Вижу интерес есть.
Машина по кузову очень интересная, из-за того что машина без люка ее корпус сохранился в ее естественном состоянии(пороги родные, стаканы передние и задние вместе с нишей под запаску в идеале, дверь водительская в идеале, по посажирской двери только кант в налете ржи, по днищу все свои заводские места в идеале.) по поводу подвески, стоит как описано выше М-Тех. в рабочем состоянии, задний стабилизатор тоже присутствует.
Я считаю, что в Е30 главное кузов(рама) для проекта, а все остальное можно докупить тем более в теперешнее время у нас в минске продавали Е30 первый переход со свапом М52 В28 и кожанными рекаро за 1100 уе (год назад свапнуть только стоило с работой 2000уе)
еще вопросы или ваши предложения, но только по существу (у меня есть 3 Е30 все в продаже)