно найти... Вот ищу какие поршни можно поставить на 2.3 для востановления, или какую конфигурацию подобрать для строкера с минимальным бюджетом, так как денег ну совсем мало... ГБЦ от 2.5 мотроник
Тоесть хочу из двух блоков собрать один двиг...
Поиском пользовался, но в основном у всех бомбовые настройки, а мне бы для себя, полу гражданский вариант...
Тоеть я хочу собрать двиг с умереным расходом и норм ресурсом...
  • BMW E30, 323i, M20B23, Motronic 1.3, Sedan, 1987
мой маленький магазинчик и спонсор /go.php?l=aHR0cDovL3ljb24uY29tLnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 15 Января 2016, 16:02:23 »
Вообщем можно подобрать поршни. От других машин, колено я бы оставил 2.3, шатуны желательно найти 135,(можно и 140) можно взять от м20в25 или от любого другого М50,М52. Блок можно расточить на любой другой размер, некоторые точат на 82, но можно расточить и на 84. Я точил на 84 двухлитровый блок выдерживает. Поршни надо сделать либо вровень с блоком, либо на половину толщины прокладки выше уровня блока. Получится отличный мотор. Колено 2.3 очень хорошее.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 15 Января 2016, 16:45:50 »
Вообщем можно подобрать поршни. От других машин, колено я бы оставил 2.3, шатуны желательно найти 135,(можно и 140) можно взять от м20в25 или от любого другого М50,М52. Блок можно расточить на любой другой размер, некоторые точат на 82, но можно расточить и на 84. Я точил на 84 двухлитровый блок выдерживает. Поршни надо сделать либо вровень с блоком, либо на половину толщины прокладки выше уровня блока. Получится отличный мотор. Колено 2.3 очень хорошее.

Я находил, что ставят от нивы колбеновские поршня, соответственно точить блок на 82...
А если взять поршни 84 от 2.5 нулёвые, как они будут с 731 головой?!

Значит конфиг такой фыходит:
Блок 2,3 - точим на 84
Колено от 2,3
Шатуны 135-140 от б25 или м50
Поршня Kolbenschmidt 90 102 600 83,980 мм
Голова 731 от 2,0 мотроник
Прокладка ремонтная на 2мм

Ещё от думаю, может 2.0 не точить, а хонинговать и новые кольца?! ступенька маленькая, еле пальцем ощущается, а нутромера нет...
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 17:21:29 от JohnWik
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Motronic 1.3, Sedan, 1987
мой маленький магазинчик и спонсор /go.php?l=aHR0cDovL3ljb24uY29tLnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 15 Января 2016, 21:15:26 »
Ты не понял. Надо взять колено, шатуны и подобрать поршни по высоте блока. А не как ты написал, возьму это возьму это и поставлю. Поршни не подойдут скорее всего(я не считал) от 2.5 в коленом 2.3 и шатунами 135-140. С головой будет нормально, верхов конечно не будет, зато на низах будет ехать сказочно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 15 Января 2016, 21:35:48 »
Ты не понял. Надо взять колено, шатуны и подобрать поршни по высоте блока. А не как ты написал, возьму это возьму это и поставлю. Поршни не подойдут скорее всего(я не считал) от 2.5 в коленом 2.3 и шатунами 135-140. С головой будет нормально, верхов конечно не будет, зато на низах будет ехать сказочно.

Я понял, для общей картины решил уточнить...
Я поищу как правильно считать, проверю какие же у меня колена( а то не двигатель, а кампот какой-то) и ещё раз напишу!
Огромное спасибо за напутствие, а то я чет вообще приуныл...
А ещё вопрос, как правильно считать форму донышка поршня?! Или не заморачиваться и искать плоское дно подбирая варианты поршней?!
  • BMW E30, 323i, M20B23, Motronic 1.3, Sedan, 1987
мой маленький магазинчик и спонсор /go.php?l=aHR0cDovL3ljb24uY29tLnVhLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 15 Января 2016, 23:06:01 »
Поршень подбери подходящий, а компрессионную высоту подгони на токарном станке. Не заморачивайся делай плоское дно и все.
Или вообще закажи ковку в Зеленограде. 20 тыс стоит примерно.
« Последнее редактирование: 15 Января 2016, 23:07:32 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам