Всем привета))) счастливым обладателям мотора М40. Сделал я все что мог, замена гбц, прокладки, датчик темпы на мозги, пробка, расширительный бачок, лямбда, свечи,ипомпа, термостат два штуки)))Итог всему, перегрев, особенно на больших оборотах ....После очередного заезда, мы с товарищем обмеряли мотор пирометром:
Патрубок термостата -90°
Голова в районе датчика-90°
Радиатор верхние ребра-90°
...нижние 36-40°.
И все же ож выкидывает понемногу из радика.
Но приборка показывает 13 часов .И даже немного больше, на пол деления к красной.
Отсюда назревает вопрос(вы уж простите и не кидайтесь тапками, знаю что на форуме должно быть о прозвоне датчиков)
Как без съема впускного коллектора поменять сопротивление обоих датчиков, а так же проверить указатель темпы на приборке.?
Не хочется мне попасть в просак, и крутить 18 часов голову(спина уже не держит) хочется к морю)))
Заранее благодарен)
Пс: подозрения на позднее зажигание нет, свечи серые, обороты ровные, торец банки с незначительным налетом сажи.