Имеем е30 купе пп с м20
хотим вогнать туда м42 с е30
про кардан:
кпп м42 имеет более длинный хвостовик. кардан либо родной с м42, либо кастомный.
пробовал еще кардан с е36 с м40. подходит по длинне, но передний фланец под более толстые болты. нужно либо изготавливать кастомные болты с переходом от 12 к 10 диаметру.
выход - поменять фланец от м42 коробки на фланец от коробки м40. я не смог найти подходящуу длинную тонкостенную головку, поэтому пошел вторым путем. Купил кардан от м40 и укоротил переднюю часть на 6 см.
еще вариант поставить коробку от м40
кулиса и тяги.
от м20 не подходит. долго искал. перепробовал кучу вариантов. либо длиннее, либо короче. в итоге поставил более длинную и сделал кастомную нижнюю тягу с регулировкой длинны.
подушки.
от м20 не подошли. идет нехилый натяг. надо искать эксцентриковые. потом отпишусь по номерам. родные м42 очень дорого
проводка
я запихнул родную косу целиком от 42
и вылезло куча отличий вп от пп
разные разьемы задних фонарей, проводки торпеды, проводки печки, кнопок аварийки и обогрева стекла (лечиться отламыванием пластиковой защиты от дурака), переключателя света.
блок предохранителей крепится с другой стороны
разная проводка бензобака\редуктора
разные фишки у мотора омывателя и датчика уровня торнозной жидкости
еще нюансы
кронштейны крепления катушек зажигания. я сделал кастом по ориг фотографиям
крепление массы двс у пп с другой стороны
кроншейны радиатора у пп и вп разные
кронштейны возд фильтра
нужна своя приборка с нужным кодером