BMW E30 Logo

Автор Тема: горит датчик масла после замены грм  (Прочитано 6926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 21 Октября 2018, 21:09:47 »
Спасибо Ray!
А какой разьем для дпкв , левый или средний?
Честно - не помню :) По логике, тот что слева, т.е. который ближе к морде мотора. А еще немцы проектируют разъёмы так, что хоть они и одинаковые, но отводы проводов на фишке потребителей не дадут поставить в другом положении. Это я вспомнил по м42.

ЗЫ Глянул по картинкам - да, фишки у ДПКВ и синхронизации зеркальные. В другой разъем не сможешь вставить, потому что провода будут смотреть в головку. Может сдох сам ДПКВ?
« Последнее редактирование: 21 Октября 2018, 21:17:03 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме горит датчик масла после замены грм

  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #26 : 21 Октября 2018, 21:15:28 »
Честно - не помню :) По логике, тот что слева, т.е. который ближе к морде мотора. А еще немцы проектируют разъёмы так, что хоть они и одинаковые, но отводы проводов на фишке потребителей не дадут поставить в другом положении. Это я вспомнил по м42.


Завтра проверю куда воткнул)
И заодно поменяю главное реле и мозги, я их уже менял но это было до замены шкива КВ
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #27 : 21 Октября 2018, 21:25:26 »
Честно - не помню :) По логике, тот что слева, т.е. который ближе к морде мотора. А еще немцы проектируют разъёмы так, что хоть они и одинаковые, но отводы проводов на фишке потребителей не дадут поставить в другом положении. Это я вспомнил по м42.

ЗЫ Глянул по картинкам - да, фишки у ДПКВ и синхронизации зеркальные. В другой разъем не сможешь вставить, потому что провода будут смотреть в головку. Может сдох сам ДПКВ?


Вот не понятно про дпкв, сопротивление обмотки =500 Ом между 1 и 2, 3-й с ними не сообщается но при этом он в обрыве
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #28 : 21 Октября 2018, 21:39:57 »
3й - это земля (кузов). При замере между 1й и 2й, поводи металл. предметом (отверткой, например) возле датчика - сопротивление должно меняться. Но, думаю он рабочий. Пишешь, что менял ЭБУ и главное реле - поставь как было, когда работало!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 21 Октября 2018, 21:42:30 »
масса на движку то прикручена?
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 22 Октября 2018, 08:36:43 »
ЗЫ Глянул по картинкам - да, фишки у ДПКВ и синхронизации зеркальные. В другой разъем не сможешь вставить, потому что провода будут смотреть в головку. Может сдох сам ДПКВ?
хз что там на картинках, но вообще было дело с перепутанными разъёмами на М40...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #31 : 22 Октября 2018, 17:48:01 »
3й - это земля (кузов). При замере между 1й и 2й, поводи металл. предметом (отверткой, например) возле датчика - сопротивление должно меняться. Но, думаю он рабочий. Пишешь, что менял ЭБУ и главное реле - поставь как было, когда работало!


Да сопротивление меняется возле металла.
Эбу и главное реле вернул назад как было
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #32 : 22 Октября 2018, 17:49:31 »
масса на движку то прикручена?


Да масса прикручена, проверял мультиметром, тем более она новая
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #33 : 22 Октября 2018, 17:58:01 »
Думаю надо повторно поменять эбу и  главное реле  после замены шкива КВ, потому как вроде и бензонасос не качает (свечи сухие), бензонасос рабочий тоже проверили напрямую
  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 23 Октября 2018, 08:22:08 »
Думаю надо повторно поменять эбу и  главное реле  после замены шкива КВ, потому как вроде и бензонасос не качает (свечи сухие), бензонасос рабочий тоже проверили напрямую
Насколько я помню бензонасос не будет качать, пока оборотов не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #35 : 23 Октября 2018, 08:36:29 »
Насколько я помню бензонасос не будет качать, пока оборотов не будет.
Правильно.
На всякий случай: насос включается на пару секунд при включении зажигания только после корректного выключения двигателя. После съема клеммы аккума, или если мотор заглох, или просто включили зажигание, но так и не запустили мотор, потом выключили - при включении зажигания насос не включится! Только с началом вращения КВ!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 23 Октября 2018, 18:30:00 »
На всякий случай: насос включается на пару секунд при включении зажигания только после корректного выключения двигателя. После съема клеммы аккума, или если мотор заглох, или просто включили зажигание, но так и не запустили мотор, потом выключили - при включении зажигания насос не включится! Только с началом вращения КВ!
У М40 в отличии от М42 подкачки нету вообще... Как и на М20 с мотрониками 1.0, 1.1, 1.3.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #37 : 23 Октября 2018, 19:01:32 »
У М40 в отличии от М42 подкачки нету вообще... Как и на М20 с мотрониками 1.0, 1.1, 1.3.
Хм... Думал на м40 также. На моем насос вообще был сурово вколхожен напрямую. И правильно его подключил, уже когда ставил м42.

...потому как вроде и бензонасос не качает (свечи сухие), бензонасос рабочий тоже проверили напрямую

насос начинает работать с началом вращения КВ. Причем не надо там прям чтобы он завелся. При включенном зажигании достаточно немного провернуть КВ насос тут же включается, уже не говоря о вращении стартером.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2018, 19:05:03 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 54
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астана
« Ответ #38 : 27 Октября 2018, 17:13:32 »
Всë, завëл!

Причина была в мозгах, завелась сразу после замены эбу.
Давление масла есть!!!

 Всем спасибо за помощь, особая благодарность Ray!!!

  • е30 m40b16 Touring Daytona Violet 1994
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #39 : 27 Октября 2018, 18:17:50 »
Поздравляю!
Рад был помочь!
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам