BMW E30 Logo

Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал своими руками  (Прочитано 21624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #50 : 06 Января 2016, 19:05:43 »
Цитировать
-ГЛ на 8 болтах, меж осевое расстояние 45 мм.
        какое это расстояние в 45мм?????
и по посадочному диаметру он тоже не подходит
   А как Вы хотели, что-бы все было как по мануалам?
цена изготовления фланцев со шлицами (чашек ) меня не устраивает,это будет дорого,хоть и есть доступ к станку ЧПУ , о цене не забывайте,выточить то можно и черта лысого,но цена...
  .....ну черта лысого выточить не получиться, а вот если на фрезерном (чпу) то получиться на ура, и по стоимости этот чертик будет стоить в разы дороже чем эти копеечные(по сравнению с стоимостью блока)фланцы.
  Может правильней было-бы озвучить доступный для Вас бюджет, а там гляди и сама задумка поугасла
   Я конечно извиняюсь, но при таких раскладах название темы должно было звучать примерно в таком ноктексте...."Хочу 100% самоблокировку максимум за 1000 руб."
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самоблокирующийся дифференциал своими руками

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #51 : 10 Января 2016, 16:20:27 »
        какое это расстояние в 45мм?????   А как Вы хотели, что-бы все было как по мануалам?  .....ну черта лысого выточить не получиться, а вот если на фрезерном (чпу) то получиться на ура, и по стоимости этот чертик будет стоить в разы дороже чем эти копеечные(по сравнению с стоимостью блока)фланцы.
  Может правильней было-бы озвучить доступный для Вас бюджет, а там гляди и сама задумка поугасла
   Я конечно извиняюсь, но при таких раскладах название темы должно было звучать примерно в таком ноктексте...."Хочу 100% самоблокировку максимум за 1000 руб."
без фанатизма пожалуйста, бюджет не больше 15 тысяч, иначе за 20 уже можно путевое что-то купить. Идеально конечно не подойдет,но чем больше запчастей нужно будет отдельно вытачивать ,тем больше проблем,потому что с каждым нужно договориться и много еще разных нюансов, вообщем ребят,не нужно говорить,что мне все не так,что я боюсь че то там вытачить,нет ,просто нужно сначала изучить все варианты и найти наиболее подходящий, выбрать наименьшее из 2-ух зол как бы, может я найду дешевую блокировку,подходящую по подшипникам хотя бы и корпусу,но не подходящую по шлицам,там еще ладно,можно и сварить грамотно чашки, можно и вытачить, нужно искать еще,сейчас доступа к компу нет , появиться с понедельника,тогда и буду сидеть ночами читать и изучать...
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #52 : 11 Января 2016, 23:20:43 »
Ну конечно он делает все по уму вроде, ищет то что ему подходит. Но честно говоря условия поиска не совсем верные, много будет потрачено времени впустую, хоть и будет результат.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #53 : 11 Января 2016, 23:26:04 »
Ну конечно он делает все по уму вроде, ищет то что ему подходит. Но честно говоря условия поиска не совсем верные, много будет потрачено времени впустую, хоть и будет результат.
если будет результат,значит время потрачено уже не впустую
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #54 : 12 Января 2016, 02:09:00 »
Ну конечно он делает все по уму вроде, ищет то что ему подходит. Но честно говоря условия поиска не совсем верные, много будет потрачено времени впустую
+100
Цитировать
хоть и будет результат.
   результат будет тогда, когда автор начнет что-либо проектировать и воплощать идею в жизнь, а не подбирать по каталогам не известно какие параметры (размеры)  в надежде что все встанет в 30-й редуктор точь в точь, так не получиться.
     
« Последнее редактирование: 12 Января 2016, 02:20:17 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #55 : 14 Января 2016, 23:09:38 »
https://www.youtube.com/watch?time_continue=467&v=tGLXKLFiDpA вот такую шляпу еще отыскал , но это так,кому-то на заметку,за одно к теме так сказать,мне она тоже не подходит,так как говорят что после 500 км она ослабляется и на асфальте работает как обычная, в итоге будет работать только по бездорожью или снегу. В понедельник ко мне приедет человек на классике ,я ему диф варить буду ,заодно все замеры сделаю, пока что на вскидку,думаю сделать так,купить от классики блокировку и привода ,спилить шлицевую часть с приводов и отпилить шлицевую часть на чашках е30 и приварить туда шлицы от классики, затем подобрать подшипник по размеру,чтобы встал на место моего редуктора. Посмотрим что выйдет. Меня смущает одно... у меня 310 H\м , 211 кобыл,а в планах еще и турбо до 500 сделать, тут 168 редуктор не держит,у которого запас прочности хороший,там надо ставить 220 редуктор со всей балкой от 7-ки,а я тут собрался от классики ставить диф..... мне кажется его разорвет в клочья в скором времени ,будет обидно что старания были напрасны. Кто что думает?
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #56 : 15 Января 2016, 01:20:08 »
Цитировать
пока что на вскидку,думаю сделать так,купить от классики блокировку и привода ,спилить шлицевую часть с приводов и отпилить шлицевую часть на чашках е30 и приварить туда шлицы от классики, затем подобрать подшипник по размеру,чтобы встал на место моего редуктора. Посмотрим что выйдет
...ну на пару раз хватит тронутся с места.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 15 Января 2016, 06:16:15 »
Могу предложить такой вариант:
У меня лежит задний редуктор 3,38 с е34 525ix до 92 года, у него блокировка до 100% путем подачи жидкости с гур на фрикционы.
Ставим двухконтурный насос ГУР, покупаем нормально открытый клапан на давление 150-200 бар, всё это дело колхозим на машину. Можно автоматическую блокировку при пробуксовке замутить и/или просто через кнопку.
Редуктор установить можно путем устанвоки балки с е34, таким образом получим толстый редуктор, привода, дисковые тормоза, разболтовку 5*120. Балку только надо грамотно укоротить под е30.

Кастома много, не спорю, но тут и не идет разговор о штатном решении, все проще будет чем редукторы от сторонних авто.
В общем есть поле для размышления и нати вам компоненты БМВ. Если что велком в личку.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: КЧР,Карачаевск
  • Возраст:36
  • Телефон: 89289233383
« Ответ #58 : 15 Января 2016, 10:00:38 »
Скоммуниздил пару фоток с тазофорума про ДАК , конкурентом их не являюсь.Мнения насчёт этого разные:1 плохое масло.2 ресурс изначально небольшой(не для повседнева) 3 плохая смазка на скорости  и ещё мало ли ,может на этой ниве колёса от шишиги и LS7.
неужели так плох вариант с покупкой S редуктора c e34/28 188тип или е23 210тип (по сравнению с S на е30 ценник на них очень даже гуманный) + доп фрикционы?
  • e30 coupe,1986 316AT m10b18=>335i m30b34=>332i 24v m104
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #59 : 16 Января 2016, 10:27:40 »
Могу предложить такой вариант:
У меня лежит задний редуктор 3,38 с е34 525ix до 92 года, у него блокировка до 100% путем подачи жидкости с гур на фрикционы.
Ставим двухконтурный насос ГУР, покупаем нормально открытый клапан на давление 150-200 бар, всё это дело колхозим на машину. Можно автоматическую блокировку при пробуксовке замутить и/или просто через кнопку.
Редуктор установить можно путем устанвоки балки с е34, таким образом получим толстый редуктор, привода, дисковые тормоза, разболтовку 5*120. Балку только надо грамотно укоротить под е30.

Кастома много, не спорю, но тут и не идет разговор о штатном решении, все проще будет чем редукторы от сторонних авто.
В общем есть поле для размышления и нати вам компоненты БМВ. Если что велком в личку.
хм,эта идея мне нравится больше, еб*тни столько же ,сколько и с внедрением другого редуктора от другой машины,но то что получаем намного превосходит затраты,во всяком случае оправданно. А как он будет работать автоматически от чего это зависит? от набора или сброса газа или же от бробуксовки одного из задних колес?
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #60 : 16 Января 2016, 10:29:04 »
Скоммуниздил пару фоток с тазофорума про ДАК , конкурентом их не являюсь.Мнения насчёт этого разные:1 плохое масло.2 ресурс изначально небольшой(не для повседнева) 3 плохая смазка на скорости  и ещё мало ли ,может на этой ниве колёса от шишиги и LS7.
неужели так плох вариант с покупкой S редуктора c e34/28 188тип или е23 210тип (по сравнению с S на е30 ценник на них очень даже гуманный) + доп фрикционы?
да от моего момента  я думаю разлетится она,тем более я не по бездорожью катать собираюсь,а для дрифта,там нагрузки в разы большие,соглашусь что не лучший вариант, человек выше подал идею очень даже неплохую
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 391
  • Репутация +13/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск (Самара)
  • Возраст:34
« Ответ #61 : 25 Января 2016, 08:40:00 »
если ты собрался на дрифт, то правильно заварись чтоб редуктор жил долго и счастливо и лучше подумай о более мощном и легком моторе. а чтобы сократить кол-во разворачиваний нужно выворот и тренироваться. (на заварке езжу каждый день)
  • 1987,седан,м50б30
BMW E30,316-распилена,323-распилена
BMW E30,316 87 м50б30, хз че с ней делать(стоит)
BMW E28,535 86-продана
Mazda rx-7 Savanna fc3s 13bt /rotary turbo/ - продана
Toyota Altezza 1g-fe - 1uz-fe \/8 brothers
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #62 : 27 Января 2016, 01:43:00 »
если ты собрался на дрифт, то правильно заварись чтоб редуктор жил долго и счастливо и лучше подумай о более мощном и легком моторе. а чтобы сократить кол-во разворачиваний нужно выворот и тренироваться. (на заварке езжу каждый день)
да это то тут не при чем,я тоже езжу на заварке каждый день,до этого полтора года на 5-ке русской,сейчас пол года на е30,о более мощном и легком такого не бывает,это однозначно турбо,а покупать двигатель меньшим литражом не буду,так что останусь на этом двигателе, насчет разворачиваний и мотора тут вообще речи не идет ,мы о дифференциалах говорим
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 31 Января 2016, 02:10:10 »
Мне кажется вся эта заморока в пустую. Лучше купи родной самоблок и перебери его с добавлением пластин. Если дорого и дрифт его убьет то лучше придумать кит адаптации редуктора с е34 из сложной балки который. Там редуктора живучее и дешевле стоят. Плюс привода более выносливые. Вот это был бы запил и реально прогресс. Основная масса форума смотрит на эту рубрику с улыбкой и несерьезностью. Давно обдумываю имплантацию такого 210го редуктора в нашу балку. Подумай над этим. Там были четырехлитровые моторы с дифами с блоком.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #64 : 31 Января 2016, 22:24:59 »
Мне кажется вся эта заморока в пустую. Лучше купи родной самоблок и перебери его с добавлением пластин. Если дорого и дрифт его убьет то лучше придумать кит адаптации редуктора с е34 из сложной балки который. Там редуктора живучее и дешевле стоят. Плюс привода более выносливые. Вот это был бы запил и реально прогресс. Основная масса форума смотрит на эту рубрику с улыбкой и несерьезностью. Давно обдумываю имплантацию такого 210го редуктора в нашу балку. Подумай над этим. Там были четырехлитровые моторы с дифами с блоком.
ок , я уже об этом думаю,чтобы всю сложную балку поставить от е34
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 15 Февраля 2016, 15:10:44 »
Мне кажется вся эта заморока в пустую. Лучше купи родной самоблок и перебери его с добавлением пластин. Если дорого и дрифт его убьет то лучше придумать кит адаптации редуктора с е34 из сложной балки который. Там редуктора живучее и дешевле стоят. Плюс привода более выносливые. Вот это был бы запил и реально прогресс. Основная масса форума смотрит на эту рубрику с улыбкой и несерьезностью. Давно обдумываю имплантацию такого 210го редуктора в нашу балку. Подумай над этим. Там были четырехлитровые моторы с дифами с блоком.

Соглаесен полностью!
Себе именно так и сделал
Переварил сложную балку от Е34 с 210 типом редуктора
Можно переварить простую балку от Е34 это 188 тип
Там и привода дешевле и редуктора по 13-15 тыс максимум
Балку переваривал в стапеле всё четко встает!
Тут все наглядно показано https://www.drive2.ru/l/8010628/
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 15 Февраля 2016, 20:56:01 »
Соглаесен полностью!
Себе именно так и сделал
Переварил сложную балку от Е34 с 210 типом редуктора
Можно переварить простую балку от Е34 это 188 тип
Там и привода дешевле и редуктора по 13-15 тыс максимум
Балку переваривал в стапеле всё четко встает!
Тут все наглядно показано https://www.drive2.ru/l/8010628/


Это давно испытанная стежка. Но не все хотят широкую колею такую. Думаю интереснее вырезать кусок из сложной балки, тот что вокруг редуктора и вварить это в тридцатую балку. Привода конечно нужно будет дорабатывать, но один раз палки сделай и на всю жизнь. Зато редукторов море и они реально сильные. И дешевле тридцатых.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #67 : 15 Февраля 2016, 21:18:50 »
Пардон муа что вмешиваюсь, но про даки и даны могу многое рассказать. Так как занимаюсь продажей тюнинга на тазы уже более 5 лет
Дак и Дан одно и тоже, дак делали у нас в Тольятти  на небольшой фирме, те точили им корпуса, через три года появилась Тольяттинская фирма ДАН компия ДАКа
Недостаток этой конструкции в том что масло любое закипает в этой блокировке, после чего происходит заклинивание шариков в шнеках, и как следствие развал корпуса - первопричина почему не на одной "боевой" вазовской тачке не стоят эти устройства.... Хотя у нас есть знакомый который на ниве на соревнованиях в 'Говнах' выступает, но нива приезжает на место не по асфальту, её привозят на прицепе разгружают и в говно, пробег 5 лет полёт нормальный, но опять же чисто гоночки киллометров 20 в месяц и всё.
Могу заказать друзьям блокировки на е30 но если наберётся 20 человек, тогда цена будет не особо кусачая
  • e30 2 door 2 generation m50b20 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #68 : 16 Февраля 2016, 02:31:54 »

Это давно испытанная стежка. Но не все хотят широкую колею такую. Думаю интереснее вырезать кусок из сложной балки, тот что вокруг редуктора и вварить это в тридцатую балку. Привода конечно нужно будет дорабатывать, но один раз палки сделай и на всю жизнь. Зато редукторов море и они реально сильные. И дешевле тридцатых.

У меня не широкая колея!
Если брать балку именно с Е34 то все с колеей отлично!
А во если от Е32 то да там колеса вылезают за арки
Зачем вырезать куски когда можно перевариь крепления гумилагеров  простой балки от Е34 с креплением под 188 тип редуктора
и остаться на рычагах от Е34 и без особого гемороя катать на шрусах бех их доработки

Но тут тема именно про блокировку а не про конфиг задней подвески

В блокировку из тольяти пробовали заливать масло для редукторов именно с блокировкой и не простую трансмисионку?
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #69 : 16 Февраля 2016, 13:15:13 »
Пардон муа что вмешиваюсь, но про даки и даны могу многое рассказать. Так как занимаюсь продажей тюнинга на тазы уже более 5 лет
Дак и Дан одно и тоже, дак делали у нас в Тольятти  на небольшой фирме, те точили им корпуса, через три года появилась Тольяттинская фирма ДАН компия ДАКа
Недостаток этой конструкции в том что масло любое закипает в этой блокировке, после чего происходит заклинивание шариков в шнеках, и как следствие развал корпуса - первопричина почему не на одной "боевой" вазовской тачке не стоят эти устройства.... Хотя у нас есть знакомый который на ниве на соревнованиях в 'Говнах' выступает, но нива приезжает на место не по асфальту, её привозят на прицепе разгружают и в говно, пробег 5 лет полёт нормальный, но опять же чисто гоночки киллометров 20 в месяц и всё.
Могу заказать друзьям блокировки на е30 но если наберётся 20 человек, тогда цена будет не особо кусачая
вариант хороший,но боюсь не насобираем мы 20 человек
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #70 : 18 Февраля 2016, 11:12:24 »
Ну можно попробовать, завтра поеду пообщаюсь
  • e30 2 door 2 generation m50b20 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #71 : 29 Марта 2016, 20:30:06 »
Нужно ставить от газ- 66 блокировку в 30ку.
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам