BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик температуры ож.  (Прочитано 1341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den34662
  • Гость
« : 23 Февраля 2008, 13:29:40 »
На каких контактах разъема на мозги мерять сопративление датчика ож? 318I m10b18 1986. Померил по книжке(10 и 13) получилось не то что на датчике.











  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик температуры ож.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 26 Февраля 2008, 00:29:36 »
Вот если по этой картинке
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrMTUuSlBH

то мерял вроде правильно. Там правда видно, что блок имеет 3 земли - контакты 5, 13, 25. Причем контакт 5 идет как-бы к другой земляной точке. Не знаю, может и в реальности провод от точки 5 идет куда-то в район общей земли на двигателе, а 25 и 13 зеземляются где-то близко к самому блоку.

Теоретически между всеми земляными точками должно быть нулевое сопротивление. Поэтому при нормальном раскладе не должно быть разницы, какой контакт принимать за землю, 5,13 или 25. В реальности это не всегда так, к сожалению. Надо проверить. Возможно, например, что земля двигателя отвалилась или еще что.

Чтобы разрешить казус с несовпадением сопротивлений, надо отдельно померять сопротивления соеденительных проводов - от датчика на массу, от датчика на блок. Должны быть нулевыми. Тут чистая физика - если несовпадает, то разница должна где-то всплыть.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2008, 00:35:46 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам