В тысячи эт ты загнул)
Надежность пилота выше в разы. + возможность корректировать смесь, снимать логи в реальном времени, реакция на педаль быстрее чем у лопаты. Да и ремонтные платы говорят протираются намного быстрее графитовых.
Как это загнул?
Плата на расходомер стоит или 400р или 600р,уже не помню,а Пилот стоит от 4к(по факту новый выйдет естественно ещё дороже)+дмрв(около 2к,а щас может и ещё дороже) и прочие расходники (лямбда,если её нету,всякие разъёмы,может услуги сварщика чтобы вварить лямбду и т.д и т.п),вот и считай,а потом ещё во всём разобраться и отстроить чтоб всё это нормально ехало и не жрало больше чем было.
Я знаю что может пилот,поверхностных знаний не хватит чтоб всё это внедрить,либо не то что внедрить,а ездить БЕЗ геморроя.
Платы протираются у тех кто ползунок загибает сильно и не смазывает дорожку,у меня вот,допустим,до сих пор всё нормально.
Посему итог стоимость платы 400р/600р vs стоимости пилота 6000/бесконечность
Установка платы 1 час с перекурами vs установка пилота не меньше суток,а у кого-то выходит долбёжка неделя,в попытках отстроить.