BMW E30 Logo

Автор Тема: X1??? Отговорите?...  (Прочитано 6457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #50 : 19 Апреля 2018, 15:36:17 »
на Х3 заглядываюсь. Но тут упор на то, как он жене будет, сможет ли она к его габаритам привыкнуть - мы уже не молоды, да и права она получила в 45 лет. Так что приучиваться не так и просто. Тем, кто будет шёпотом фукать типа "ещё одна старая дура на дороге", поведаю, что она сдавала одновременно и кат.А и всё сдала с первого раза и без "поддержки" - там не все молодые пацаны так смогли ))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме X1??? Отговорите?...

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 19 Апреля 2018, 17:28:37 »
ну либа е70 в бюджет тоже влазиет но по старше буит.....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #52 : 19 Апреля 2018, 20:41:57 »
Соренто или санта фе. Спортаж тоже не плох но это чисто женский вариант. Да и не едет он если бензинка.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 19 Апреля 2018, 21:14:30 »
сможет ли она к его габаритам привыкнуть....
По моему скромному опыту, страх ряда личностей перед "габаритами" - абсолютно надуманный. Я про вот это: "ой такая большая машина, как я на ней буду ездить")
Так было у меня, когда я пять лет катаясь на тридцадках первый раз сел в форд эксплорер - через полминуты уже было ощущение, что я всю жизнь на нём ездил. Так было у жены, которая ездила на шевокрузе, и после долгих "ой я не сяду в твой х5, он большой бла-бла-бла", на следующий день наваливала 160 по ещё тогда строящемуся платнику спб-мск, и очень уверенно не давала никому потеснить её в московских пробках..Я аж прифигел от такой трансформации)
Вообще, большие вёдра - это машины для "домохозяек") Все эти х5, крузеры, иксплореры и прочие холодильники на колёсах)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 19 Апреля 2018, 22:53:02 »
Вот-вот, я после е30 на е38 как влитой гонял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 20 Апреля 2018, 08:11:40 »
тигуян 1.4 турбо ниедет от слова совсем и на переднем приводе,.... УГ
О_о А за чем 1.4? Там 2 надо брать. И то тут вчерась вопросы были, почему у друга 170 кобыл, а на фотке с выставки хрень аж за 2.4 ляма с 150 кобылами...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #56 : 20 Апреля 2018, 11:47:09 »
Соренто или санта фе. Спортаж тоже не плох но это чисто женский вариант. Да и не едет он если бензинка.
ну так о том речь и идёт, что машина в первую очередь для жены, а во вторую - для меня, когда в херовую погоду/дорогу мотаться мне надо по трассе, или когда вдвоём на дальняк. Так что Спортаж/Х1 - оно самое то. А вот Соул - да, симпотный вариант, но багажник - для пары коробок обуви, реально. Лучше уже копейку - куда вместительнее.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 20 Апреля 2018, 14:48:15 »
Есть у меня друг, он же мой начальник.
В 12 году купил новый Е84, два литра дизель, иксдрайв. Дальше Одинцово от Москвы не отъезжал. Ездит быстро, но аккуратно. Заправка онли шелл и лукойл.
Обслуживание только во Власере. По гарантии обращался по мелочам - стойки стабилизатора, задний парктроник (отваливался в сырую погоду, не смогли починить не по гарантии, не потом за деньги).
Гарантия кончилась примерно на 80 тысячах пробега и тут началось. Рулевой карданчик, опорники, демпфер шкива КВ, глюки по электронике. К 100000 начали отваливаться электронные блоки, какие точно не помню, но который отвечает за ЭУР, который по свечам, который по ЭСП и ЦЗ. Кстати передние сиденья уже  на 80000 выгядели "не очень". У дочки другого начальника е84 рестайлинг, там пробега пока 40 тысяч и проблем вроде не было, только передние сиденья уже плохо выглядят. Расходятся швы по краю на этой искуственной экокожи.
Короче на 103 тысячах отдали икса в трейдин, вместо него взяли новый спортейж, 2 литра дизель, в жирной комплектации ГТ-лайн. Клевая машинка, приятный салон, жирная комплектуха, хорошо едет (есть еще спортрежим даже), короче друг доволен как слон. Очень ему нравится, что удобнее в забитых дворах маневрировать (на иксе не везде с первого раза заезжал из-за длинной морды). Но я вижу, как он с грустью смотрит на обгоняющие ого икс3... 
ПС: сегодня отогнали этот спортейж официалам на первое ТО (15000 пробег), заодно и гарантию: отказали омывайки фар, сдох опорный подшипник.

ППС: я ездил на предыдущем спортейже в самой бедной и самой жирной комплектухе - обе фигня. Новый реально неплох.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 20 Апреля 2018, 22:43:48 »
сегодня проехался сам на Е84 xDrive 2.0d - фтопку Спортаж. Спортаж откровенно неудобен в сравнении с Бэхой. В Бэху я сел и ВСЁ - всё под рукой, всё под ногой, все реакции адекватные. В Спортаже я так и не смог нормально всё под себя настроить (комплектация Престиж). Да и жена тоже. В Бэху села - 1мин и ей всё удобно. Ну и дальше поехали. Коробас делает то, что ты СЕЙЧАС требуешь - "Ты сказал? Понял!", а не "А? Что? Ты уверен? Точно? Ладно...". За органами управления никуда тянуться не надо специально. А если и тянешься, то реально интуитивно. Нога на педали газа лежит так, что её не нужно удерживать от проваливания вниз, в отличии от Спортажа. Правая нога в облицовках лежит нормально - в Спортаже она ложится на ребро облицовок бороды. Именно на ребро - откровенно неудобно.
Вот с надёжностью Е84... Тут да... По прежнему остаются вопросы. Или может просто у страха глаза велики - я в своё время тоже начитался типа ГЧ - ломучее гавно. Реальность оказалась гораздо проще. )))
Да, есличто, это пишется для чела ростом 188/88кг с относительно длинными ногами. Чел с меньшими габаритами в Спортаже сядет удобнее.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #59 : 21 Апреля 2018, 01:18:48 »
Спрашивай. Что касается Е84: если бензин, то только N20. Мотор принципе хороший, но чувствителен к качеству масла и своевременной замене. Из проблем: это течь прокладок стакана масляного фильтра, течь крышки маслоналивной головины и проблемы с термостатом. N46 достаточно проблемный мотор,чего стоит постоянно откручивающийся плунжер натяжителя цепи, течь  вакуумного насоса и прокладки клапанной крышки.У дизеля частенько разваливается демпфер коленвала и он очень чувствителен к качеству топлива. Ещё бывает прогорает теплообменник клапана ЕГР(уходит ОЖ, а течи нет). На дизеле необходимо периодически чистить впускной коллектор, забивается отложениями и появляется ошибка по вихревым клапанам.
По ходовке это в основном стойки переднего стабилизатора.
Рулевое управление: на N20 частенько воет гур при вывороте руля, лечится заменой ремня и шкива насоса гур. На N46 течёт насос гур. Также часто стучит нижняя секция рулевого вала, иногда за период гарантии меняют несколько раз.
По салону: дерматиновый салон ужасен! Трескается обшивка подушки передних сидений, на очень многих машинах менялась ещё в гарантийный период
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #60 : 21 Апреля 2018, 01:38:51 »
А про пластиковый поддон акпп который на 60к течет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #61 : 21 Апреля 2018, 01:46:53 »
А про пластиковый поддон акпп который на 60к течет?
Ну ты же меняешь масло и фильтр в Акпп время от времени, здесь то же самое. Поддон zf можно найти за вменяемые деньги
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #62 : 22 Апреля 2018, 09:38:10 »
Спрашивай. Что касается Е84: если бензин, то только N20. Мотор принципе хороший, но чувствителен к качеству масла и своевременной замене. Из проблем: это течь прокладок стакана масляного фильтра, течь крышки маслоналивной головины и проблемы с термостатом. N46 достаточно проблемный мотор,чего стоит постоянно откручивающийся плунжер натяжителя цепи, течь  вакуумного насоса и прокладки клапанной крышки.У дизеля частенько разваливается демпфер коленвала и он очень чувствителен к качеству топлива. Ещё бывает прогорает теплообменник клапана ЕГР(уходит ОЖ, а течи нет). На дизеле необходимо периодически чистить впускной коллектор, забивается отложениями и появляется ошибка по вихревым клапанам.
По ходовке это в основном стойки переднего стабилизатора.
Рулевое управление: на N20 частенько воет гур при вывороте руля, лечится заменой ремня и шкива насоса гур. На N46 течёт насос гур. Также часто стучит нижняя секция рулевого вала, иногда за период гарантии меняют несколько раз.
По салону: дерматиновый салон ужасен! Трескается обшивка подушки передних сидений, на очень многих машинах менялась ещё в гарантийный период
Ценная инфа! Благодарю! Пока всё идёт к Е84 бензинке N20B20 4*4. Только пробег зарезервированной машины несколько пугает - около 90тыкм... Но владелец один - женщина и есть история обслуживания у официалов.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 13:00:58 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #63 : 22 Апреля 2018, 10:01:12 »
Ну ты же меняешь масло и фильтр в Акпп время от времени, здесь то же самое. Поддон zf можно найти за вменяемые деньги
Я ничего не менял. Нафиг надо на новой машине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #64 : 22 Апреля 2018, 10:01:52 »
Ценная инфа! Благодарю! Пока всё идёт к Е46 бензинке N20B20 4*4. Только пробег зарезервированной машины несколько пугает - около 90тыкм... Но владелец один - женщина и есть история обслуживания у официалов.

90к для е46 это ничто. Даже радоваться надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #65 : 22 Апреля 2018, 13:04:37 »
Тарик, СОРРИ - Х1 Е84 2014г. Но N20B20 - тут мы попали пальцем в небо )))))
Поддоны для Н20Б20 есть не только ЗФ. Есть Полкар от 3500р. ЗФ - 5500. В розницу дороже, яспень - это мои входящие цены и они мне нравятся. И ваще расходка чуть не дешевле, чем на наши вёдра )))))))))))))
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 13:12:39 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #66 : 22 Апреля 2018, 13:12:45 »
Передний редуктор посчитай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #67 : 22 Апреля 2018, 14:15:30 »
в сборе или что-как?
С передаточным 3,38 - 180тыр.
С передаточным 3,15 - 117тыр
Это ты к чему? Они сыпятся?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 14:23:53 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #68 : 22 Апреля 2018, 16:29:07 »
Сыпятся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #69 : 22 Апреля 2018, 19:10:08 »
Сыпятся
Да ни хрена они не сыпятся. Сколько их на работе перековырял, хоть бы один. А вот если руки растут из причинного места, то да! Может посыпаться все что угодно.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #70 : 22 Апреля 2018, 19:10:59 »
Если надумаешь брать х1, напиши вин в личку, пробью всю историю и пробег
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:50
« Ответ #71 : 23 Апреля 2018, 10:50:02 »
Только продал свой е84. Когда будет сопливиться маслостакан или прокладка клапанной крышки, устраняется заменой КВКГ. Либо вместе с клапанной крышки (не гуманно по деньгам), либо его ремкомплектом. Иначе прокладок можно менять ежемесячно, все равно будет выдавливать.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #72 : 23 Апреля 2018, 11:20:13 »
Расшифруй кто такой КВКГ. Клапан вентиляции крышки головки? Или калпан вентиляции картерных газов? Где он? На крышке?
Продал... Какую? Почём? Какой пробег, какие замечания?
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2018, 11:23:22 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #73 : 23 Апреля 2018, 12:22:23 »
калпан вентиляции картерных газов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 23 Апреля 2018, 12:54:25 »
калпан вентиляции картерных газов
Он же клапан рециркуляции картерных газов, он же абсолютно бесполезная и даже вредная вещь в двигателе))))))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам