BMW E30 Logo

Автор Тема: Редуктор 2,79 на м10 нормально?  (Прочитано 2043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 06 Марта 2008, 00:42:23 »
Чем ниже ПЧ, тем медленней разгон и больше максималка?
Т.о. м10 б/т как тазик разгонятся?

ЗЫ: редуктор от 325е
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Редуктор 2,79 на м10 нормально?

Skazka
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Марта 2008, 00:45:26 »
Он вообще ехать не будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 00:47:12 »
не стоит этого делать.....
ехать не будет вообще... проверено на 2,3 и на 3,5..... на 2,3 максималка была 190, на 3.5 еле раскачал 225..... на пятой машина  не едет в принципе.... так что не советую.... и экономии никакой.... мотор жрал больше

з.ы. чем меньше пч, тем больше максималка, но в разумных пределах..... если ты сделаешь 10 передач, 300 она не поедет.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 00:59:47 »
Теоретически с редуктором 2,79 на 6500 должна быть скорость около 330, но чтобы ее развить, надо под капот запихать еще табун лошадей (штук 400 - 500). А с М10 я думаю 5-ую будешь включать только с горы и по ветру.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 01:01:47 »
я уже поставил), ток толком проверить никак не могу - номеров нет, ездил тока закаулками не больше 40 кмч.

раньше стоял 3,64, но у него сайленты менять надо, поэтому вкатил этот вместе с подвеской от 325е, но т.к. полгода не ездил, то и сравнивать уже не с чем)

короче, разницы никакой не почувствовал.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Марта 2008, 01:09:59 »
до 40 мож и не почувствовать.... ну покатаешься - отпишешься
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 06 Марта 2008, 01:14:52 »
по дрифтовал на мокром снегу - вродь нормально всего. Без пробуксовки никак не стартовала - либо заглохнешь, либо тут же буксует, хотя хотел просто мягко проехаться, подвеску послушать)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 06 Марта 2008, 01:46:06 »
Ну разве это дрифт, по мокрому снегу? Это так - тренировка...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +8/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Спб
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 09:10:03 »
4,1 оптимум для м10
BMW 318i E30 продано..... 730i E32 продано... Fiat Linea продано - Х3 30D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 06 Марта 2008, 09:12:29 »
4,1 оптимум для м10

+1. Или 3,91.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Марта 2008, 11:46:41 »
Ну разве это дрифт, по мокрому снегу? Это так - тренировка...
так и есть) без номеров-то далеко не уедешь)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 06 Апреля 2008, 20:44:29 »
в общем покатался. Спидометр, как и редуктор поставил от 325е, у меня раньше был на 220, щас на 240, все цифры со спидометра (колеса 14")
1я без проблем до 70, 2я где-то до 110-120, 3-я 140- и т.д. Разгонял до 160 и запас был еще небольшой. Четвертую м/о включать, но набирает после 130 уже не так, как на 3й. Пятую лучше не втыкать - не набирает совсем, в принципе скорость держит, но бывает нужно педаль в пол жать и тогда эконометр 30 л показывает.
Я еще не с кем не гонялся, но прет машинка нормально. Обгонять приколько - тапку в пол и пошел, во время обгона передачи переключать не нужно) В принципе вялый разгон компенсируется временем на переключение передач)
Ток асфальт не пошливуешь - с пробуксовкой никак не стартует, хотя мож я чет не так делаю. И 2ю меньше 40кмч не включишь, 4ю меньще 100кмч тоже. В общем при жилании по городу на 2х передачах кататься м/о.
Но особо я не газовал - не работает тах и нет уверенности в ремне генератора.

Т.к. редуктор не гудит и совсем не потеет, то залью хорошего масла и оставлю его. 
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 06 Апреля 2008, 21:02:30 »
Чтобы с места со стружкой, надо сначала раскрутить до 5000 - 6000, а потом сцепление бросать...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Апреля 2008, 21:03:08 »
у меня на 2,93 норм прокручивает 225/40р17 ))) чего делать ? 2,79 ставить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 06 Апреля 2008, 21:04:13 »
у меня на 2,93 норм прокручивает 225/40р17 ))) чего делать ? 2,79 ставить ?

А у тебя разве М10?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Апреля 2008, 21:05:29 »
Почти )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 06 Апреля 2008, 21:12:25 »
М40?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 06 Апреля 2008, 23:50:47 »
а не врет ли у меня спидометр? Какие-то циферки больши получаются, ведь в одном цилиндре 3, а в другом 7 бар.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 06 Апреля 2008, 23:55:34 »
а не врет ли у меня спидометр? Какие-то циферки больши получаются, ведь в одном цилиндре 3, а в другом 7 бар.

А ты попроси милиционеров, чтобы радаром померяли! Это не шутка, я серьезно. Я сколько раз просил проверить спидометр, ни разу не отказались...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Апреля 2008, 00:19:20 »
гыгыг..ты сам-то веришь?))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 07 Апреля 2008, 00:30:49 »
гыгыг..ты сам-то веришь?))))

сначало решил, что поменял тока табло спидометра на 240 и терь он врет на +10/+20, проверил - менял спидометр полностью. Че тогда врять может, если редуктор, спидометр и датчик - все от одной машины? И колеса у нее были на 14", вродь как родные.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 07 Апреля 2008, 00:33:07 »
а не врет ли у меня спидометр? Какие-то циферки больши получаются, ведь в одном цилиндре 3, а в другом 7 бар.

ну раз не шутка, то поробую)

А ты попроси милиционеров, чтобы радаром померяли! Это не шутка, я серьезно. Я сколько раз просил проверить спидометр, ни разу не отказались...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам