И сам принцип ремонта, когда не понятно что случилось. А для ремонта поставил "что было под рукой" - убыточная затея.
С таким подходом мало быть специалистом, надо быть доктором экста-класса, чтобы понять как неподходящие форсунки повлияют на работу машины и в какую сторону и каким образом все это скомпенсировать.
Ты собирай сток, чтобы было как положено.
В РФ есть такой очень необычный пример: Компания GM сделала машину GMC Typhoon, которая в 1991-м году выезжала из 6 секунд. Это - штатно, без доработок. Такой - отмороженно-турбированный джип.
Ну вот их есть в РФ 7-8 экземпляров, но на моей памяти только один продается нормально ездящим. Все остальные в состоянии "передвигается, только настроить турбину". А все от того, что их начинали тюнинговать не разобравшись, покупая различные киты, зачастую не стыкующиеся между собой. Оставили бы машину в стоке - она бы норм пуляла, проблем не знала бы