И сколько интересно скоростей у вашей коробки распредвала?

(ШУТКА!!!)
Будьте добры, называйте вещи своими именами, а то вас поэтому и не так понимают

Ента "коробка" - Головка блока цилиндров, она накрыта Клапанной крышкой, в которой "пробкой" закрывается Маслозаливная горловина.
Так вот у ффсех моторов существуют Картерные газы (а не выхлопные..), которые прорываясь через зазоры Поршневых колец и стенок цилиндров, попадают в Картер двигателя, а оттуда они специальным каналом (каналами) направляются в Головку блока цилиндров и накапливаются в этом пространстве под Клапанной крышкой, а в Клапанной крышке есть выходной канал, по которому эти газы направляются в Дроссельную заслонку и идут во Впускной коллектор на повторный дожиг.
Так что если газов наблюдается многовато, то скорее всего это износ Поршневых колец, сам поршень тут ни при чём. отсюда можно померить компрессию, или хотя бы чувствовать что мотор не так весело тянет, как в юные годы)))
Это вам не электроны по водопроводным трубам гонять.. Это МАТЕМАТИКА, тут соображать нада..

(ОПЯТЬ ШУТКА

)