Вот если по этой картинке
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrMTUuSlBHто мерял вроде правильно. Там правда видно, что блок имеет 3 земли - контакты 5, 13, 25. Причем контакт 5 идет как-бы к другой земляной точке. Не знаю, может и в реальности провод от точки 5 идет куда-то в район общей земли на двигателе, а 25 и 13 зеземляются где-то близко к самому блоку.
Теоретически между всеми земляными точками должно быть нулевое сопротивление. Поэтому при нормальном раскладе не должно быть разницы, какой контакт принимать за землю, 5,13 или 25. В реальности это не всегда так, к сожалению. Надо проверить. Возможно, например, что земля двигателя отвалилась или еще что.
Чтобы разрешить казус с несовпадением сопротивлений, надо отдельно померять сопротивления соеденительных проводов - от датчика на массу, от датчика на блок. Должны быть нулевыми. Тут чистая физика - если несовпадает, то разница должна где-то всплыть.