BMW E30 Logo

Автор Тема: Как должен работать нормальный М40?  (Прочитано 2517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« : 12 Февраля 2008, 23:45:46 »
Есть две е30 318 и 316 с М40. 318 декабрь 87 г.в. 316 июнь 89 г.в.
318 заводится без прогревочных оборотов в режиме 800об/мин. этой зимой без проблем заводилась в -22. После прогрева холостые 1000об/мин. 316 заводится в режиме 1500 об/мин, при прогреве обороты падают. Холостые на прогретом двигателе 600 об/мин. При этом двигатель работает ровно, не колбасит. Вопрос, как должно быть на нормально работающем М40? Еще вопрос, должна ли когда нибудь загораться лампочка CHEK? Например при включении зажигания на ТАЗах чек горит, когда мотор пускается чек тухнет. У меня было три БМВ, не на одной чек не горел ни когда, лампочку менять пробовал.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как должен работать нормальный М40?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 23:49:49 »
CHEK - это часть БСК, если имеется БСК то будет гореть после включения зажигания, до того как нажмёш тормоз (проверка стоп сигналов), если конечно всё в порядке! Если БСК нет то лампа ессно работать не будет...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2008, 10:47:37 »
У М40 по моему вообще нет прогревочых оборотов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #3 : 13 Февраля 2008, 10:52:46 »
у меня при пуске 1200-1300, потом опускается до 700-800 (если мороз)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 11:28:17 от Savodka
»
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Февраля 2008, 11:26:03 »
у меня при пуске 1200-1300, потом опускается до 700-800
у меня M40B18 89г. греется на 1100, если очь холодный то мож быть и 1500, холостые 600-700.
причем в нормальный режим выходит довольно быстро от десятков сек, до пары мин если оч холодный
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 11:27:51 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Февраля 2008, 14:55:59 »
В точку. У меня на морозе при заводе может быть до 1500 об/мин. Сейчас, когда температура около 0, заводится где-то на 1100, но очень быстро обороты приходят в норму. Правда у меня это почему-то около 700. Хотя по паспорту должно быть и еще больше (800 +-50). Причем колбасит мотор. Надо смотреть что к чему. Свечи пробовал менять, разницы нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Февраля 2008, 18:23:07 »
блин.
как будто у всех по-разному.

У М40 по моему вообще нет прогревочых оборотов.
та же фигня. при заводке где-то 800, потом до 600-700 опускается...
кто же скажет как должно быть????
как я понимаю, в основном на более новых авто при заводке обороты могут быть до 1,5 тык оборотов. на М40 не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 13 Февраля 2008, 18:31:57 »
У меня м40б16, на холодный движок при заводке обороты не больше 1100, а то и меньше, чуть прогрелась сразу падают в норму 800
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Roma_
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Февраля 2008, 18:32:28 »
Да-а.... Ну и тема однако получается, фиг разберешь как правильно.:)
Ну не смогу я назвать неправильным то, что машина завелась на оборотах выше ХХ, потом опустила их до обычных, и - готово! Я полагаю нормально.
Не может ли быть разницы в мозгах? Могу ошибаться, но некоторые джетроники могут быть без прогревочных оборотов, но на мотронике скорее должны же они быть...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 13 Февраля 2008, 18:42:00 »
у меня тоже 318 м40 90 года, при заводе дает 1,5, потом скидывает (сразу) на 600, если не придерживать газ (ну секунд 20) то глохнет и потом приблизительно 1-1,5 мин обороты немного плавают, как только температура на датчике начинает немного подыматся обороты перестают плавать (обороты начинаю понижатся до 500 потом рывок на 1000, потом опять потихоньку до 500 и снова рывок)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 13 Февраля 2008, 18:53:28 »
Похоже прогревочные обороты появились на более поздних М40. А вот с холостым ходом непонятно, у каждого свой :). Интересно, что нужно сделать чтобы появились прогревочные обороты?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 13 Февраля 2008, 19:21:00 »
Похоже прогревочные обороты появились на более поздних М40. А вот с холостым ходом непонятно, у каждого свой :). Интересно, что нужно сделать чтобы появились прогревочные обороты?
где-то читал, что еще тахо может обманывать на порядка 100 в зависимости от состояния батареек в приборке, так что точных показаний никто не наблюдает.

как получить прогревочные - судя из написанного на форуме, их(прогревочные) устраивают мозги на основании показаний датчика температуры в первую очередь (ни и других..), если такого сигнала не поступает то применяется заводская настройка (тогда их мож и не быть)  - это зависит от прошивки мозгов.

вроде так, мож кто из знатоков поправит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #12 : 13 Февраля 2008, 22:04:27 »
датчик температуры менялся, ничего не изменилось.... думаю все точно может сказать только компьютерная диагностика!)
кто-нибудь делал? сколько денех?
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2008, 22:27:10 от Dimk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Февраля 2008, 09:51:15 »
поскольку я знаю есть основное правило хх, 4 целиндровые 700-800, 6 целиндровые 500-600
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 14 Февраля 2008, 11:25:44 »
поскольку я знаю есть основное правило хх, 4 целиндровые 700-800, 6 целиндровые 500-600

Выдержка из мануала:
316 850+-50
318i 850+-50
320i 800+25
323i 800+50
320i/325i 760+40

За точность всех данных я не ручаюсь но точно знаю что на моём 760+40 норма, и что у остальных больше...

P.S. На 500-600 оборотах её колбасить начинает...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 14 Февраля 2008, 13:56:30 »
318i 850+-50 а у меня приблизительно 650-700, и ровненько работает не колбаст
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Февраля 2008, 14:01:53 »
318i 850+-50 а у меня приблизительно 650-700, и ровненько работает не колбаст
Ну колбасить и не должно (колбасить будет ниже), но всё равно обороты низковаты!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Февраля 2008, 14:32:28 »
У меня абсолютно отсутсвуют прогревочные обороты. Холостые 600-650 об/мин работает ровненько. Профилактическая компьютерная диагностика ошибок не выявила.

М40В16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Февраля 2008, 17:43:23 »
а где диагностику делал? москва?
сколько стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Февраля 2008, 19:46:33 »
Продиагностировать ля-да зонд у нас 700руб
Считать ошибки с запоминающего устройства блока управления 300 руб

г Вологда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам