Могу предложить такой вариант:
У меня лежит задний редуктор 3,38 с е34 525ix до 92 года, у него блокировка до 100% путем подачи жидкости с гур на фрикционы.
Ставим двухконтурный насос ГУР, покупаем нормально открытый клапан на давление 150-200 бар, всё это дело колхозим на машину. Можно автоматическую блокировку при пробуксовке замутить и/или просто через кнопку.
Редуктор установить можно путем устанвоки балки с е34, таким образом получим толстый редуктор, привода, дисковые тормоза, разболтовку 5*120. Балку только надо грамотно укоротить под е30.
Кастома много, не спорю, но тут и не идет разговор о штатном решении, все проще будет чем редукторы от сторонних авто.
В общем есть поле для размышления и нати вам компоненты БМВ. Если что велком в личку.