в общем покатался. Спидометр, как и редуктор поставил от 325е, у меня раньше был на 220, щас на 240, все цифры со спидометра (колеса 14")
1я без проблем до 70, 2я где-то до 110-120, 3-я 140- и т.д. Разгонял до 160 и запас был еще небольшой. Четвертую м/о включать, но набирает после 130 уже не так, как на 3й. Пятую лучше не втыкать - не набирает совсем, в принципе скорость держит, но бывает нужно педаль в пол жать и тогда эконометр 30 л показывает.
Я еще не с кем не гонялся, но прет машинка нормально. Обгонять приколько - тапку в пол и пошел, во время обгона передачи переключать не нужно) В принципе вялый разгон компенсируется временем на переключение передач)
Ток асфальт не пошливуешь - с пробуксовкой никак не стартует, хотя мож я чет не так делаю. И 2ю меньше 40кмч не включишь, 4ю меньще 100кмч тоже. В общем при жилании по городу на 2х передачах кататься м/о.
Но особо я не газовал - не работает тах и нет уверенности в ремне генератора.
Т.к. редуктор не гудит и совсем не потеет, то залью хорошего масла и оставлю его.