BMW E30 Logo

Автор Тема: M40b18 опять греется :(  (Прочитано 14932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 06 Августа 2016, 13:40:26 »
Плохой конструктивно радиатор может отражаться на этом как тем, что плохо отдаёт тепло (например через него проходит плохо поток воздуха, особенно слабый на стоячей машине на ХХ), так и например плохой проходимостью потока ОЖ, что тоже может давать эфект на ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M40b18 опять греется :(

  • Греется М50

    Добрый день! В е30 установлен М50Б25. В машине отсутствует радиатор печки, система закольцована. Маш...

  • Москва Продам Touring, зелёный, 318i m40b18, 1992 год. 520000р.

    Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...

  • Свап M40B16 и M40B18

    Всем привет, сразу попрошу без комментариев на тему рациональности затеи, задача сохранить машину в ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #76 : 06 Августа 2016, 13:45:50 »
Согласен с Виктором значится буду менять радик.... эхх 9к мой кошелек....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 06 Августа 2016, 13:47:09 »
Будет обидно если всё таки не он... :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #78 : 06 Августа 2016, 13:49:32 »
Вообще все симптомы указывают на него  т.к. раньше при старом радике такого геиороя не было.....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #79 : 06 Августа 2016, 19:29:00 »
ох уж этот м40.. Как ща классно - едешь и голова не болит что надо капот открыть глянуть не подтекает ли чего. Сделали они все-таки работу над ошибками.
ладно, к делу: прежде всего прокачать как следует систему. как это сделать писал выше. не забыть открыть печку на максимум.
В корне не согласен с Виктором - радиатор может, например, течь, но чтоб такие симптомы - 99% - нет. тем более при движении охлаждение в норме. К слову, у меня термал простоял 3года, а сейчас по казахстану катается, человек доволен.
В термостате дырочку засверлить (опять же писал выше). Прежде чем идти что-то покупать сделай что я говорю выше, затем попробуй вернуть старый термостат, проверить.
А вообще расскажи как температуру в градусах определяешь? лучше пиши показания стрелки. У меня м54 с рабочей температурой 92-95 град (холодный термос сделал, тк там в пробках по штату и до 110 может подниматься - это норм). Стрелка чуть выше 12 часов, даже не между 12 и 13 (датчик от м40 в блоке) т.о. 12 часов это где-то 90-92 градуса. у тебя стрелка где?
Зачем вообще тебе холодны термостат? 80 градусов- довольно низкая температура. 90 градусов для м40 самое оно, там по штату на 85 если верно помню открытие термоса.


 
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 06 Августа 2016, 20:04:38 »
В корне не согласен с Виктором - радиатор может, например, течь, но чтоб такие симптомы - 99% - нет. тем более при движении охлаждение в норме.
Не гони... Если например радиатор забился снаружи, то он плохо охлаждает - машина перегревается. Если он забит снутри, то поток ОЖ плохо проходит и машина греется. Это личный опыт и опыт многих форумчан. Некоторые радиаторы могут просто не соответствовать родному и способствовать перегреву. (спросите у Димыча например, он был не доволен быстрозабивающемуся новому радиатору) Я сам менял радик, который не тёк. Сечение, рёбра, материал, форма - всё влияет на эффективность охлаждения!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #81 : 06 Августа 2016, 21:30:08 »
Не гони... Если например радиатор забился снаружи, то он плохо охлаждает - машина перегревается. Если он забит снутри, то поток ОЖ плохо проходит и машина греется. Это личный опыт и опыт многих форумчан. Некоторые радиаторы могут просто не соответствовать родному и способствовать перегреву. (спросите у Димыча например, он был не доволен быстрозабивающемуся новому радиатору) Я сам менял радик, который не тёк. Сечение, рёбра, материал, форма - всё влияет на эффективность охлаждения!
не, гонишь ты, ибо разговор о почти новом радиаторе. не думаю что он уже изнутри забился. И вообще вопрос тогда что у вас в системе охлаждения? Вода из колодца? Килограммы накипи? Промывать пробовали? Я покупал ведро, мотор еле дышал, а в системе долгое время была обычная водопроводная вода. когда промывал чуть крупинок вымыло с блока и все. Хотя не спорю, наверное бывают случаи когда можно и глину с системы охлаждения достать.
 Если сверху забился (мухи в сотах) - да, но думаю автор это уже проверил. Далее, речь идет о термале, где трубки круглые и обычные плоские ребра (как на тазах) т.о. он забитию изнутри подвержен даже меньще чем оригинальный бер - где трубки плоские и ребра зигзагом.
Кстати, помпа китай с пластиковой крыльчаткой? мож ее кусок уже в системе плавает и циркулция получается только при нажатии на газ?

Ставлю на воздух в системе короче.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #82 : 06 Августа 2016, 22:00:52 »
Если радиатор Г, то вполне может быть, то но плохо обдувается, либо плохо пропускает ОЖ внутри по конструктивным особенностям...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 07 Августа 2016, 07:29:46 »
ох уж этот м40.. Как ща классно - едешь и голова не болит что надо капот открыть глянуть не подтекает ли чего. Сделали они все-таки работу над ошибками.
ладно, к делу: прежде всего прокачать как следует систему. как это сделать писал выше. не забыть открыть печку на максимум.
В корне не согласен с Виктором - радиатор может, например, течь, но чтоб такие симптомы - 99% - нет. тем более при движении охлаждение в норме. К слову, у меня термал простоял 3года, а сейчас по казахстану катается, человек доволен.
В термостате дырочку засверлить (опять же писал выше). Прежде чем идти что-то покупать сделай что я говорю выше, затем попробуй вернуть старый термостат, проверить.
А вообще расскажи как температуру в градусах определяешь? лучше пиши показания стрелки. У меня м54 с рабочей температурой 92-95 град (холодный термос сделал, тк там в пробках по штату и до 110 может подниматься - это норм). Стрелка чуть выше 12 часов, даже не между 12 и 13 (датчик от м40 в блоке) т.о. 12 часов это где-то 90-92 градуса. у тебя стрелка где?
Зачем вообще тебе холодны термостат? 80 градусов- довольно низкая температура. 90 градусов для м40 самое оно, там по штату на 85 если верно помню открытие термоса.


 

Ну смотри стрелка поднимается чуть выше 90с то есть стрелка уходит за среднее деление.....

До замены радиатора в пробках в жару у меня температура выше средней отметки не поднималась, а точнее примерно на толщину спички не доходило.

Зачем холодный термос: затем что в московской пробке в +35 на солнышке нашем жеребцам Хренова

Стандартный термос это 88с открытие в общем поменяют я радик и если это не он то уже полезу в каналы охлаждения  т.к. ничего другова быть уже не может..,.

Кстати почему поменял помпу т.к. у помпы марки хепу производительность ниже... чем у китаяфеби... выяснил опытным путем когда стояла феби на скорости при выше установленных вводных машина охлаждалась до 11 часов ( чуть выше на спичку)  при установке помпы хрепу  охлаждаться стала только до полдвянадцетого....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #84 : 07 Августа 2016, 07:32:14 »
не, гонишь ты, ибо разговор о почти новом радиаторе. не думаю что он уже изнутри забился. И вообще вопрос тогда что у вас в системе охлаждения? Вода из колодца? Килограммы накипи? Промывать пробовали? Я покупал ведро, мотор еле дышал, а в системе долгое время была обычная водопроводная вода. когда промывал чуть крупинок вымыло с блока и все. Хотя не спорю, наверное бывают случаи когда можно и глину с системы охлаждения достать.
 Если сверху забился (мухи в сотах) - да, но думаю автор это уже проверил. Далее, речь идет о термале, где трубки круглые и обычные плоские ребра (как на тазах) т.о. он забитию изнутри подвержен даже меньще чем оригинальный бер - где трубки плоские и ребра зигзагом.
Кстати, помпа китай с пластиковой крыльчаткой? мож ее кусок уже в системе плавает и циркулция получается только при нажатии на газ?

Ставлю на воздух в системе короче.

Ок довай так т. К. Я сам уже прокачивал 100500 раз я попробую прокачать у лица не заинтересованного и профессионального ( знающего специфику трабла ) в общем как то так а самое интересное печка дует горячим воздухом....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #85 : 07 Августа 2016, 11:08:53 »
ну пробуй. Не понимаю зачем стремиться так охладить мотор. У тебя ж он не кипит, пробку не срывает. По положению стрелки у тебя тоже все в норме. Я бы понял беспокойство еслиб стрелка до 13 доходила, а если этого нет то по-моему для лета ситуация вполне штатная. Если уж так прям хочется охладить - лучше тогда холодную муфту поставить. У меня лежит такая, включается раньше. если нужна могу отправить - пробег - 1 сезон.
Всяко дешевле чем радиатор менять (притом что опять же я уверен что дело не в нем). И в термостате дырочку засверли перед прокачкой. при установке она должна быть вверху.
А печка - когда у меня машина грелась (воздух в системе был, но я этого еще не знал) печка прогревалась и дула горячим как обычно.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2016, 11:11:59 от Georg V
»
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #86 : 07 Августа 2016, 13:08:45 »
холодная муфта это интересно.....

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #87 : 07 Августа 2016, 13:38:33 »
ну пробуй. Не понимаю зачем стремиться так охладить мотор. У тебя ж он не кипит, пробку не срывает. По положению стрелки у тебя тоже все в норме. Я бы понял беспокойство еслиб стрелка до 13 доходила, а если этого нет то по-моему для лета ситуация вполне штатная. Если уж так прям хочется охладить - лучше тогда холодную муфту поставить. У меня лежит такая, включается раньше. если нужна могу отправить - пробег - 1 сезон.
Всяко дешевле чем радиатор менять (притом что опять же я уверен что дело не в нем). И в термостате дырочку засверли перед прокачкой. при установке она должна быть вверху.
А печка - когда у меня машина грелась (воздух в системе был, но я этого еще не знал) печка прогревалась и дула горячим как обычно.

понимаешь в чем дело когда разок его перегреешь....... и потом влетишь на стоимость запчастей (слава богу делали сами)

потом начинаешь делать систему охлаждения с запасом.....

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #88 : 07 Августа 2016, 14:45:00 »
6 горшков перегреть опасно там голову ведёт, а на 4 они достаточно живучи, да и по описанию тебе до перегрева как до Киева раком))))) если говориши есть муфта с пластиной- попробуй чуть выгнуть вперёд пластину, начнёт включаться раньше.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #89 : 07 Августа 2016, 15:08:39 »
Поделюсь своим опытом. Однажды купил себе новый радиатор, так как свой начал немного сопливеть. Покупал китайский, тот, что бул в магазине не данный момент. Зимой было все нормально. А как только потеплеть началось веселье! Во время движения стрелка температуры была на 12, но как только машина останавливалась, стрелка уходила почти до1 часу. Пришлось менять радиатор снова. Причём во время снятия радиатор был разобран мной для интереса и оказался чистым внутри и снаружи! Антифриз тоже был чистым. После замены радиатора температура пришла в норму.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 07 Августа 2016, 15:12:33 »
понимаешь сдесь достаточно двояко все....... кто то пишет что не в радике дело кто то пишет радик......... я сам уже не знаю что думать и гадать ...... посмотрю еще целиндры эндоскопом и если там нет признаков намывания то это 90%радик.... т.к. больше нечему
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #91 : 07 Августа 2016, 16:55:48 »
Поделюсь своим опытом. Однажды купил себе новый радиатор, так как свой начал немного сопливеть. Покупал китайский, тот, что бул в магазине не данный момент. Зимой было все нормально. А как только потеплеть началось веселье! Во время движения стрелка температуры была на 12, но как только машина останавливалась, стрелка уходила почти до1 часу. Пришлось менять радиатор снова. Причём во время снятия радиатор был разобран мной для интереса и оказался чистым внутри и снаружи! Антифриз тоже был чистым. После замены радиатора температура пришла в норму.
А дело было в воздух е скорее всего.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #92 : 07 Августа 2016, 18:48:34 »
Да нет. Дело было совсем не в воздухе. Это было на моём м20б25. А на м20 воздух выгоняется на раз -два. Тут была конструктивная "кривизна" радиатора.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
« Ответ #93 : 09 Августа 2016, 21:49:40 »
Всем привета))) счастливым обладателям мотора М40. Сделал я все что мог, замена гбц, прокладки, датчик темпы на мозги, пробка, расширительный бачок, лямбда, свечи,ипомпа, термостат два штуки)))Итог всему, перегрев, особенно на больших оборотах ....После очередного заезда, мы с товарищем обмеряли мотор пирометром:
Патрубок термостата -90°
Голова в районе датчика-90°
Радиатор верхние ребра-90°
...нижние 36-40°.
И все же ож выкидывает понемногу из радика.
Но приборка показывает 13 часов .И даже немного больше, на пол деления к красной.
Отсюда назревает вопрос(вы уж простите и не кидайтесь тапками, знаю что на форуме должно быть о прозвоне датчиков)
Как без съема впускного коллектора поменять сопротивление обоих датчиков, а так же проверить указатель темпы на приборке.?
Не хочется мне попасть в просак, и крутить 18 часов голову(спина уже не держит) хочется к морю)))
Заранее благодарен)
Пс: подозрения на позднее зажигание нет, свечи серые, обороты ровные, торец банки с незначительным налетом сажи.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 22:06:30 от Breron
»
  • Е30'86'М40'1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зеленоград
« Ответ #94 : 09 Августа 2016, 22:01:11 »
Вот еще, чуть не забыл, стрелка на приборке дергалась при включении повородников, при включении ближнего двигалась вперед на пол деления, после зачистки всех контактов массы (акб-кузов/кузов-мотор/салон-кузов) проблема исчезла.
  • Е30'86'М40'1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #95 : 10 Августа 2016, 09:33:43 »
И тебе посоветую систему сначала прокачать. Потому как имеет место выброс ож из под пробки.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #96 : 12 Августа 2016, 22:23:58 »
В общем мужики РАдик был не ПРИЧЕМ (СУКА я его поменял не бехер...................)

ТАДАМ не правильно стояла метка ГРМ (раннее Зажигание )


GudRonище МОЗГ..... Я до этого не ДОПЕР......

в общем косяк пофиксили... в воскресенье тесты....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #97 : 13 Августа 2016, 15:49:29 »
Мужики предлагаю тему склеить с темой частые проблемы с МЭ40 дабы не потерялась и в ней описаны 2 дельных случая
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #98 : 13 Августа 2016, 16:30:21 »
Мужики предлагаю тему склеить с темой частые проблемы с МЭ40 дабы не потерялась и в ней описаны 2 дельных случая
Тогда она потеряется в глубине той темы... Думаю не вариант.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #99 : 13 Августа 2016, 16:31:09 »
Либо оставить отдельной темой мол если греется то сюды  :-[
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам