в-общем, по порядку, смотри:
1) опоры балки - так называемые гуммилагеры, правильно сделал что поменял, если в них был люфт, менять надо было по любому. но только они на расзвал/схождение наврятли повлияют.
2)сайленты задние если с трещинами, значит, менять однозначно. с одной стороны (слева) у тебя развал более менее (-1град 52мин, норма между -2 30 и -1 30, у тебя укладывается), а вот с правой развал -2 41, то-есть никак вообще. Схождение, как я понял, суммарное, в пределах нормы (на грани - 0 29). Как вариант, сделать сначала справа, посмотреть, но я бы рекомендовал сделать обе стороны. Для справки: год назад я делал это в сервисе, работа 2500, по времени пол дня, - на одну сторону (может быть, где-то делают быстрее, хотя мне делал спец, в котором я уверен).
Сейчас у тебя при повороте колесо гуляет - в зависимости от нагрузки меняется и развал и схождение. Я когда поменял обе стороны, даже на развал не поехал - настолько ощутимо изменилось поведение машины, что я моментом забыл про все.

3) Если установлены стандартные детали, а я дам тебе 99%, что именно так и есть, на е30 регулируется только схождение спереди. Можно подкорректировать развал, установив эксцентриковые опоры аммортизаторов
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NEI5MDAxMTk= (+-30 минут, номер детали 31 33 1 139 484). Можно подкорректировать развал и схождение сзади, установив эксцентриковые сайлентблоки рычагов
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODYwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTg1MDAxNTI= номер 9.
4) Кастер, или угол наклона оси поворота - если смотреть на машину сбоку, угол наклона стойки аммортизатора от вертикальной линии, условно прочерченной от центра колеса вверх. На е30 не регулируется. У меня с просаженными пружинами с одной стороны был сильно нарушен, после замены выровнялся до значения, входящего в допуски.
Надеюсь, приведенная мной информация вам поможет.
