если обычная "бюджетная" сигналка, и установлена в соответствии со схемой, то при отключении питания от нее она разблокирует все цепи. ( хотя себе я сигналку ставлю сам и никогда не в соответствии со схемой и после отключения питания хрен у меня что разблокируется

)
иммобилайзер ставится как правило на топливный насос, либо зажигание, либо форсунки.
ищешь распиновку контактов на мозги (если нет, то по цвету проводов) и прозваниваешь от мозга до форсунок.
на м40 не знаю, а на м20 так бывает при отламывании/окислении провода массы под впускным коллектором - симптомы те же, соответственно тоже стоит проверить.
попутно смотришь топливную систему после фильтра ( до фильтра бенз идет, как я понял)на предмет посторонних включений с проводами (электромагнитный клапан, блокирующий подачу топлива).
а по хорошему надо проверить мозги, так как сгоревший мозг тоже сам по себе неплохой иммобилайзер.