над видео заснять. он болтается влево вправо. по мне так сильно.
Ну ты прикинь насколько это сильно... А вообще если не выла - то и нечего трогать.
Но расскажу свой опыт. Когда я делал в стародавние времена капиталку икса, мои шаловливые ручки долезли и до коробки, так как синх на 4й не работал (зубья срезало). В общем сделал, потом стал собирать машину, а парни механики, там где я собирал на подъёмнике, подёргав за первичный сказали мол люфт, типа надо вообще устранять... Ну у меня выбора не было, надо собирать, думал ну будет что - потом сделаю. Так вот, собрал и ездил, проблем не было, а потом когда разобрал машину на ремонт кузовни обнаружил, что люфт намного меньше (хоть и есть). А всё по тому, что люфт обнаружили когда масла в ней не было и подш после разборки был сухим.
Вывод - напиши таки какой люфт, плюс попробуй что-то сделать, что-бы масло разошлось. Может она просто долго лежала...
Если люфт реально большой то это замена подшипника, но тут проблема в подборке проставочной шайбы. Я вот например не решился менять этот подш именно из за этого гемора. Там два комплекта шайб двух диапазонов толщины. Нужно замерить какие-то, не помню какие, параметры и высчитать толщину шайбы. По сути разбор -> заказ подша и ожидание две недели - > замер -> заказ шайбы и ожидание 2 недели -> сборка и молитва что всё будет норм. При этом скорее всего придётся заменить ещё кучу всего. Дешевле и проще коробку другую купить, если не редкая модель типа иксовой.