BMW E30 Logo

Автор Тема: редуктор 3,45 на м20в20 стоит ставить?  (Прочитано 4835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« : 13 Февраля 2008, 17:43:22 »
редуктор 3,45 на м20в20 стоит ставить? или какой лучше, чтоб разгонялась порезвее)
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме редуктор 3,45 на м20в20 стоит ставить?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 13 Февраля 2008, 21:38:19 »
4.1 чтоб быстрее
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 13 Февраля 2008, 23:51:26 »
Лучше 3,64. (а какой сейчас стоит?)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 14 Февраля 2008, 00:22:33 »
стоит 3,64, а чем лучше????
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 14 Февраля 2008, 00:23:46 »
или 3,63........вообщем 3,6.... а последнюю цифру плохо видно
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 14 Февраля 2008, 00:36:01 »
стоит 3,64, а чем лучше????

Оптимальный вариант (золотая середина). 3,25 - вялый разгон, 4,10 - большие обороты на трассе.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 14 Февраля 2008, 06:30:48 »
как узнать какой редуктор стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 14 Февраля 2008, 21:08:59 »
Сзади на редукторе бирка должна быть.На ней пробито 3,64 к примеру
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kranc
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Февраля 2008, 02:05:07 »
а какое передаточное число у редуктора с блокировкой??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 15 Февраля 2008, 02:09:41 »
а какое передаточное число у редуктора с блокировкой??

Всякие бывают.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 15 Февраля 2008, 11:10:31 »
ставь 3.91

на 3.45 у тебя не поедет она резвее а наоборот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 24 Февраля 2008, 06:36:26 »
подскажите что за редуктор 4.27? и какой лучше подойдет для зеркальной коробки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 24 Февраля 2008, 12:11:34 »
4.10 на 2.0 не советуюю, машина не едет, тупо палит бензин
Сейчас поставил 3.64 доволен как слон...


По теме еще, 3.45 тоже можешь поставить, он штатно шел на двухлитровые...я такой искал, но не нашел
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Февраля 2008, 12:20:24 »
подскажите что за редуктор 4.27? и какой лучше подойдет для зеркальной коробки

Жень, ты когда про свое авто расскажешь?

4,27 ставился на М10
а 3,64-3,91 самые оптимальные редуктора для 2,0 и 2,5 ИМХО. Имели сие и был крайне доволен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 24 Февраля 2008, 17:53:32 »
подскажите что за редуктор 4.27? и какой лучше подойдет для зеркальной коробки

Жень, ты когда про свое авто расскажешь?

4,27 ставился на М10
а 3,64-3,91 самые оптимальные редуктора для 2,0 и 2,5 ИМХО. Имели сие и был крайне доволен



так вот начинаю свой расказ.машинку купил недавно. по номеру кузова она 318.но двигатель стоит м20 в 25 от пятерки.состояние машинки не ахти.вот теперь пытаюсь привести в порядок.долго не мог узнать что за двигатель у меня.коробка стоит зеркалка.редуктор 4.27.как то встретил ее хозяина который готовил ее для кольцевых гонок.многое чего уже поснимали пока она до меня дошла.там стоял двигатель с какими то крутыми поршнями.мощя была 230 кабыл но его заменили на другой когда перепродали мне. так же там стояли амортизаторы и пружины кони они тоже до меня не дошли.система выхлопа тоже была привезена из германии так же стояла лямбда.теперь остался только выхлопной паук.диски стоят фирмы ОЗ  размер резины 225 45 17 стоят проставки.тормозные диски передние стоят тоже какието гоночные.тормоза переделаные на дисковые.пружины стоят заниженные от этого и калеса домиком что зад что перед.ходовая вся болтается перед.  Но машинка за счет коробки на разгон прет. на на скорости 100 км/ч тахометр показывает 4000об на пятой.расход замерял 12-13л на 100км. вот такая машинка  теперь вот думаю как до ума довести
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 24 Февраля 2008, 23:50:30 »
странно.. коробки с зеркальным переключением были только на 323   и на м3. На 325 ставилась Гетраг 260 спорт. Передачи переключаются так же как и в обычной гетраг 260. Разница только в передаторчном отношении первых 3 передач.
поэтому у тебя конструктор еще тот. ты уверен что у тебя 2,5  а не 2,3?   зажигание какое отрон, джетрон? а вообще проще всего отличить по впускному коллектору.
Я себе поставил 3,91  вместо 3,64. В городе самое оно. передачи короткие, разгон впечатли меня. 2 года проездив на 325 с 3,64  теперь  очень нравится короткий 3,91  при том он еще и с блоком :)
Машина стала более нервная, если стартовать на все деньги то эмоции через край,  букс 2мя колесами (зима 195 юнироял) на слегкавлажном асфальте до 100 км/ч   т.е. 2,5 передачи, и это при акуратном старте без пробуксовки до 3000 оборотов, дальше на газ давишь и пошел  разнон и горение резины))))успевай только передачи перебирать. В городе можно на 5ой ездить и с 60 весьма уверенно разгоняться
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Февраля 2008, 08:01:54 »
Cори скажите пожалста! зеркальная коробка, о что эт такое? у меня 323 м20в23 на 5 передаче если 120 то тахометре 2500 об. это нормальна?Хотелось бы узнать какой редуктор для такого двиг. и коробка должна быть или какую луче поставить,у меня какая то коробка лежит от петерки мож ее поставить.     
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 25 Февраля 2008, 20:23:15 »
зеркальная это первая передача будет как вторая, тоесть на себя
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 26 Февраля 2008, 06:37:20 »
странно.. коробки с зеркальным переключением были только на 323   и на м3. На 325 ставилась Гетраг 260 спорт. Передачи переключаются так же как и в обычной гетраг 260. Разница только в передаторчном отношении первых 3 передач.
поэтому у тебя конструктор еще тот. ты уверен что у тебя 2,5  а не 2,3?   зажигание какое отрон, джетрон? а вообще проще всего отличить по впускному коллектору.
Я себе поставил 3,91  вместо 3,64. В городе самое оно. передачи короткие, разгон впечатли меня. 2 года проездив на 325 с 3,64  теперь  очень нравится короткий 3,91  при том он еще и с блоком :)
Машина стала более нервная, если стартовать на все деньги то эмоции через край,  букс 2мя колесами (зима 195 юнироял) на слегкавлажном асфальте до 100 км/ч   т.е. 2,5 передачи, и это при акуратном старте без пробуксовки до 3000 оборотов, дальше на газ давишь и пошел  разнон и горение резины))))успевай только передачи перебирать. В городе можно на 5ой ездить и с 60 весьма уверенно разгоняться


так у меня сборная машинка.зажигание у меня мотрон но надо уточнить.прошлый хозяин сказал что у меня м20 в25(а как узнать по впускному коллектору?) но у меня и с таким редуктором неплохо валит 4.27 но вот если найду как у тебя то поставлю(кстати 3.91 на какие движки  и машанки идет?)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #19 : 27 Февраля 2008, 14:40:09 »
А кто нибуть подскажет как определить какая коробка и какая лучше.Двиг. м20в23 По книге должон стаять вот такя у меня 260\5 На коробке написано 260.01044.90 или спортивная 245. Мост должен быть 3,23 перед. число. На месте никаких бирок нет. Есть ишо коробка просто написано Gertag. Как определить что ес что?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 27 Февраля 2008, 15:22:12 »
То же интерестно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Февраля 2008, 18:50:04 »
покупал 2,3 так тоже думал что редуктор 3,23 стоять должен, а стоял 3,47, коробка гетраг....не помню какой..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 27 Февраля 2008, 19:33:10 »
я на своей коробке тоже долго искал обозначение ничего не нашел.
мотрон узнать легко по зажиганию. т.е. у него распределитель зажигания а конкретнее бегунок прикручивается к распредвалу возле раиатора. а оттуда уже провода на свечи.
кооллектор на 2,5 с толстыми трубками и они гораздо короче чем скажем на 2,0 или 2,3  не говоря уже про 2,7.
3.91  насколько я выяснил после долгих разбирательств  ставили на туринги 325  и на седаны/купе 325 со спорт коробкой.
как отличить эту коробку... хез. визуально должна быть одинаковая полностью. вся разниа в подборе передаточных чисел первых 3 передач
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 27 Февраля 2008, 22:50:57 »
На одну модель с одинаковым мотором могли ставить разные редукторы. Смотря для какого рынка сделана машина, например: горы, равнины, есть зима, нет зимы и т д. Или кто - то заказывал комплектацию и знал, что он быдет таскать прицеп. Вариантов может быть много. Конкретный пример: у нас есть три Е 30 М40В18, на одной - 4,10; на другой - 4,45; на третьей - 3,91. (4,45 из Австрии, остальные вроде из Германии)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам